'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Плюсы правого руля  (Прочитано 6146 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лавриненко

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: г.Хабаровск
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #30 : 21 12 2011, 11:35:12 »

С чем соглашусь. так с тем, что если в стране правостороннее движение, руль должен быть слева. С чем не соглашусь- с увеличением аварийности. Все зависит от прокладки, и неадекваты могут сидеть на машине и с правым, и с левым рулем. Я долго выбирал машину, смотрел и на паджеро спорт (официал есть в городе) и на фортунер. Но не легла душа. Арабов 2,7 не хотел, араба 4,0 не потянул бы- дорого плюс лошадей докуя, налог платить замучаешься. Вот и остановил выбор на ПР снова, но 4  литра.
Записан

Liho

  • Не будить!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3447/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6626
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ко мне на "Ты".
    • PRADO 120 4L + GL 350 +
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #31 : 21 12 2011, 12:50:35 »

С чем соглашусь. так с тем, что если в стране правостороннее движение, руль должен быть слева. С чем не соглашусь- с увеличением аварийности. Все зависит от прокладки, и неадекваты могут сидеть на машине и с правым, и с левым рулем. Я долго выбирал машину, смотрел и на паджеро спорт (официал есть в городе) и на фортунер. Но не легла душа. Арабов 2,7 не хотел, араба 4,0 не потянул бы- дорого плюс лошадей докуя, налог платить замучаешься. Вот и остановил выбор на ПР снова, но 4  литра.

Вот правдивая констатация факта. Правый - потому, что дешево.
А все остальные оправдосы якобы имеющихся преимуществ над леворульным - сродни эзоповой лисе и её кислому винограду.
Записан

Батьківщина в нас одна

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #32 : 21 12 2011, 13:21:39 »

С чем соглашусь. так с тем, что если в стране правостороннее движение, руль должен быть слева. С чем не соглашусь- с увеличением аварийности. Все зависит от прокладки, и неадекваты могут сидеть на машине и с правым, и с левым рулем. Я долго выбирал машину, смотрел и на паджеро спорт (официал есть в городе) и на фортунер. Но не легла душа. Арабов 2,7 не хотел, араба 4,0 не потянул бы- дорого плюс лошадей докуя, налог платить замучаешься. Вот и остановил выбор на ПР снова, но 4  литра.

Вот правдивая констатация факта. Правый - потому, что дешево.
А все остальные оправдосы якобы имеющихся преимуществ над леворульным - сродни эзоповой лисе и её кислому винограду.
я бы не сказал что в случае с прадо, правый, это дешево. По крайней мере у нас ценник одинаковый.
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #33 : 21 12 2011, 13:25:52 »

Ну это вообще не понятно... Кому нужен правый за такие же деньги??! post
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #34 : 21 12 2011, 13:27:56 »

Ну это вообще не понятно... Кому нужен правый за такие же деньги??! post
так смотря для чего брать, я бы то же не взял 120 или 150 ый, а вот 90 и 70 ый почему бы и нет, для леса пофиг где руль, зато криворукий правильно собран.
Записан

Captain

  • Капитан 3 ранга подплава по жизни, а на форуме аж
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2513/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26442
  • Город: Столица Гондураса и область
  • Dum spiro, Spero!
    • TLC 120 4.0
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #35 : 21 12 2011, 14:02:55 »

По моему разумению, наш Прады (ОД) то же на островах собраны... pif
Записан

Africa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +52/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Город: Челябинск
    • TLC Prado 120, 4.0
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #36 : 21 12 2011, 14:19:32 »

По моему разумению, наш Прады (ОД) то же на островах собраны... pif
Собраны, но как писалось выше это уже переделка из правого в левый, не совсем все так удобно как изначально в плане ремонтнопригодности. Ну вот к примеру мой 90 й коротыш, в нем 1 кз с куллером, климат!, жесткий лок "в заду")), лебедка штатная, без пластика и с некрашеными бамперами,в салоне пластик под деревол а не убогий черный цвет, то есть конкретно лесная комплектуха с комфортом. Найдите мне такую с левым рулем, у меня не получилось, пришлось купить правый. А так я то же правый не люблю))))
Записан

wcorp

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
  • Город: Siberia
  • Чем круче джип...
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #37 : 15 02 2012, 23:29:22 »

Я разламывал свою нормальную  авто
И (новую) -леворукую
Шумо/ тепло изоляция в Японии например сделана лучше процентов на 3000 :-)
т.е. для Европы это не сделано практически НИКАК
Записан

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #38 : 15 02 2012, 23:43:59 »

п6 Приятель хлопнув по филейной части проходившую параллельным курсом девицу заработал перелом руки в 2 местах.
А что стало с филейной частью девушкой? 8D
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX
Re: Плюсы правого руля
« Ответ #39 : 15 02 2012, 23:49:13 »

Я разламывал свою нормальную  авто
И (новую) -леворукую
Шумо/ тепло изоляция в Японии например сделана лучше процентов на 3000 :-)
т.е. для Европы это не сделано практически НИКАК
о какой нормальной машине идёт речь ???
Фото есть?
Записан