'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 273407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1480 : 10 03 2013, 18:38:26 »

Давай те ка лучше про РАВ ик!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1481 : 10 03 2013, 18:39:27 »

Давай те ка лучше про РАВ ик!!!

Я не начинал....
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1482 : 10 03 2013, 18:44:46 »

Отвечу по порядку: Это я знаю что они кроссоверы, ничего нового вы мне не сообщили. А здесь все (примерно 90% пробега) не съезжают с асфальта. Погонять можно (я считаю) на Порше ЖТ3 или Ниссан ЖТР и на им подобным. У моего (бывшего) 200-ого 4.5 дизель.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1483 : 10 03 2013, 18:46:27 »

Сейчас я жду свой 2.2 Рафик и считаю для города Москвы это лучший вариант.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1484 : 10 03 2013, 18:49:20 »

Ну самый раз в ветке RAV4 этаких монстров обсуждать  ;D Ну а если сравнивать Sequoia с каким то Q5(Q7) так это вообще разные машины, просто такой габарит вообще предназначен для вальяжной уверенной спокойной езды. ИМХО
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

ETS

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1485 : 10 03 2013, 18:51:51 »

Отвечу по порядку: Это я знаю что они кроссоверы, ничего нового вы мне не сообщили. А здесь все (примерно 90% пробега) не съезжают с асфальта. Погонять можно (я считаю) на Порше ЖТ3 или Ниссан ЖТР и на им подобным. У моего (бывшего) 200-ого 4.5 дизель.

Я с асфальта съезжаю.

По поводу 200 -ого 4.5 дизель - без комментариев.

А по поводу остального - ездили , знаем.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18612
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1486 : 10 03 2013, 19:03:41 »

Сейчас я жду свой 2.2 Рафик и считаю для города Москвы это лучший вариант.

отпишись потом, как едет, как тарахтит (или не тарахтит), сколько расход соляры.....
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

PKW

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +89/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1389
  • Город: Москва
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1487 : 10 03 2013, 19:07:55 »

Обязательно, подождите немного, в конце марта - начале апреля должен забрать свой серый Престиж.
Записан
Veni, vidi, vici..... Potius sero quam nunquam

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1488 : 10 03 2013, 22:19:01 »



Объективно!!!!

Но боюсь, что дизель будет туповатеньким со своими 150 л.с
Интересен расход ....

Конкуренты то давно впереди со своими 2.0 - 2.2 D : от 176 до 197 л.с

Вот мне бы хотелось бы понять, у вас что самая главная техническая характеристика автомобиля и тем более внедорожника это динамика (ускорение)? Тогда почему купили Ёлку, непонятно... Её как стоячую объезжают Каен Турбо С, БМВ Х5М/Х6М и даже Гран СРТ8.
Ёлку объедет даже Q5 2.0T, но дело не в этом))) Приятно когда машина ЕДЕТ)

У серийной Q5 2.0T Разгон больше 7 секунд до 100. Ну никак не объедет....

Отсечка 220км/ч, у ЕЛКИ 185км/ч . Тут объедет!

Навалить можно и ту и другую.

Разгонная динамика тойоты заявленная производителем далека от реальности, как показал личный опыт эксплуатации 200-ки. Заявлено было 8.6, в реальности в районе 12 секунд. Народ замерял G-tech`ом. С ёлкой думаю тоже самое.
Чтоб было более наглядно, выкладываю ролик. Америкосы проэксперементировали.
ПыСы: Сорри за оффтоп в теме.

<a href="http://www.youtube.com/v/wkMw__c1WB0?rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/wkMw__c1WB0?rel=0</a>
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1489 : 10 03 2013, 22:22:14 »



Объективно!!!!

Но боюсь, что дизель будет туповатеньким со своими 150 л.с
Интересен расход ....

Конкуренты то давно впереди со своими 2.0 - 2.2 D : от 176 до 197 л.с

Вот мне бы хотелось бы понять, у вас что самая главная техническая характеристика автомобиля и тем более внедорожника это динамика (ускорение)? Тогда почему купили Ёлку, непонятно... Её как стоячую объезжают Каен Турбо С, БМВ Х5М/Х6М и даже Гран СРТ8.
Ёлку объедет даже Q5 2.0T, но дело не в этом))) Приятно когда машина ЕДЕТ)

У серийной Q5 2.0T Разгон больше 7 секунд до 100. Ну никак не объедет....

Отсечка 220км/ч, у ЕЛКИ 185км/ч . Тут объедет!

Навалить можно и ту и другую.

Разгонная динамика тойоты заявленная производителем далека от реальности, как показал личный опыт эксплуатации 200-ки. Заявлено было 8.6, в реальности в районе 12 секунд. Народ замерял G-tech`ом. С ёлком думаю тоже самое.
Чтоб было более наглядно, выкладываю ролик. Америкосы проэксперементировали.
ПыСы: Сорри за оффтоп в теме.

<a href="http://www.youtube.com/v/wkMw__c1WB0?rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/wkMw__c1WB0?rel=0</a>

херня
где тахометр?