'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: рав 4 в абсолютно новом кузове  (Прочитано 258964 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1950 : 18 04 2013, 22:47:21 »

Так уж получается, что в угоду потребителю почти все современные кроссоверы стали, как близнецы-братья с однотипным унисекс-дизайном. Поэтому и прослеживаются общие ноты и с митсубиши, и с КИА, и с другими собратьями по классу. в потоке промелькнёт и не сразу сообразишь, что проехало... По технической составляющей вообще стало, как с одной платформы. Постоянный перед и подключаемый автоматикой (уже реже кнопкой) задок изредка с имитацией блокировок электроникой, посредством ABS и ESP. Клиренс становится всё меньше. Ну да! А зачем он большой? В бездорожье на них уже не ездят, всё больше по магазинам, да детей в садик отвезти, да и бездорожье найти, что в Европе, что в Америке тяжело, а где оно есть, зачастую частная территория, куда так просто не скатаешься. Вот и лепят таких близнецов. Ненуачё? Пипл хавает и даже радуется, нахваливая, что мол, вон, как удачно дизайн сделали, такой стремительный и брутальный стал))))) И почему это остался кроссовер, а не универсал повышенной проходимости, как тот же Аутбек, мне никто так и не ответил... Хотя нет, ответил один деятель умный шибко: "А ты снизу погляди..." А чего там глядеть, если дальше снежного двора ни то, ни другое не уедет? В общем обычный ширпотреб стал. Вроде не плохо и даже где то стильно, как одежда из Остина, но ни по стилю, ни по содержанию ни на Бриони, ни на GUESS, ни на Беннетон не тянет.
P. S. Попробовал новый РАВ, впечатлили только нетрадиционо удобные сиденья. Остальное или очень спорные решения, или откровенная броская на вид китайщина. Любителям рюшечек и блестючек посвящается)))))

В точку!!!
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1951 : 18 04 2013, 23:13:49 »

Короче...сколько людей,столько и мнений. Мне хотелось бы услышать альтернативу реальную на сегодняшний день Рафику-4
Записан

GCC

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1952 : 18 04 2013, 23:34:29 »

Мне хотелось бы услышать альтернативу реальную на сегодняшний день Рафику-4

как по мне, если не рав4, то я бы присмотрелся к мазде СХ5.
Записан

sherif77

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +252/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4304
  • Город: Россия
    • Camry
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1953 : 19 04 2013, 05:46:10 »

СX5  пока темная лошадка , время покажит что за автос , а так прикольный
Записан

baton

  • Олег
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1001
  • Prado 150 2.8 Style
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1954 : 19 04 2013, 06:42:31 »

СX5 тоже рассматривал как вариант,но.....
Записан

cars07

  • Гость
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1955 : 19 04 2013, 07:24:19 »

Короче...сколько людей,столько и мнений. Мне хотелось бы услышать альтернативу реальную на сегодняшний день Рафику-4
Потестируйте как следует тигуан, очень достойный аппарат. По управляемости лучший в классе, недаром тойотовцы признались, что ориентировались на тигуан, настраивая шасси нового рафа.
Мне в городе даже больше нравится на тигуане жены рассекать, чем на своём туареге. Отлично рулится, моментально перестраивается и тормоза супер и что немаловажно очень энергоёмкая подвеска. Рулится как карт)
Записан

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1956 : 19 04 2013, 07:42:30 »

А по мне Тигуан как табуретка и Туарег там же. Не люблю жопой чувствовать каждый шовчик на асфальте ))) может и настраивали равчик под тигуан, но слава богу не получилось :) Мягко и тихо идет, что мне нравится. ЦРВ тоже жестче. До рафика когда с прадо садился на женину црв испятывал дискомфорт от жесткости, а сейчас с удовольствием в рафик сажусь. Так что сколько людей столько и мнений. Мне очень новый раф нравится и с виду и по ездовым качествам.
Записан

Агент 007

  • Ловец черепах
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1052/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13493
  • Город: Оттуда, где ездят на белых медведях.
  • Маленький Prado
    • Большой индеец
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1957 : 19 04 2013, 09:09:04 »

Короче...сколько людей,столько и мнений. Мне хотелось бы услышать альтернативу реальную на сегодняшний день Рафику-4
А вот тут на вкус и цвет фломастеры разные. Для чего нужен ИМЕННО ВАМ РАВ? Зная ответ уже можно накидать варианты. Потому что всё же конкуренты разные пока ещё есть в этом ценовом диапазоне. И стремительная Мазда СХ5, Субару со спортивным прошлым и хотя чуток дороже, проходимый Фрилендер... А уж из совсем однотипных - Хенде Санта Фе и iX, KIA Соренто и Спортейдж, ФВ Тигуан, Ниссан Кашкай, Форд Куга, Митсу Аутлендер...

Лично мне по нраву Фрилендер и Мерседес GLK. Но это чуток дороже... Если уж совсем в этой же цене, то присмотрелся бы к дизельному Санта Фе. Корейское происхождение нисколько не смущает.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1958 : 19 04 2013, 10:32:00 »

 Во многом выбор зависит еще и от присутствия (наличия) дилера в регионе , от его отношения к клиенту ... ЗЫ РАВ от прошлого кузова сильно продвинулся к лучшему, как по настройке  подвески ,так и по отделке салона..но тут имхо конечно!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: рав 4 в абсолютно новом кузове
« Ответ #1959 : 19 04 2013, 10:48:29 »

Короче...сколько людей,столько и мнений. Мне хотелось бы услышать альтернативу реальную на сегодняшний день Рафику-4
А вот тут на вкус и цвет фломастеры разные. Для чего нужен ИМЕННО ВАМ РАВ? Зная ответ уже можно накидать варианты. Потому что всё же конкуренты разные пока ещё есть в этом ценовом диапазоне. И стремительная Мазда СХ5, Субару со спортивным прошлым и хотя чуток дороже, проходимый Фрилендер... А уж из совсем однотипных - Хенде Санта Фе и iX, KIA Соренто и Спортейдж, ФВ Тигуан, Ниссан Кашкай, Форд Куга, Митсу Аутлендер...

Лично мне по нраву Фрилендер и Мерседес GLK. Но это чуток дороже... Если уж совсем в этой же цене, то присмотрелся бы к дизельному Санта Фе. Корейское происхождение нисколько не смущает.

По мне САНТА ФЕ при одной цене с РАВом и больше и внешне интереснее и едет лучше!
Записан