'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: с востока на запад  (Прочитано 4875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: с востока на запад
« Ответ #20 : 16 12 2011, 09:33:40 »

shchu, а что это такое вокруг дверей? Консервация? Не видел никогда.
перегоны зря ничего не делают- это возможно для того чтобы воздушный поток огибал кузов и не бил камнями
может чтобы пыль не просачивалась....

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: с востока на запад
« Ответ #21 : 16 12 2011, 18:11:31 »

Счастливой поездки!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: с востока на запад
« Ответ #22 : 16 12 2011, 18:26:29 »

shchu, а что это такое вокруг дверей? Консервация? Не видел никогда.
Медицинский 5см лейкопластырь на 1200 рублей - оберегал от сколов (когда дороги Путинской жёлтой  калины не было- была грунтовка - июнь 2008 года) .
Колхозные брызговики -временные - чтобы щебнем не побить пороги и бампера.  1285 км грунта вам не шутка!  icon_acute7
 Вот моя мумия .....
Nissan Tiida latio 4-eWD  1500сс 2005 г.       тащил за собой Toyota VitZ 1300cc 2005 г.




Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: с востока на запад
« Ответ #23 : 16 12 2011, 18:56:46 »

Во придумал!!!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: с востока на запад
« Ответ #24 : 16 12 2011, 19:12:39 »

В 2007-2008  это обычная  жесткая сцепка.
В то время был распространен "пирожок" - это когда битый  недобитого на битом везет!  ;D
Это мы в паре с корефаном ехали, у него в кузове 1 мотоцикл, 16 колес от грузовика и 3 мокика (на фото не видно). Моя мумия на заднем фоне  справа.



Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: с востока на запад
« Ответ #25 : 16 12 2011, 19:22:23 »

В 2007-2008  это обычная  жесткая сцепка.
В то время был распространен "пирожок" - это когда битый  недобитого на битом везет!  ;D
Это мы в паре с корефаном ехали, у него в кузове 1 мотоцикл, 16 колес от грузовика и 3 мокика (на фото не видно). Моя мумия на заднем фоне  справа.

Всё придумывали!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: с востока на запад
« Ответ #26 : 16 12 2011, 19:25:49 »

Не от хорошей жизни, просто работы не было. Перегон - не самый простой хлеб в то время был.
Попробуй сейчас такой же пробег сделать с запада на восток (прицепив ладу калину за ладу приору на жесткой сцепке).
PS - на жесткой сцепке- машина назад не едет никак (нужно чтобы в прицепе, кто-то сидел и рулем крутил).
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: с востока на запад
« Ответ #27 : 16 12 2011, 19:31:29 »

Не от хорошей жизни, просто работы не было. Перегон - не самый простой хлеб в то время был.
Попробуй сейчас такой же пробег сделать с запада на восток (прицепив ладу калину за ладу приору на жесткой сцепке).
PS - на жесткой сцепке- машина назад не едет никак (нужно чтобы в прицепе, кто-то сидел и рулем крутил).
Да, было время-приходилось крутиться))
Записан

turbodiesel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: южно-сахалинск
  • Город:
Re: с востока на запад
« Ответ #28 : 18 12 2011, 12:55:28 »

еще вот раздумываю над такелажем и резиной
на крышу планирую впендюрить "пенал"RV-INNO для носильных вещей банно-прачешного и прочего шмурдяка на 5 человек.в салоне предполагаю без лишнего хлама -водичка и первая необходимость.
резина на которой автомобиль сходит с конвейера как понимаю годна для движения по городу в пенсионерском режиме. вот и маракую КУПЕР или йокогама ,МТ в чистом виде не хочу- тяжелая собака,-ваши соображения должно быть комфортно , износоустойчиво, крепкая на грунте . чуть не забыл 18".
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: с востока на запад
« Ответ #29 : 18 12 2011, 13:02:09 »

еще вот раздумываю над такелажем и резиной
на крышу планирую впендюрить "пенал"RV-INNO для носильных вещей банно-прачешного и прочего шмурдяка на 5 человек.в салоне предполагаю без лишнего хлама -водичка и первая необходимость.
резина на которой автомобиль сходит с конвейера как понимаю годна для движения по городу в пенсионерском режиме. вот и маракую КУПЕР или йокогама ,МТ в чистом виде не хочу- тяжелая собака,-ваши соображения должно быть комфортно , износоустойчиво, крепкая на грунте . чуть не забыл 18".
Да, дорога дальняя: надо многое не упустить))
Записан