'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?  (Прочитано 16129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #60 : 27 12 2011, 23:43:18 »

блокировку заднего дифа можно поставить и в 460го и в 200, сам диф 45к+около 6к компресор.
А зачем компрессор?
Ну так это привод же дифа... Да еще по бабкам + за работу n-ное количество отстегнуть.
Отстал от жизни, думал электро-механический привод

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #61 : 28 12 2011, 09:33:20 »

Я вообще очень печалюсь по этому поводу, что нет задней блокировки, потому что машина как раз будет ездить не только по городу и парковаться в сугробах зимой из-за отсутствия зачастую в некоторых местах других возможносей, но и всё лето за город, на пикники и т д и т п - частенько нужно было проехать приличную грязь (до этого ездил за город на TLC80 со всеми тремя блокировками). Единственная надежда, что электронная имитация несколько поможет, электроника же подтормаживает буксующие колёса - на прадо так же. Либо попробовать поставить в задний мост блокирову от прадо - было бы вообще круто, но не уверен, что подойдёт. То есть машина будет эксплуатироваться на среднем бездорожье частенько - а что её жалеть, что ей будет? Только в лесу об ветки царапать не буду - вот тут жалко. А в грязи проехать - проблем нет. Как уже сказал - до последнего момента склонялся к прадо дизель, но всё же решил брать бензинку из-за боязни нарваться в регионах на плохое топливо (иногда будут и выезды подальше от Москвы). Ну а раз налог платить всё равно более, чем за 250 сил, то решил уж лексус, чтобы не обидно было :)

Не пойму, почему некоторым так далась эта блокировка заднего дифа ??? Получается без нее и не внедорожник вовсе...  :o  Эта блокировка может и когда нибудь и пригодится, но по разным источникам она добавляет в проходимости 5-7%... ??? Выходит, что она больше вредна, чем полезна :icon_cool3: : дает мнимую уверенность в суперпроходимости и при использовании значительно уменьшает ресурс ходовой...
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Koningsegg

  • Гость
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #62 : 28 12 2011, 10:39:46 »

Я еще пока что только набираюсь теоретических знаний читая ваш форум,который дает полезную информацию как управлять  и как вести себя с TLC Prado 150. Но по поводу Лехи 460,могу сказать чисто сугобо личное мнение,что Леха хорош по многим параметрам и цена у него соотвественно тоже "хорошая",но вот хоть тресни,ну вот внешний вид мне его не ннравится,а точнее передняя часть. У прадика 150 как-то всё более гармонично сделанно и поэтому на мой взгляд выглядит солидно. Тоже самое касаемо Лехи 570,вроде братья-двойняшки с TLC 200,но тут мне лично не нравятся у Лехи задние фары и вобще целиком задняя часть. В этом плане у 200-ки корма выглядит куда более красиво,прям как у шикарной женщины с аппетитными формами.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #63 : 28 12 2011, 11:27:09 »

Я еще пока что только набираюсь теоретических знаний читая ваш форум,который дает полезную информацию как управлять  и как вести себя с TLC Prado 150. Но по поводу Лехи 460,могу сказать чисто сугобо личное мнение,что Леха хорош по многим параметрам и цена у него соотвественно тоже "хорошая",но вот хоть тресни,ну вот внешний вид мне его не ннравится,а точнее передняя часть. У прадика 150 как-то всё более гармонично сделанно и поэтому на мой взгляд выглядит солидно. Тоже самое касаемо Лехи 570,вроде братья-двойняшки с TLC 200,но тут мне лично не нравятся у Лехи задние фары и вобще целиком задняя часть. В этом плане у 200-ки корма выглядит куда более красиво,прям как у шикарной женщины с аппетитными формами.
А по мне выглядит как бегемот, но красиво :)
Записан

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #64 : 28 12 2011, 11:58:08 »

Когда стоял вопрос какую машину взять после Mercedes GL, жена сказала, что после LC120 останавливается на LC150. Начал разбираться. Lexus GX460 Премиум + все опции которые только были в прайсе стоил в Америке 74412 Долларов +1400 доставка. (***p://www.lexus.com/models/GX/features/pricing.html). LC150 в максималке в Германии стоил 68050 Евро (88930 долларов-19% НДС= 72033+600 доставка) (http://www.toyota.de/cars/new_cars/land_cruiser/grades.tmex?grade=b9). Цены получались примерно одинаковые. Салон у Лексуса намного лучше как по материалам, так и внешне по сравнению с LC150. Cнаружи Луксус выглядит более законченный, чем LC150. Потом начал смотреть, что по тюнингу есть для этих машин, чтобы сделать свой автомобиль единственным (хотябы в городе). К удивлению заметил, что на Лексус практически ничего не производят из обвеса, а на LC150 завались всего. И я принял для себя решение брать LC150 и ставить обвес под Lexus GX460  :)
Хоть душу порадовал, когда заказывал накладки на бампера и менял пороги, задние фонари и противотуманки, двойную трубу, реснички и мухобойку на капот, хром на зеркала, окна и ручки, молдинги и релинги от Лексуса и т.д. и т.д. У товарища Lexus GX460, а у меня LC150, но тюнингованый. Он говорит, что мой смотрится солиднее и достаточно индивидуально (хотя по цене значительно дороже лексуса вышел уже), я с ним полностью согласен.
Записан

Koningsegg

  • Гость
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #65 : 28 12 2011, 12:07:58 »

Шикарно выглядит.Поздравляю. Наверно да,некая свобода в действиях относительно машины более притягивает народ,нежели когда у тебя кроме заводского бренда ничем не можешь порадовать себя.
Записан

Ognei

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 794
  • Прадо 4л.
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #66 : 28 12 2011, 12:48:59 »

Я еще пока что только набираюсь теоретических знаний читая ваш форум,который дает полезную информацию как управлять  и как вести себя с TLC Prado 150. Но по поводу Лехи 460,могу сказать чисто сугобо личное мнение,что Леха хорош по многим параметрам и цена у него соотвественно тоже "хорошая",но вот хоть тресни,ну вот внешний вид мне его не ннравится,а точнее передняя часть. У прадика 150 как-то всё более гармонично сделанно и поэтому на мой взгляд выглядит солидно. Тоже самое касаемо Лехи 570,вроде братья-двойняшки с TLC 200,но тут мне лично не нравятся у Лехи задние фары и вобще целиком задняя часть. В этом плане у 200-ки корма выглядит куда более красиво,прям как у шикарной женщины с аппетитными формами.
Тоже самое! У тойоты передняя часть мне больше нравится, чем у новых лексов !
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #67 : 28 12 2011, 12:57:45 »

Я вообще очень печалюсь по этому поводу, что нет задней блокировки, потому что машина как раз будет ездить не только по городу и парковаться в сугробах зимой из-за отсутствия зачастую в некоторых местах других возможносей, но и всё лето за город, на пикники и т д и т п - частенько нужно было проехать приличную грязь (до этого ездил за город на TLC80 со всеми тремя блокировками). Единственная надежда, что электронная имитация несколько поможет, электроника же подтормаживает буксующие колёса - на прадо так же. Либо попробовать поставить в задний мост блокирову от прадо - было бы вообще круто, но не уверен, что подойдёт. То есть машина будет эксплуатироваться на среднем бездорожье частенько - а что её жалеть, что ей будет? Только в лесу об ветки царапать не буду - вот тут жалко. А в грязи проехать - проблем нет. Как уже сказал - до последнего момента склонялся к прадо дизель, но всё же решил брать бензинку из-за боязни нарваться в регионах на плохое топливо (иногда будут и выезды подальше от Москвы). Ну а раз налог платить всё равно более, чем за 250 сил, то решил уж лексус, чтобы не обидно было :)

Не пойму, почему некоторым так далась эта блокировка заднего дифа ??? Получается без нее и не внедорожник вовсе...  :o  Эта блокировка может и когда нибудь и пригодится, но по разным источникам она добавляет в проходимости 5-7%... ??? Выходит, что она больше вредна, чем полезна :icon_cool3: : дает мнимую уверенность в суперпроходимости и при использовании значительно уменьшает ресурс ходовой...
Зачем писать ерунду? Ну если не понимаете совсем, лучше уж и не писали бы... Конечно же блокировка межколёсная очень много даёт, особенно если нет электронной её имуляции. Больше всего при диагональном вывешивании, или если одна сторона авто стоит на сухом, а вторая провалилась в грязь к примеру. И при использовании нисколько не уменьшает ресурс ходовой (если мы говорим о задней), с передней надо поосторожнее, но в прадо её нет. Тут главное понимать, что такое блокировка, и зачем она вообще нужна, как она работает. Похоже, очень много кто этого вообще не понимает. Тогда да, можно и ходовую убить, если на асфальте со включённой ездить. У меня на другой машине стоят все 3 блокировки диферов. С ходовой проблем нет уже много лет, потому как пользоваться надо уметь. Ну и конечно проходимость просто на высоте!
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #68 : 28 12 2011, 12:59:18 »

блокировку заднего дифа можно поставить и в 460го и в 200, сам диф 45к+около 6к компресор.
А зачем компрессор?
Ну так это привод же дифа... Да еще по бабкам + за работу n-ное количество отстегнуть.
Отстал от жизни, думал электро-механический привод
Именно электро-механический у штатной. Но фирма ARB делает свои блокировки для крузаков, где она не предусмотрена штатно - вот там пневмопривод.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #69 : 28 12 2011, 15:10:35 »

Я вообще очень печалюсь по этому поводу, что нет задней блокировки, потому что машина как раз будет ездить не только по городу и парковаться в сугробах зимой из-за отсутствия зачастую в некоторых местах других возможносей, но и всё лето за город, на пикники и т д и т п - частенько нужно было проехать приличную грязь (до этого ездил за город на TLC80 со всеми тремя блокировками). Единственная надежда, что электронная имитация несколько поможет, электроника же подтормаживает буксующие колёса - на прадо так же. Либо попробовать поставить в задний мост блокирову от прадо - было бы вообще круто, но не уверен, что подойдёт. То есть машина будет эксплуатироваться на среднем бездорожье частенько - а что её жалеть, что ей будет? Только в лесу об ветки царапать не буду - вот тут жалко. А в грязи проехать - проблем нет. Как уже сказал - до последнего момента склонялся к прадо дизель, но всё же решил брать бензинку из-за боязни нарваться в регионах на плохое топливо (иногда будут и выезды подальше от Москвы). Ну а раз налог платить всё равно более, чем за 250 сил, то решил уж лексус, чтобы не обидно было :)

Не пойму, почему некоторым так далась эта блокировка заднего дифа ??? Получается без нее и не внедорожник вовсе...  :o  Эта блокировка может и когда нибудь и пригодится, но по разным источникам она добавляет в проходимости 5-7%... ??? Выходит, что она больше вредна, чем полезна :icon_cool3: : дает мнимую уверенность в суперпроходимости и при использовании значительно уменьшает ресурс ходовой...
Зачем писать ерунду? Ну если не понимаете совсем, лучше уж и не писали бы... Конечно же блокировка межколёсная очень много даёт, особенно если нет электронной её имуляции. Больше всего при диагональном вывешивании, или если одна сторона авто стоит на сухом, а вторая провалилась в грязь к примеру. И при использовании нисколько не уменьшает ресурс ходовой (если мы говорим о задней), с передней надо поосторожнее, но в прадо её нет. Тут главное понимать, что такое блокировка, и зачем она вообще нужна, как она работает. Похоже, очень много кто этого вообще не понимает. Тогда да, можно и ходовую убить, если на асфальте со включённой ездить. У меня на другой машине стоят все 3 блокировки диферов. С ходовой проблем нет уже много лет, потому как пользоваться надо уметь. Ну и конечно проходимость просто на высоте!

Ну надо же какой понимающий. Да все, что ты сказал, все прекрасно понимают и читать литературу умеют. Я высказал свое мнение опираясь на практику. Блокировка зад.дифа эффективна, когда нет сцепления с твердым покрытием одного из колес. Ну включил ты  блокировку, получилось-тронулся с места, двигаешься. Как ты определишь, что оба задних колеса уже имеют нормальное сцепление с поверхностью? Вот в это время и идет повышенный износ ходовой и резины... Крутой водитель это не тот, кто имеет авто с 3 блокировками, а тот который ими вообще не пользуется 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр