'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 258959 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1960 : 19 04 2013, 10:51:50 »

Во многом выбор зависит еще и от присутствия (наличия) дилера в регионе , от его отношения к клиенту ... ЗЫ РАВ от прошлого кузова сильно продвинулся к лучшему, как по настройке  подвески ,так и по отделке салона..но тут имхо конечно!!

Подвеска да!
А дизайн салона нееее!
Записан

Агент 007

  • Ловец черепах
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1052/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13493
  • Город: Оттуда, где ездят на белых медведях.
  • Маленький Prado
    • Большой индеец
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1961 : 19 04 2013, 13:04:50 »

Во многом выбор зависит еще и от присутствия (наличия) дилера в регионе , от его отношения к клиенту ...
Это важно. Причём даже важнее прочего ИМХО.
ЗЫ РАВ от прошлого кузова сильно продвинулся к лучшему, как по настройке  подвески ,так и по отделке салона..но тут имхо конечно!!
Какие настройки, чтоб в поворотах не кренило? Так он и не спорт-кар. По мне дык полный привод и высокий клиренс важнее для кроссовера. Вот подвеску, при которой позвоночник через сиденье не проваливается на полики - это важнее для наших дорог, которых как бы и нет)))))  Ну а отделка с псевдокарбоном... это вообще верх совершенства ;D Правильно "имхо" написали  :)
Записан

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1962 : 19 04 2013, 13:16:45 »

Во многом выбор зависит еще и от присутствия (наличия) дилера в регионе , от его отношения к клиенту ...
Это важно. Причём даже важнее прочего ИМХО.
ЗЫ РАВ от прошлого кузова сильно продвинулся к лучшему, как по настройке  подвески ,так и по отделке салона..но тут имхо конечно!!
Какие настройки, чтоб в поворотах не кренило? Так он и не спорт-кар. По мне дык полный привод и высокий клиренс важнее для кроссовера. Вот подвеску, при которой позвоночник через сиденье не проваливается на полики - это важнее для наших дорог, которых как бы и нет)))))  Ну а отделка с псевдокарбоном... это вообще верх совершенства ;D Правильно "имхо" написали  :)

Если бы только ПСЕВДОКАРБОН, ато еще ПСЕВДОКОЖА ( псевдодермонтин было бы точнее) и ПСЕВДОАЛЮМИНИЙ и всё это вместе!!!
Цыганщина!

Жаль...
Записан

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1963 : 19 04 2013, 13:35:55 »

Во многом выбор зависит еще и от присутствия (наличия) дилера в регионе , от его отношения к клиенту ...
Это важно. Причём даже важнее прочего ИМХО.
ЗЫ РАВ от прошлого кузова сильно продвинулся к лучшему, как по настройке  подвески ,так и по отделке салона..но тут имхо конечно!!
Какие настройки, чтоб в поворотах не кренило? Так он и не спорт-кар. По мне дык полный привод и высокий клиренс важнее для кроссовера. Вот подвеску, при которой позвоночник через сиденье не проваливается на полики - это важнее для наших дорог, которых как бы и нет)))))  Ну а отделка с псевдокарбоном... это вообще верх совершенства ;D Правильно "имхо" написали  :)

Если бы только ПСЕВДОКАРБОН, ато еще ПСЕВДОКОЖА ( псевдодермонтин было бы точнее) и ПСЕВДОАЛЮМИНИЙ и всё это вместе!!!
Цыганщина!

Жаль...
Согласен) А новый сорт "резиновая кожа" в рафе вообще убил)
Записан

GCC

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1964 : 19 04 2013, 14:42:21 »

Потестируйте как следует тигуан, очень достойный аппарат.

у него проблемы с тормозами (Авторевю №6)
Записан

предатор

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1965 : 19 04 2013, 14:46:56 »

ога) "экипаж" расказывал про траблу со сработкой абс-ки на тиге) даже фрица в студию затащили)........ фриц несдался кароче)))
Записан

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1966 : 19 04 2013, 14:51:35 »

Потестируйте как следует тигуан, очень достойный аппарат.

у него проблемы с тормозами (Авторевю №6)
Год катаюсь, тормоза отличные) Лучше, чем у туарега. Видимо разница в весе даёт о себе знать.
Записан

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1967 : 19 04 2013, 14:55:37 »

ога) "экипаж" расказывал про траблу со сработкой абс-ки на тиге) даже фрица в студию затащили)........ фриц несдался кароче)))
Бывает раннее срабатывание АБС видимо из-за чересчур мягких настроек амориков. Когда тормозишь на гребёнке может сработать АБС. Но это очень редко бывает, а в остальном супер. Неделю ездил на тиге, потом сел в туарег и мне показалось, что с тормозами не лады, как будто маслом смазаны)))
Записан

предатор

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1968 : 19 04 2013, 15:35:22 »

ога) "экипаж" расказывал про траблу со сработкой абс-ки на тиге) даже фрица в студию затащили)........ фриц несдался кароче)))
Бывает раннее срабатывание АБС видимо из-за чересчур мягких настроек амориков. Когда тормозишь на гребёнке может сработать АБС. Но это очень редко бывает, а в остальном супер. Неделю ездил на тиге, потом сел в туарег и мне показалось, что с тормозами не лады, как будто маслом смазаны)))

несыпеццо тигуанчик то?))
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1969 : 19 04 2013, 15:44:34 »

Короче...сколько людей,столько и мнений. Мне хотелось бы услышать альтернативу реальную на сегодняшний день Рафику-4
Новый Форестер. В том числе и по цене.
ИМХО
Записан
Игорь