Придет время и будет всё наоборот! Например, в Японии некоторые люди ездят на дорогих авто (мерседес 600 и БМВ 750) с другим рулем(левым)! И это считается престижным.
Про ТВ и навигацию согласен(это и никто не отрицал, что у нас не работает), а может быть и 4WD на вашей леворукой есть?
А на какой вы сами леворукой ездите сейчас(Прадо?!) и на какой праворульной (будучи стесненным в финансах) ездили 11 лет? Нельзя сравнивать машины разных классов! Тем более, что Прадо это качественный автомобиль даже в леворульном исполнении! А вот возьмите такую же машину (японской марки), но У Российского ОД на которой Вы ездили с правым рулем и сравните качество! Даже лобовое стекло на праворульках крепче(у меня оно на Рав4 за 4 года эксплуатации все в сколах и выбоинах и ни одной трещины, а на дилерских у моих знакомых на новых сразу трескаются и меняют уже не по первому разу!)
Я думаю, что как раз Мерседес 600 и БМВ 750 престижны во всем мире, независимо от страны и расположения руля.
Камри, впрочем как и Королла, легковой седан. Мне не нужно там 4 WD. Захотев 4 WD я взял Прадо
У меня было достаточно праворуких, 2 короллы разные кузова, Корона, Корона Премио, Ниссан-Цефиро. Сравнить есть с чем. После Цефиро, купил дилерскую Камри и понял, что заблуждался, думая как вы, что праворульки самые лучшие. Особенно по комплектации.
Понятно, что когда-то правый руль был единственным вариантом хорошего авто, но сейчас те времена давно прошли и на рынке куча предложений по левому рулю.
Плюс у японочек только один - дешевая цена. До 400 т.р. проблематично найти леворукую на автомате. В остальном к сожалению я вижу только одни минусы.
Я это мое мнение. Как говорится каждому своё.