Может кто знает или сталкивался. Периодически возникает ситуация, описанная ниже (двигатель 1KZ-TE), японец, выпуск 98г, не электронный "газ", пробег 433 т.км.:
1. Период проблемы - 4 месяца,
2. Количество глюков - 4-5 раз за 4 месяца, в непредсказуемом порядке.,
3. Температура воздуха за бортом в случаях глюков - +10+25гр по цельсию.
4. Солярка качественная, глюк не зависит от качества топлива.
5. В нормальном состоянии двигатель работает нормально, выхлоп, тяга, расход, запуск соответствует норме.
6. Глюк проявляется в момент запуска двигателя. При отпущенной педали газа двигатель крутится, но не заводится. Достаточно нажать на педаль "газа", заводится с полоборота, при нажатой педали работает стабильно на всех режимах, но "переливает", выхлоп черный. Как только отпускаешь педаль - глохнет, т.е. не держит холостые обороты. При попытке в "глюкнутом"состоянии тронуться (Холостые держим педалью), трогается, но дымина из выхлопной как от паровоза.
7. Метод лечения: раскрутить движок до 4000-4400 об/мин (три раза помогло сразу, но один раз парил мозги долго, вылечился не с первого раза).
8. Принятые меры: было подозрение, что залип Электро-магнитный клапан на ТНВД, клапан был заменен на новый, глюк остался (пробег старого клапана порядка 120тыс/км, что не так много, при ресурсе 250т/км и использовании в основном солярки с Газпрома. Прежний отходил больше 300т.км).
9. Когда "глюк" отсутствует, работа двигателя без претензий (см.п.2)
Как организована работа движка на холостом ходу или какие другие могут быть причины? Спасибо