'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Томская флудилка  (Прочитано 693602 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Томская флудилка
« Ответ #740 : 23 04 2013, 17:05:16 »

у меня с завода стояли Сумитомо))
странно, что после чистки, через 27 тык снова закис ??? верней, значит он закис не через 27 тык, а как то сразу)) может чё не так собрали?
Ну почему же не так... все так... и прочистили все и промыли суппорт весь в бензине аж... все там чисто было - и никаких коверн не было... блестели цилиндры как у кота... и резинки вставили на столе аккуратно так... потом все прикрутили к колесу и прокачали тормозухой DOT4 все как надо... сам же делал - все у меня перед глазами - ан нет жеж... засада блин.
теперь вот один блин до основания сточился - а второй почти целый даже.
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Томская флудилка
« Ответ #741 : 23 04 2013, 17:13:13 »

и что самое паскудное - вот я на правый супорт гоню - мол уже было но не прошло - а левый блин не заедает правда, но все равно хоть и не до основания стерся - но разница в выработке внутренней и внешней колодки большая... :(
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5458/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153460
    • GX 470
Re: Томская флудилка
« Ответ #742 : 23 04 2013, 17:21:16 »

ну левый, имхо нормально)) так и должно быть, что одна колодка больше стираеццо, а вот правый да, походу манипуляции с ним были мимо кассы изначально
единствено чё скажу, 27 тык мало, матерьял не айс походу. Вадик, а на руле не сказывалось, что правый супорт поклинывал?
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Томская флудилка
« Ответ #743 : 23 04 2013, 17:39:06 »

ну левый, имхо нормально)) так и должно быть, что одна колодка больше стираеццо, а вот правый да, походу манипуляции с ним были мимо кассы изначально
единствено чё скажу, 27 тык мало, матерьял не айс походу. Вадик, а на руле не сказывалось, что правый супорт поклинывал?
ну дак не до талого же!!! ты видишь - там миллиметр остался до железа... не больше.
на руле ИМХО не сильно чувствовалось - я понял к чему ты клонишь - типа бить должно при торможении - но не замечал я - вот уже полгода езжу - и заметил то когда музыку выключил - и окно открыл покурить - блин думаю - как на тормоз надавишь - справа как будто проволока попала в колесо - ну думаю пипец - диагностировать надо ехать - а чото вышел из машины -глядь - а диск то сточен :( ну я почти все понял = что на колодки попал - а вот седня - когда менял - то и на суппорт похоже...
честно - мне друг сказал - вот япы если на заводе поставили резинку - вот она будет тыщ 100 или даже 200 ходить - а если мы уже поменяли - хоть и оригинальный ремкомплект - все это хирня блин - лучше собранного в японии суппорта мы никогда не сделаем...:( даже контрактный - и то против наших всех работ - 100 очков форы даст... правда при условии что сам контрактный не протекает - и все герметично в нем конечно... 
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5458/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153460
    • GX 470
Re: Томская флудилка
« Ответ #744 : 23 04 2013, 17:47:48 »

я имел ввиду, что руль уводить должно было в правую сторону))
Записан

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Томская флудилка
« Ответ #745 : 23 04 2013, 18:29:28 »

я имел ввиду, что руль уводить должно было в правую сторону))
ничего такого не было :)... может быть небольшая вибрация... ГУР рулит:)
хотя, знаешь Олег, похоже было вот не так давно - перед светофором останавливаюсь - и смотрю руль вправо уводит - я почему то даже подумал что колея блин на асфальте - а щас думаю - какая колея блин на красноармейке почти на пересечении с учебной...:) наверное ты прав шаман! :)
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Томская флудилка
« Ответ #746 : 23 04 2013, 18:39:41 »

Вадим, по существу проблемы хочу заявить, ты рем комплект брал со стопором??? Литевое мыло как наносил  на цилиндрик??? А по поводу запчастей скажу так, оригинала НЕТ!!! Оригинал это то что ставит завод производитель на конвейере, прадо 120 уже снято с производства, и запчасти на конвейер не поставляются, а следовательно качество производства снижено, по случаю того что не кому их браковать!!! 
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Томская флудилка
« Ответ #747 : 24 04 2013, 06:58:06 »

Вадим, по существу проблемы хочу заявить, ты рем комплект брал со стопором??? Литевое мыло как наносил  на цилиндрик??? А по поводу запчастей скажу так, оригинала НЕТ!!! Оригинал это то что ставит завод производитель на конвейере, прадо 120 уже снято с производства, и запчасти на конвейер не поставляются, а следовательно качество производства снижено, по случаю того что не кому их браковать!!! 
Петр, брал без стопорных колец - поскольку только сейчас увидел темы по ремонту и обслуживанию супортов.
и прочитав обе полностью - понял - что еще пару лет назад можно было спокойно купить по 400 цилиндриков - и забабахать такой ремонт - теперь - судя по твоим же словам - хорошие (качественные цилиндрики) остались только если на разборах (поскольку от 90/95 подходят цилиндры) видимо делали раньше лучше... теперь даже если отремонтируешь - то ходят недолго. похоже придется супорт брать.
Записан

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Томская флудилка
« Ответ #748 : 24 04 2013, 07:16:03 »

Вадим, по существу проблемы хочу заявить, ты рем комплект брал со стопором??? Литевое мыло как наносил  на цилиндрик??? А по поводу запчастей скажу так, оригинала НЕТ!!! Оригинал это то что ставит завод производитель на конвейере, прадо 120 уже снято с производства, и запчасти на конвейер не поставляются, а следовательно качество производства снижено, по случаю того что не кому их браковать!!! 
Петр, брал без стопорных колец - поскольку только сейчас увидел темы по ремонту и обслуживанию супортов.
и прочитав обе полностью - понял - что еще пару лет назад можно было спокойно купить по 400 цилиндриков - и забабахать такой ремонт - теперь - судя по твоим же словам - хорошие (качественные цилиндрики) остались только если на разборах (поскольку от 90/95 подходят цилиндры) видимо делали раньше лучше... теперь даже если отремонтируешь - то ходят недолго. похоже придется супорт брать.

Ты погоди!!! Суппорт брать нужно тогда когда у тебя все каналы забьются и микротрещены пойдут!!! Ты не торопись, нади темку где ремонтируют суппорт, я лично себе заказывал р.к. со стопорами, и все цилиндрики все до единого обошлось в 7 тыров!!! Это я и перед и зад, в комплекте с цилиндриком идет литиевое мыло такая розовая смазка, ей нужно обязательно было цилиндр смазать!!! Она у меня отдельно есть если надо могу дать!!!
Ты проще расскажи подробно как ставили может и вправду у тебя цилиндр наеб... сломался!!
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Вадик70

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1314
  • Город: Томск
    • 120 черная молния
Re: Томская флудилка
« Ответ #749 : 24 04 2013, 07:33:47 »

Вадим, по существу проблемы хочу заявить, ты рем комплект брал со стопором??? Литевое мыло как наносил  на цилиндрик??? А по поводу запчастей скажу так, оригинала НЕТ!!! Оригинал это то что ставит завод производитель на конвейере, прадо 120 уже снято с производства, и запчасти на конвейер не поставляются, а следовательно качество производства снижено, по случаю того что не кому их браковать!!! 
Петр, брал без стопорных колец - поскольку только сейчас увидел темы по ремонту и обслуживанию супортов.
и прочитав обе полностью - понял - что еще пару лет назад можно было спокойно купить по 400 цилиндриков - и забабахать такой ремонт - теперь - судя по твоим же словам - хорошие (качественные цилиндрики) остались только если на разборах (поскольку от 90/95 подходят цилиндры) видимо делали раньше лучше... теперь даже если отремонтируешь - то ходят недолго. похоже придется супорт брать.

Ты погоди!!! Суппорт брать нужно тогда когда у тебя все каналы забьются и микротрещены пойдут!!! Ты не торопись, нади темку где ремонтируют суппорт, я лично себе заказывал р.к. со стопорами, и все цилиндрики все до единого обошлось в 7 тыров!!! Это я и перед и зад, в комплекте с цилиндриком идет литиевое мыло такая розовая смазка, ей нужно обязательно было цилиндр смазать!!! Она у меня отдельно есть если надо могу дать!!!
Ты проще расскажи подробно как ставили может и вправду у тебя цилиндр наеб... сломался!!
да нет - не сломан у меня цилиндр... если только не считать что по краям - где монтажкой отжимали - там коцки по краю... а так - мы ж отмывали цилиндры - когда первый раз разбирали - все цилиндры без каких то окалин полированные все... мазали мы по моему этой розовой хренью- но это прошлым летом было - щас уже не помню...
по поводу новых цилиндров - я как раз обчитался темой про ремонт супорта 120 и 95
там народ говорит что щас цилиндры уже не те пошли...
а смазку я куплю... эту розовую... зачем у тебя брать - тебе еще пригодится - а номер ее  - 08887-01206
П.С. Видишь ли Петр, брать супорт - который возможно с завода стоит -  это лучше - чем использовать ремкомплекты - поскольку не то щас качество... блин - даже супорты теперь в китае делают - и можешь их купить на алибабе хоть по 50 штук за раз... :(
вот _http://newairautoparts.en.gasgoo.com/auto-products/1504336.html а как известно - Гуанчджоу находится в Кхетае поэтому это не выход...
я поэтому и отказался от идеи купить новый в магазине... ИМХО все равно китайский будет... и цилиндры походу тоже там же делают... сам же сказал - щас уже тойота не контролирует так какчество - как при установке на машину.
поэтому и думаю искать супорт на разборе... но это долго и тяжело... и как оказалось дорого блин - там барыги одни :(
Записан