На вкус и цвет фламастеры разные. Может человеку совсем и не нужны такие внешние габариты и т.д и т.п., 150-ка и 460-ый всё-таки выглядит более поджаро что ли нежели 200-ка....
Никто ж не спорит. Просто если сравнить потребительские качества этих двух достойных авто, то сравнение будет в пользу 200ки. Скажем, блокировки заднего диффа, нив какой их комплектаций у 460го. Хотя можно возразить, что типа он не всем и нужен, это задний дифф, но тогда спрашивается, рама то тоже атрибут явно не легкового авто, а как минимум авто с претензией на внедорожность.
Я про 200-ку тоже выскажусь - что я при выборе аргументов "за" супротив Прадо тоже не увидел, кроме габбаритов, симпатичной консоли, бесполезного люка и +460кг балластного веса, который ощутимо так даст о себе знать и на заснеженной трассе и на льду и в каках...
Также смотрел GX, очень понравилось внутри, но как только мне сказали, что нет блокировки на заднем дифе, нет штатного ксенона, а галоген гораздо лучше на бездорожье, я забыл про вентиляцию попы и подогрев руля +люк и консоль от 200ки за +800 т.р. к цене.
Да, на шоссе чуть разнится динамика +тяга в каках. Однако при повседневной эксплуатации и дальних заездах на передний план выходит расход топлива. А тут и 460 кило веса и дополнительных 2 цилиндра +600 кубов объема дадут о себе знать. Итак жрёт как паровоз, хотя смотря с чем сравнивать (X5 4.4 жрет больше).
Вопрос денег не стоял.
Моё мнение - 150-ка самая сбалансированная из упомянутых 3-х аппаратов по соотношению набор функций/цена/качество/экспл.расходы.