'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопросы по двигателю 1KZ-TE  (Прочитано 220872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1000 : 29 09 2014, 21:38:40 »

Вот коллектор ( ЕГР заглушен )пробег 30000 км.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1001 : 29 09 2014, 21:42:34 »

Паша,  Спасибо за фото,тнвд правда другой но теперь видно где искать метку.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1002 : 29 09 2014, 21:47:24 »

koti4, Спасибо за фото,тнвд правда другой но теперь видно где искать метку.
У нас не там стоит метка (надо смотреть с верху)
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1003 : 29 09 2014, 21:52:24 »

koti4, Спасибо за фото,тнвд правда другой но теперь видно где искать метку.
У нас не там стоит метка (надо смотреть с верху)
Но выступ в точь на против болта /как и мануале/, а цифры на скале фланца.
 PS. Знаете что подумал  видно мануал немного врёт, а вернее он род тот ТНВД что вышеина фото.
А у нас фактически другой стоит/уже с резисторами 1,2/.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1004 : 29 09 2014, 21:55:13 »

koti4, Спасибо за фото,тнвд правда другой но теперь видно где искать метку.
У нас не там стоит метка (надо смотреть с верху)
Но выступ в точь на против болта /как и мануале/, а цифры на скале фланца.
Пашь  8D


Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1005 : 29 09 2014, 21:55:57 »

Завтра с фоткаю со стороны болта.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1006 : 29 09 2014, 22:01:55 »

Паша я именно про этот 0 и говорил icon_friends
Так эти риски со всем не причём чтоли, или это памятка мол на сколько мм если подвините метки то будет так.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1007 : 29 09 2014, 22:08:58 »

 8)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1008 : 30 09 2014, 11:36:22 »

Может кто знает или сталкивался. Периодически возникает ситуация, описанная ниже (двигатель 1KZ-TE), японец, выпуск 98г, не электронный "газ", пробег 433 т.км.:
1. Период проблемы - 4 месяца,
2. Количество глюков - 4-5 раз за 4 месяца, в непредсказуемом порядке.,
3. Температура воздуха за бортом в случаях глюков - +10+25гр по цельсию.
4. Солярка качественная, глюк не зависит от качества топлива.
5. В нормальном состоянии двигатель работает нормально, выхлоп, тяга, расход, запуск соответствует норме.
6. Глюк проявляется в момент запуска двигателя. При отпущенной педали газа двигатель крутится, но не заводится. Достаточно нажать на педаль "газа", заводится с полоборота, при нажатой педали работает стабильно на всех режимах, но "переливает", выхлоп черный. Как только отпускаешь педаль - глохнет, т.е. не держит холостые обороты. При попытке в "глюкнутом"состоянии тронуться (Холостые держим педалью), трогается, но дымина из выхлопной как от паровоза.
7. Метод лечения: раскрутить движок до 4000-4400 об/мин  (три раза помогло сразу, но один раз парил мозги долго, вылечился не с первого раза).
8. Принятые меры: было подозрение, что залип Электро-магнитный клапан на ТНВД, клапан был заменен на новый, глюк остался (пробег старого клапана порядка 120тыс/км, что не так много, при ресурсе 250т/км и использовании в основном солярки с Газпрома. Прежний отходил больше 300т.км).
9. Когда "глюк" отсутствует, работа двигателя без претензий (см.п.2)

Как организована работа движка на холостом ходу или какие другие могут быть причины?  Спасибо  icon_friends

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22430
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопросы по двигателю 1KZ-TE
« Ответ #1009 : 30 09 2014, 12:09:11 »

на холостом так же работает , только при запуске подача режется (сигнал со стартера, пред ST)скорее всего где то разъем дурит, почистил бы и проварил которые на тнвд
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379