да ну что за чепуха?? пошлины подняли и дорогую большую машину стало дорого привозить из японии, так как пошлина большая. тарабанят от туда малолитражки, которые заполонили все что только можно. дорого сейчас прадик 120 из японии с 4.0 двиглом привезти ОЧЕНЬ дорого. вот отсуда и ноги ростут. а малолитражки, распилыи конструктора это да покупай нехочу правда один хрен дороже чем на западе прототипы стоят. по поводу качества правого руля для внутреннего рынка доже высказываться не охота, бред полный. есть ли хоть одно доказательство этого. КОНКРЕТНОЕ доказательство, что вот эта запчасть лучше на правом руле чем такая же на левом и т.д. пример пожалуйста. у меня под боком автомобильный рынок и друзей куча которые японские машины на продажу возят от туда. и ни один из них мне не сказал что праворукая собрана лучше. привозят машины из япии и шаманят над ней еще месяц чтоб нормально продать, потому что огромное количество машин от туда битых!!повторю в япии машина РАСХОДНИК. зайдите на аукционы японские сами посмотрите. раньше когда пошлины нормальные были, машину надо было через проверенных людей брать или самому ехать за ней. так что качество одинаковое. какой олух (тойота) будет на экспорт говно толкать а себе лучше оставлять?? где это вы такую формулу бизнесса видели??, а как же имидж, гарантии борьба на международном рынке качество и т.д??