Так уж получается, что в угоду потребителю почти все современные кроссоверы стали, как близнецы-братья с однотипным унисекс-дизайном. Поэтому и прослеживаются общие ноты и с митсубиши, и с КИА, и с другими собратьями по классу. в потоке промелькнёт и не сразу сообразишь, что проехало... По технической составляющей вообще стало, как с одной платформы. Постоянный перед и подключаемый автоматикой (уже реже кнопкой) задок изредка с имитацией блокировок электроникой, посредством ABS и ESP. Клиренс становится всё меньше. Ну да! А зачем он большой? В бездорожье на них уже не ездят, всё больше по магазинам, да детей в садик отвезти, да и бездорожье найти, что в Европе, что в Америке тяжело, а где оно есть, зачастую частная территория, куда так просто не скатаешься. Вот и лепят таких близнецов. Ненуачё? Пипл хавает и даже радуется, нахваливая, что мол, вон, как удачно дизайн сделали, такой стремительный и брутальный стал))))) И почему это остался кроссовер, а не универсал повышенной проходимости, как тот же Аутбек, мне никто так и не ответил... Хотя нет, ответил один деятель умный шибко: "А ты снизу погляди..." А чего там глядеть, если дальше снежного двора ни то, ни другое не уедет? В общем обычный ширпотреб стал. Вроде не плохо и даже где то стильно, как одежда из Остина, но ни по стилю, ни по содержанию ни на Бриони, ни на GUESS, ни на Беннетон не тянет.
P. S. Попробовал новый РАВ, впечатлили только нетрадиционо удобные сиденья. Остальное или очень спорные решения, или откровенная броская на вид китайщина. Любителям рюшечек и блестючек посвящается)))))