'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 273295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #190 : 06 07 2012, 15:30:15 »

Двигло, да, скорее всего будет 2,5 как на американском варианте. Коробки - вариаторы, может увидим дизели БМВ уже на этом поколении РАВа? А привод сделали бы такой, как у Ниссана Джука ))

Дизели БМВ увидят европецы в следующем году, а РоссияНЕ - х\з.

А что такого особенного в приводе Жука?  :-[
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #191 : 06 07 2012, 15:31:35 »

Рекомендую почитать статью:
___http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121738&SECTION_ID=6827
Записан

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #192 : 06 07 2012, 15:53:02 »

Рекомендую почитать статью:
___http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121738&SECTION_ID=6827

В чем прикол?  :) То что он сложнее?  icon_acute7
На раффике при заносе "тупо" тормозит колесо внутренее и занос прекращается. Я думаю что раффик (как и форик) поредет по глубокому снегу получше чем все описЯнные в этой статье авто. Просто потому что свесы, ходы подвесок, колеса. А то как привода поключаются не суть вопроса в снежном случае. 
Я же хотел бы чтобы к примеру, была возможность блокировки жесткой задних колес.  Таким образом будет крутиться одно переднее и два задних - это хорошо когда тянешь прицеп по плохой дороге (лодку или мотик).
в других случаях полного подключаемого привода достаточно.
Ну а идеал полного привода - это ХОНДА легед с SH-wd. Когда всегда на все колоса подается момент, но он разный в зависимости от дорожных условий.  ok
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #193 : 06 07 2012, 15:55:28 »

У хонды стоит в заднем мосту 3 электронных муфты, привод очень электронный :))) и сложнее, чем у жука.
Записан

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #194 : 06 07 2012, 16:10:27 »

У хонды стоит в заднем мосту 3 электронных муфты, привод очень электронный :))) и сложнее, чем у жука.

С этим я не спорю! Сложный, но праааа-вельный!  а Раффик - этож универсальный автомобиль и его универсальность во всем!
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1921/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32172
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #195 : 11 07 2012, 09:21:52 »





Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #196 : 11 07 2012, 09:40:47 »

Думаю, что посмотрев эти фото у многих сложется мнение, сходное с появлением первых фоток 150-ки.
Кто-то скажет здорово, а кто-то, что предыдущие лучше.
Но это все про внешний вид. icon_acute7
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #197 : 11 07 2012, 11:23:33 »

Машина однозначно стала более гламурной. И более симпатичной. Надеюсь, ч то с этим кузовом не произойдет того, что происходило с нынешним. Когда под видом рестайлинга тойота вначале толкнула американский Рав, затем японский Wanguard.
Записан

Mr MAY

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Собяновка
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #198 : 11 07 2012, 11:42:52 »

про внешний вид машины я бы порассуждал бы после ее официального представления.
Я бы хотел чтобы осталась внедорожная изюминка - свесы, дорожный просвет, полноразмер зап/колесо, то как под днищем тех решения и пр.
Плюс обещание Тойоды покупать 2.0 л дизеля БМВ для Европейских авто прибавит конкурентно способности этому авто. (а то развелось q3-q5  nunu)
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14549
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #199 : 11 07 2012, 13:22:05 »

про внешний вид машины я бы порассуждал бы после ее официального представления.
Дык это и есть официциальный(!) макет, немного криво отретушированный. Все равно общее представление есть а детальки - это детальки..
Записан