'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 259095 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8583
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1460 : 10 03 2013, 16:22:21 »

Ну, вот и съездил на тест-драйв на 2.5 и полазил под машиной. Для себя вопрос покупки этой, по крайней мере, версии закрыл. Не для нас. По порядку: едет и рулится хорошо, кик-даун весьма задумчивый, но может не адаптирован под меня. По снегу, колее и т.п. - вполне прилично. База подлиннее - езда покомфортнее. В сравнении с 2.4 особо резвости не уловил. Шумки сзади нет. Плохо: бренчащая шторка, сделанная просто безобразно, хотя не пугает, а вот что пугает, так это реальный клиренс 169 мм. Даже не 176, именно 169. Лазил в ремзоне с лазерной рулеткой: 179 до фланца сочленения выхлопного тракта и 169 до трубы под двигателем. Это - плата за выхлопной коллектор спереди и обвод двигателя под низом. Места - уйма, почему не плоская широкая труба -ХЗ. Эргономика кнопок - ниже плинтуса. В "СПОРТЕ" едет прекрасно - огонь, но увидеть кнопку - сверхзадача. Обидно за крохоборство - минус очёчник, минус двухэтажный подлокотник, минус верхний бардачок, минус розетка в багажнике. Качество псевдокожи на сидушках (о том, что какие-то куски сидений сделаны из натуральной кожи, не говорят уже даже манагеры) ужасное. Декоративные швы спереди сидушки вполне приличные, а сзади-сверху - как на плохом китайском пуховике с базара образца 1992 г. Все плюсы - от шестиступки до ксенона известны. О компоновке: простор для задних пассажиров - великолепный, про багажник сказано уже всё. Главная потеря для нашего функционала второй машины в доме - добавленные 15 см длины. Прокачусь через месяц на дизеле, а бензинка 2.5 не для нас по клиренсу, а 2.0 после 2.4 просто не интересует, хотя основной недостаток - клиренс - на ней не присутствует.
 Никого не хочу обидеть, рад за колеег, которым нравится, без всякого сарказма хорошо понимаю их выбор. Просто описал честные впечатления...

Обьективно!!!!

Но боюсь что дизель будет туповатеньким со своими 150 л.с
Интересен расход ....

Конкуренты то давно впереди со своими 2.0 - 2.2 D : от 176 до 197 л.с
Извините, чуть подправил у себя орфографию.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1461 : 10 03 2013, 16:42:40 »

Ильич, + нормальный объективный отзыв
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1462 : 10 03 2013, 16:55:57 »

Багажник как бы ерунда, но выхлопной отросток у 2,5 это нечто...Это не инженеры проектируют машину-это программа... Я сейчас по работе частенько сталкиваюсь с программными схемными решениями, что человеку до такого маразма не додуматься... Будем надеяться, что это просто издержки новой модели..8) 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1463 : 10 03 2013, 17:09:55 »

А где отзыв на
_http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/68240/]http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/68240/ ????
Записан

DESANT

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 490
  • Город: Тульская область
    • 150-й
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1464 : 10 03 2013, 17:18:07 »

А где отзыв на
_http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/68240/]http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/68240/ ????
Судя по всему, вот этот - _http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/68240
Записан

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1465 : 10 03 2013, 17:55:37 »



Объективно!!!!

Но боюсь, что дизель будет туповатеньким со своими 150 л.с
Интересен расход ....

Конкуренты то давно впереди со своими 2.0 - 2.2 D : от 176 до 197 л.с

Вот мне бы хотелось бы понять, у вас что самая главная техническая характеристика автомобиля и тем более внедорожника это динамика (ускорение)? Тогда почему купили Ёлку, непонятно... Её как стоячую объезжают Каен Турбо С, БМВ Х5М/Х6М и даже Гран СРТ8.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1466 : 10 03 2013, 18:02:07 »



Объективно!!!!

Но боюсь, что дизель будет туповатеньким со своими 150 л.с
Интересен расход ....

Конкуренты то давно впереди со своими 2.0 - 2.2 D : от 176 до 197 л.с

Вот мне бы хотелось бы понять, у вас что самая главная техническая характеристика автомобиля и тем более внедорожника это динамика (ускорение)? Тогда почему купили Ёлку, непонятно... Её как стоячую объезжают Каен Турбо С, БМВ Х5М/Х6М и даже Гран СРТ8.
Ёлку объедет даже Q5 2.0T, но дело не в этом))) Приятно когда машина ЕДЕТ)
Записан

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1467 : 10 03 2013, 18:09:58 »



Объективно!!!!

Но боюсь, что дизель будет туповатеньким со своими 150 л.с
Интересен расход ....

Конкуренты то давно впереди со своими 2.0 - 2.2 D : от 176 до 197 л.с

Вот мне бы хотелось бы понять, у вас что самая главная техническая характеристика автомобиля и тем более внедорожника это динамика (ускорение)? Тогда почему купили Ёлку, непонятно... Её как стоячую объезжают Каен Турбо С, БМВ Х5М/Х6М и даже Гран СРТ8.

Ускорение??? Динамика???
Я где то такое писал????

Я писал: не едет
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

GCC

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1468 : 10 03 2013, 18:11:47 »

Я писал: не едет

т.е. нажимаешь на педаль "газа", а машина стоит на месте?  ;D
Записан

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1469 : 10 03 2013, 18:12:22 »

Хорошо, объясните пожалуйста что вы подразумеваете под словом едет? bam
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam