Да ну? что Вы мне сказки рассказываете? !!!
С уверенностью могу сказать про свою бывшую Короллу - леворучку ВЫСШЕЙ комплектации, купленной в России. У меня была полностью книга по ней (в тч для праворуких модификаций).
Так вот что я вам скажу: от других рынков мира (и необязательно японских, скорей США) ее отличало только отсутствие люка в крыше. А остальное - ТО ЖЕ самое, т е все примочки, описанные в книге, были.
[/quote]
В защиту правого руля- специально посмотрел на праворучку Corolla в наивысшей комплектации , потом залез на сайт Тойоты рус.
Начнем с главного - Тойоты для России собирают в Турции.
Двигатели для РФ и Европы - совсем не те, какие ставят в Японии.
Дальше смотрите сами
HDD, DVD, MP3 ,TV, CD, Bluetooth с управлением на руле + цветная камера заднего хода с разметкой траектории движения,
туманки,
ветровики,
подогрев дворников и зеркал,
датчик дождя,
регулировка угла наклона фар
8 –(11) ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ.
АНТИПРОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА(отключается).
ОБВЕСЫ ПО КРУГУ , спойлер (установленные не криворукими алкашами у ОД а на заводе).
ДВИГАТЕЛЬ 1800сс (2ZR136л.с). редко, но на переднеприводных встречается двигатель 1800сс 2ZZ 191-195 л.с.
МУЛЬТИ-РУЛЬ.
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ.
АВТОСВЕТ.
СПИНКИ ЗАДНЕГО РЯДА СИДЕНИЙ СКЛАДЫВАЮТСЯ.
Иммобилайзер.
Комплектация «Люксел» (лучшая для этой серии): запуск двигателя с кнопки, Smart Key, климат-контроль, кожаный руль, японское литье на 16 с секретками и новой зимней резиной, оригинальный спойлер, линзованные фары – ксенон,
салон светло-коричневый (мокрая кожа)
режим ECO
4WD
два радио ключа, экономайзер, лифт водительского сидения, регулировка руля в двух плоскостях.