Вставлю свои пять копеек.
11 лет ездил на правом руле. Сейчас 5 лет на левом. Жене, для учебы и езды по городу, взял правый руль. Бюджет был 300 т.р.. За эти деньги нормальную машину не купить. Только правый руль. В городе на нем вроде как большой разницы нет, а вот на трассе ужасно неудобно.
Миф о супернадежности праворулек, только из-за того, что в японии пробег ооочень маленький. В итоге, в сравнении 3-х летних авто -праворульки привезенной из японии с пробегом 14 т.км. и европейца с пробегом 80-100 т.км., естественно лучше по состоянию праворучка, вот собственно и объяснение мифа.
По комплектации европеец на порядок выше! Сравнивая камри 30-ки (была до Прадика). Хотя бы взять важные для Сибири опции - подогревы сидений, зеркал, омыватель фар, а также еще много мелочей: бортовой компьютер показывает привычные для нас параметры (расход л/100км, а не км/л), радио расчитано на наши частоты, никаких адаптеров для радио не нужно, прием радиостанций просто на порядок увереннее, никаких провалов в приеме при езде по городу нет, круиз-контроль, корректор фар, задние туманки, нормальная полноразмерная запаска, а не "банан" в отличии от японца. В праворульках ничего этого нет. Меня всегда веселит, когда пишут что в комплектации праворуких есть ТВ, навигация ... собственно это ничего не работает у нас в России в принципе...
Выводы:
Ограничен в финансах - правый руль - дешево и качественно. ну и пускай, что "...ширинка сзади...".
Позволяют возможности, то конечно нормальный леворукий авто.
У нас уже давно совсем не престижно ездить на правом руле, и тем более ститается плохим тоном приехать на встречу на праворуком авто, а тем более дорогом праворуком авто.