'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?  (Прочитано 16172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #70 : 28 12 2011, 15:27:35 »

Я вообще очень печалюсь по этому поводу, что нет задней блокировки, потому что машина как раз будет ездить не только по городу и парковаться в сугробах зимой из-за отсутствия зачастую в некоторых местах других возможносей, но и всё лето за город, на пикники и т д и т п - частенько нужно было проехать приличную грязь (до этого ездил за город на TLC80 со всеми тремя блокировками). Единственная надежда, что электронная имитация несколько поможет, электроника же подтормаживает буксующие колёса - на прадо так же. Либо попробовать поставить в задний мост блокирову от прадо - было бы вообще круто, но не уверен, что подойдёт. То есть машина будет эксплуатироваться на среднем бездорожье частенько - а что её жалеть, что ей будет? Только в лесу об ветки царапать не буду - вот тут жалко. А в грязи проехать - проблем нет. Как уже сказал - до последнего момента склонялся к прадо дизель, но всё же решил брать бензинку из-за боязни нарваться в регионах на плохое топливо (иногда будут и выезды подальше от Москвы). Ну а раз налог платить всё равно более, чем за 250 сил, то решил уж лексус, чтобы не обидно было :)

Не пойму, почему некоторым так далась эта блокировка заднего дифа ??? Получается без нее и не внедорожник вовсе...  :o  Эта блокировка может и когда нибудь и пригодится, но по разным источникам она добавляет в проходимости 5-7%... ??? Выходит, что она больше вредна, чем полезна :icon_cool3: : дает мнимую уверенность в суперпроходимости и при использовании значительно уменьшает ресурс ходовой...
Зачем писать ерунду? Ну если не понимаете совсем, лучше уж и не писали бы... Конечно же блокировка межколёсная очень много даёт, особенно если нет электронной её имуляции. Больше всего при диагональном вывешивании, или если одна сторона авто стоит на сухом, а вторая провалилась в грязь к примеру. И при использовании нисколько не уменьшает ресурс ходовой (если мы говорим о задней), с передней надо поосторожнее, но в прадо её нет. Тут главное понимать, что такое блокировка, и зачем она вообще нужна, как она работает. Похоже, очень много кто этого вообще не понимает. Тогда да, можно и ходовую убить, если на асфальте со включённой ездить. У меня на другой машине стоят все 3 блокировки диферов. С ходовой проблем нет уже много лет, потому как пользоваться надо уметь. Ну и конечно проходимость просто на высоте!

Ну надо же какой понимающий. Да все, что ты сказал, все прекрасно понимают и читать литературу умеют. Я высказал свое мнение опираясь на практику. Блокировка зад.дифа эффективна, когда нет сцепления с твердым покрытием одного из колес. Ну включил ты  блокировку, получилось-тронулся с места, двигаешься. Как ты определишь, что оба задних колеса уже имеют нормальное сцепление с поверхностью? Вот в это время и идет повышенный износ ходовой и резины... Крутой водитель это не тот, кто имеет авто с 3 блокировками, а тот который ими вообще не пользуется 8)

Так и я тоже из практики! ну ведь признай, правда же сморозил, когда сказал, что с блокировкой хуже, чем без? :) А тот кто вообще ими не пользуется - это да, конечно хорошо, что человеку не приходится в такие места заезжать, где они реально помогают :) Я за блокировки!
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #71 : 28 12 2011, 15:45:23 »

Я вообще очень печалюсь по этому поводу, что нет задней блокировки, потому что машина как раз будет ездить не только по городу и парковаться в сугробах зимой из-за отсутствия зачастую в некоторых местах других возможносей, но и всё лето за город, на пикники и т д и т п - частенько нужно было проехать приличную грязь (до этого ездил за город на TLC80 со всеми тремя блокировками). Единственная надежда, что электронная имитация несколько поможет, электроника же подтормаживает буксующие колёса - на прадо так же. Либо попробовать поставить в задний мост блокирову от прадо - было бы вообще круто, но не уверен, что подойдёт. То есть машина будет эксплуатироваться на среднем бездорожье частенько - а что её жалеть, что ей будет? Только в лесу об ветки царапать не буду - вот тут жалко. А в грязи проехать - проблем нет. Как уже сказал - до последнего момента склонялся к прадо дизель, но всё же решил брать бензинку из-за боязни нарваться в регионах на плохое топливо (иногда будут и выезды подальше от Москвы). Ну а раз налог платить всё равно более, чем за 250 сил, то решил уж лексус, чтобы не обидно было :)

Не пойму, почему некоторым так далась эта блокировка заднего дифа ??? Получается без нее и не внедорожник вовсе...  :o  Эта блокировка может и когда нибудь и пригодится, но по разным источникам она добавляет в проходимости 5-7%... ??? Выходит, что она больше вредна, чем полезна :icon_cool3: : дает мнимую уверенность в суперпроходимости и при использовании значительно уменьшает ресурс ходовой...
Зачем писать ерунду? Ну если не понимаете совсем, лучше уж и не писали бы... Конечно же блокировка межколёсная очень много даёт, особенно если нет электронной её имуляции. Больше всего при диагональном вывешивании, или если одна сторона авто стоит на сухом, а вторая провалилась в грязь к примеру. И при использовании нисколько не уменьшает ресурс ходовой (если мы говорим о задней), с передней надо поосторожнее, но в прадо её нет. Тут главное понимать, что такое блокировка, и зачем она вообще нужна, как она работает. Похоже, очень много кто этого вообще не понимает. Тогда да, можно и ходовую убить, если на асфальте со включённой ездить. У меня на другой машине стоят все 3 блокировки диферов. С ходовой проблем нет уже много лет, потому как пользоваться надо уметь. Ну и конечно проходимость просто на высоте!

Ну надо же какой понимающий. Да все, что ты сказал, все прекрасно понимают и читать литературу умеют. Я высказал свое мнение опираясь на практику. Блокировка зад.дифа эффективна, когда нет сцепления с твердым покрытием одного из колес. Ну включил ты  блокировку, получилось-тронулся с места, двигаешься. Как ты определишь, что оба задних колеса уже имеют нормальное сцепление с поверхностью? Вот в это время и идет повышенный износ ходовой и резины... Крутой водитель это не тот, кто имеет авто с 3 блокировками, а тот который ими вообще не пользуется 8)

Так и я тоже из практики! ну ведь признай, правда же сморозил, когда сказал, что с блокировкой хуже, чем без? :) А тот кто вообще ими не пользуется - это да, конечно хорошо, что человеку не приходится в такие места заезжать, где они реально помогают :) Я за блокировки!
  :) Разве нужно понимать все прямо в буквальном смысле ??? Конечно же лучше когда она есть... Быть может, она когда нибудь реально и пригодится...Но эффективность ее в сознании явно преувеличена...По этому я сделал такой вывод... ;)  ИМХО
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #72 : 28 12 2011, 15:53:30 »


  :) Разве нужно понимать все прямо в буквальном смысле ??? Конечно же лучше когда она есть... Быть может, она когда нибудь реально и пригодится...Но эффективность ее в сознании явно преувеличена...По этому я сделал такой вывод... ;)  ИМХО
[/quote]
Когда-то у меня был джип без блокировок вообще. И попал я в одну неприятную ситуацию в глухом лесу, где если б были блокировки - выехал бы сам скорее всего. С тех пор я оценил их пользу, и без них уже не хочется :) Но конечно на GX в такие места не поеду - куда ему...
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #73 : 29 12 2011, 19:07:00 »

Я вообще очень печалюсь по этому поводу, что нет задней блокировки, потому что машина как раз будет ездить не только по городу и парковаться в сугробах зимой из-за отсутствия зачастую в некоторых местах других возможносей, но и всё лето за город, на пикники и т д и т п - частенько нужно было проехать приличную грязь (до этого ездил за город на TLC80 со всеми тремя блокировками). Единственная надежда, что электронная имитация несколько поможет, электроника же подтормаживает буксующие колёса - на прадо так же. Либо попробовать поставить в задний мост блокирову от прадо - было бы вообще круто, но не уверен, что подойдёт. То есть машина будет эксплуатироваться на среднем бездорожье частенько - а что её жалеть, что ей будет? Только в лесу об ветки царапать не буду - вот тут жалко. А в грязи проехать - проблем нет. Как уже сказал - до последнего момента склонялся к прадо дизель, но всё же решил брать бензинку из-за боязни нарваться в регионах на плохое топливо (иногда будут и выезды подальше от Москвы). Ну а раз налог платить всё равно более, чем за 250 сил, то решил уж лексус, чтобы не обидно было :)

Не пойму, почему некоторым так далась эта блокировка заднего дифа ??? Получается без нее и не внедорожник вовсе...  :o  Эта блокировка может и когда нибудь и пригодится, но по разным источникам она добавляет в проходимости 5-7%... ??? Выходит, что она больше вредна, чем полезна :icon_cool3: : дает мнимую уверенность в суперпроходимости и при использовании значительно уменьшает ресурс ходовой...
с Вами не согласен в корне. 
Записан

kentilo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #74 : 02 01 2012, 20:27:51 »

У меня теперь есть GX-460.  icon_hallo Точило супер.  8)
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #75 : 02 01 2012, 23:30:39 »

У меня теперь есть GX-460.  icon_hallo Точило супер.  8)
Поздравляю! Урааа! :) Я свою через 20 дней забираю! У тебя есть аська/маил агент?
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #76 : 02 01 2012, 23:38:32 »

я принял для себя решение брать LC150 и ставить обвес под Lexus GX460  :)

А тумбочку с панели каким тюнингом изменишь? Лехус то не Японский ширпотреб как Тойота Прадо и установив тюнинг низя добиться качества Лехуса.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #77 : 02 01 2012, 23:39:11 »

У меня теперь есть GX-460.  icon_hallo Точило супер.  8)
Фотки выкладывай и отзыв владельца ;)
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #78 : 02 01 2012, 23:40:38 »

У меня теперь есть GX-460.  icon_hallo Точило супер.  8)
Поздравляю! Урааа! :) Я свою через 20 дней забираю! У тебя есть аська/маил агент?
Может Вам отдельный раздел открыть? GX-460? ;)
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #79 : 02 01 2012, 23:47:42 »

Прадо бы дизель V6 + шестиступку, и лексусы стали бы мало кому интересны с их бензожорами на борту. Только может эстетам в плане кожи-рожи итд.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0