'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?  (Прочитано 15979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30906
  • ѢѢ
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #100 : 08 01 2012, 14:59:08 »

Подскажите если это так, вес у 120 с 4-х литрами 1940кг., а у Лекса 2280, это вычитал в каталоге, правда, или они что нибудь напутали с весами.
Двиг же разный.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #101 : 08 01 2012, 15:08:44 »

Понимаю, вообщем то слабо верится что Прадик весит 1940 кг, наш двигатель весит 156кг как пишут Япи, но не может двигло на стока давать разницу.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2965/-3362
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30906
  • ѢѢ
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #102 : 08 01 2012, 15:12:00 »

Понимаю, вообщем то слабо верится что Прадик весит 1940 кг, наш двигатель весит 156кг как пишут Япи, но не может двигло на стока давать разницу.
а на Лексе есть "обесшумка" (или как правильно? ))) Прадик в этом плане голый. Если есть, то это тоже что-то весит.
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

umans

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 486
  • Город: Тамбов
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #103 : 08 01 2012, 15:16:03 »

а на много различается расход БЕНЗИНА между 150 и 460...!!!??? у подруги знакомой катался...машинка прикольная...нравится больше чем прадик 150,но что то мне показалось какой то он туповатый в разгоне...может заблуждение мое...из за "любви" к 120 ;D

пока нет возможности,а так бы взял не задумываясь... 460...красавец он все таки...по сравнению со 150(это лично мое мнение)
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #104 : 08 01 2012, 15:29:36 »

На вкус и цвет фламастеры разные. Может человеку совсем и не нужны такие внешние габариты и т.д и т.п., 150-ка и 460-ый всё-таки выглядит более поджаро что ли нежели 200-ка....
Никто ж не спорит. Просто если сравнить потребительские качества этих двух достойных авто, то сравнение будет в пользу 200ки. Скажем, блокировки заднего диффа, нив какой их комплектаций у 460го. Хотя можно возразить, что типа он не всем и нужен, это задний дифф, но тогда спрашивается, рама то тоже атрибут явно не легкового авто, а как минимум авто с претензией на внедорожность.
Я про 200-ку тоже выскажусь - что я при выборе аргументов "за" супротив Прадо тоже не увидел, кроме габбаритов, симпатичной консоли, бесполезного люка и +460кг балластного веса, который ощутимо так даст о себе знать и на заснеженной трассе и на льду и в каках...

Также смотрел GX, очень понравилось внутри, но как только мне сказали, что нет блокировки на заднем дифе, нет штатного ксенона, а галоген гораздо лучше на бездорожье, я забыл про вентиляцию попы и подогрев руля +люк и консоль от 200ки за +800 т.р. к цене.

Да, на шоссе чуть разнится динамика +тяга в каках. Однако при повседневной эксплуатации и дальних заездах на передний план выходит расход топлива. А тут и 460 кило веса и дополнительных 2 цилиндра +600 кубов объема дадут о себе знать. Итак жрёт как паровоз, хотя смотря с чем сравнивать (X5 4.4 жрет больше). ;)

Вопрос денег не стоял.

Моё мнение - 150-ка самая сбалансированная из упомянутых 3-х аппаратов по соотношению набор функций/цена/качество/экспл.расходы.
Какой 150 и какой 200? дизель или бенз? Что с чем сравниваем? С Лексом все понятно! На дальняк 200 комфортней и не прожорливей! Запас под тапкой это плюс! Для больших "как"- другие машины и это не Прадо! Люк для курящих и на лето самое то!Все узнается в сравнении! Имхо
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Nubos

  • Гость
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #105 : 09 01 2012, 03:07:42 »

На вкус и цвет фламастеры разные. Может человеку совсем и не нужны такие внешние габариты и т.д и т.п., 150-ка и 460-ый всё-таки выглядит более поджаро что ли нежели 200-ка....
Никто ж не спорит. Просто если сравнить потребительские качества этих двух достойных авто, то сравнение будет в пользу 200ки. Скажем, блокировки заднего диффа, нив какой их комплектаций у 460го. Хотя можно возразить, что типа он не всем и нужен, это задний дифф, но тогда спрашивается, рама то тоже атрибут явно не легкового авто, а как минимум авто с претензией на внедорожность.
Я про 200-ку тоже выскажусь - что я при выборе аргументов "за" супротив Прадо тоже не увидел, кроме габбаритов, симпатичной консоли, бесполезного люка и +460кг балластного веса, который ощутимо так даст о себе знать и на заснеженной трассе и на льду и в каках...

Также смотрел GX, очень понравилось внутри, но как только мне сказали, что нет блокировки на заднем дифе, нет штатного ксенона, а галоген гораздо лучше на бездорожье, я забыл про вентиляцию попы и подогрев руля +люк и консоль от 200ки за +800 т.р. к цене.

Да, на шоссе чуть разнится динамика +тяга в каках. Однако при повседневной эксплуатации и дальних заездах на передний план выходит расход топлива. А тут и 460 кило веса и дополнительных 2 цилиндра +600 кубов объема дадут о себе знать. Итак жрёт как паровоз, хотя смотря с чем сравнивать (X5 4.4 жрет больше). ;)

Вопрос денег не стоял.

Моё мнение - 150-ка самая сбалансированная из упомянутых 3-х аппаратов по соотношению набор функций/цена/качество/экспл.расходы.
Какой 150 и какой 200? дизель или бенз? Что с чем сравниваем? С Лексом все понятно! На дальняк 200 комфортней и не прожорливей! Запас под тапкой это плюс! Для больших "как"- другие машины и это не Прадо! Люк для курящих и на лето самое то!Все узнается в сравнении! Имхо

Бензики сравниваю.
На какой дальняк? Мотался и на том и на другом - разница на наших дорогах неразличима. Всегда можно включить "комфорт" на подвеске, если скорость не так важна.

Расход будет на 2-3 литра больше. Разгонять, тянуть сквозь силу сопротивления воздуха автомобиль с массой на 25% выше потребует явно большего приложения силы (физика) +2 лишних поршня, которые не умеют отключаться в движении +доп. объем, который надо заполнять смесью...

Торможение на 200-ке явно хуже, т.к. системы идентичны, а масса, опять же на 25% выше.
Про скоростное прохождение поворотов и центробежную силу я вообще молчу, особенно зимой, опять же по нашим всегда идеально очищенным и ровным дорогам...

Запас мощности также съедается массой, опять же физика...
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #106 : 09 01 2012, 03:33:54 »

Про 200-ку щас не понял,правда что ль слабые тормоза? или это из-за массы моего любимого бегемотика.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #107 : 09 01 2012, 07:34:58 »

Nubos,  Если для Вас Важен расход топлива, а это следует из Вашего поста ,тогда это Прадо(дизель)! Здесь Вы себе противоречите! Про два цилиндра которые надо заполнять!!!!   Лишние 0.7 объема 200 это не 2 литра на 100 км!   заключения, из опыта владения Прадо(бенз) ,200(дизель)  в данный момент Секвоя у которой объем 5.7 ,так что поверьте при скорости 110-140 расход 13-15л как и у Прадо(бенз)!!!! Здесь не прямая зависимость объем-расход! Тормоза у 200 согласен, не так хороши как в Прадо(масса больше),( но это лечится)) По трассе 200 шагает лучше и быстрее(база, ширина,масса и прокладка ему помогает) раскачки в любых направлениях, однозначно меньше! Имхо!       После слов физика, добавьте еще Имхо ;)
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Nubos

  • Гость
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #108 : 09 01 2012, 12:06:58 »

Про 200-ку щас не понял,правда что ль слабые тормоза? или это из-за массы моего любимого бегемотика.
У 200-ки такие же тормоза, как и на Прадике, но масса прилично больше, соотв. остановить 200-ку ощутимо сложнее. Итак на стоке по трассе оттормаживаться то ещё удовольствие, особенно когда идёшь груженый. Хотя Тойота ставит тормоза гораздо лучше, чем некоторые другие, например на Патруле, он же Infiniti QX56, там вообще амбец - скобы на куцых дисках, котрые ведёт ещё обкатать новый авто не успеваешь!
Записан

Nubos

  • Гость
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #109 : 09 01 2012, 12:13:38 »

Nubos,  Если для Вас Важен расход топлива, а это следует из Вашего поста ,тогда это Прадо(дизель)! Здесь Вы себе противоречите! Про два цилиндра которые надо заполнять!!!!   Лишние 0.7 объема 200 это не 2 литра на 100 км!   заключения, из опыта владения Прадо(бенз) ,200(дизель)  в данный момент Секвоя у которой объем 5.7 ,так что поверьте при скорости 110-140 расход 13-15л как и у Прадо(бенз)!!!! Здесь не прямая зависимость объем-расход! Тормоза у 200 согласен, не так хороши как в Прадо(масса больше),( но это лечится)) По трассе 200 шагает лучше и быстрее(база, ширина,масса и прокладка ему помогает) раскачки в любых направлениях, однозначно меньше! Имхо!       После слов физика, добавьте еще Имхо ;)

И я бы взял дизель, в своё время, если бы он был хотя бы 4л и тянул бы нормально по трассе на скоростях от 90. Не знаю как сейчас с чип-тюнингами это выглядит, но в августе 2010 динамика дизеля выглядела совсем удручающе.

Я очень сильно думал брать 200-й дизель, там всё просто супер, но меня остановила масса и габариты автомобиля - он ещё тяжелее - разница с бензиновой 150-кой уже 565 кг...

+2 литра к расходу получаются не только из +0.7л объема и двух цилиндров, но из совокупности с доп. массой, которую надо разгонять и держать в движении (с учётом обгонов, притормаживаний в нас. пунктах и т.п.).

200-ка дизель, наверняка, будет шагать пошустрее, чем Прадо, особенно 120 бенз, не говоря про Секвойю. Хотя, если верить официальным даташытам, то эта разница составляет 0,6 секунды с 0 до 100кмч. И расход 13-14 дизеля будет как 14,3 Прадо (на скорости до 120, на 140-150 расход уже выйдет в 16, всё-таки коробка 5 ступка, а не 7). В городе разница в расходе между 200-кой (бенз), Прадиком и GX будет ещё более ощутимой.

И про раскачку - на 200-ке что, более упругая KDSS, чем на 150? Если такая же, как на прадо, то тенденция к раскачке, учитывая большую массу, будет выше, т.к. большую массу сложнее компенсировать - требуется приложение большей силы.

Я когда 200-ку брал даже ОД признавали, что 200-ка чуть более "валкая" в поворотах, чем 150-ка...
Записан