'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?  (Прочитано 16132 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #40 : 25 12 2011, 13:39:50 »

Да просто что б проехать по нашим бескрайним просторам.т.к. на наших дорогам можно встрять куда угодно.Даже иногда по городу по дворам на легковушке х.проедешь.Ну  и на кузов меньше при раме передается .
Слабая аргументация. Я ж не про пузотёрку говорю. Можно взять Хайлендер или Рекс, если не нужен внедорожник.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
по поводу блокировки
« Ответ #41 : 25 12 2011, 19:59:13 »

Я вообще очень печалюсь по этому поводу, что нет задней блокировки, потому что машина как раз будет ездить не только по городу и парковаться в сугробах зимой из-за отсутствия зачастую в некоторых местах других возможносей, но и всё лето за город, на пикники и т д и т п - частенько нужно было проехать приличную грязь (до этого ездил за город на TLC80 со всеми тремя блокировками). Единственная надежда, что электронная имитация несколько поможет, электроника же подтормаживает буксующие колёса - на прадо так же. Либо попробовать поставить в задний мост блокирову от прадо - было бы вообще круто, но не уверен, что подойдёт. То есть машина будет эксплуатироваться на среднем бездорожье частенько - а что её жалеть, что ей будет? Только в лесу об ветки царапать не буду - вот тут жалко. А в грязи проехать - проблем нет. Как уже сказал - до последнего момента склонялся к прадо дизель, но всё же решил брать бензинку из-за боязни нарваться в регионах на плохое топливо (иногда будут и выезды подальше от Москвы). Ну а раз налог платить всё равно более, чем за 250 сил, то решил уж лексус, чтобы не обидно было :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #42 : 25 12 2011, 21:49:30 »

Н у и фиг с ней с блокировкой, на двухсотке вон тоже нет,по любому на лепсусе никто в гавно не полезет.
Вот и возникает вопрос. Если в говна не лезть, зачем раму таскать с собой?

Рама кроме преимуществ на бездорожье, дает комфорт. Удары от ям сначала передаются на раму, и уже потом на кузов, то что останется.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #43 : 25 12 2011, 23:29:14 »

Н у и фиг с ней с блокировкой, на двухсотке вон тоже нет,по любому на лепсусе никто в гавно не полезет.
Вот и возникает вопрос. Если в говна не лезть, зачем раму таскать с собой?

Рама кроме преимуществ на бездорожье, дает комфорт. Удары от ям сначала передаются на раму, и уже потом на кузов, то что останется.
Не спорю. Но рама увеличивает центр тяжести и как следствие валкость авто. Задний мост тоже не добавляет устойчивости авто.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #44 : 26 12 2011, 07:58:15 »

Н у и фиг с ней с блокировкой, на двухсотке вон тоже нет,по любому на лепсусе никто в гавно не полезет.
Вот и возникает вопрос. Если в говна не лезть, зачем раму таскать с собой?

Рама кроме преимуществ на бездорожье, дает комфорт. Удары от ям сначала передаются на раму, и уже потом на кузов, то что останется.
Не спорю. Но рама увеличивает центр тяжести и как следствие валкость авто. Задний мост тоже не добавляет устойчивости авто.
Дык никто и не спорит. Тут просто надо для себя уяснить. Есть рамный пепелац, со всеми его достоинствами и недостатками, и есть пепелац с несущим кузовом. И надо просто определиться, что важнее и приоритетнее.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #45 : 26 12 2011, 11:57:51 »

Н у и фиг с ней с блокировкой, на двухсотке вон тоже нет,по любому на лепсусе никто в гавно не полезет.
Вот и возникает вопрос. Если в говна не лезть, зачем раму таскать с собой?

Рама кроме преимуществ на бездорожье, дает комфорт. Удары от ям сначала передаются на раму, и уже потом на кузов, то что останется.
Не спорю. Но рама увеличивает центр тяжести и как следствие валкость авто. Задний мост тоже не добавляет устойчивости авто.
Дык никто и не спорит. Тут просто надо для себя уяснить. Есть рамный пепелац, со всеми его достоинствами и недостатками, и есть пепелац с несущим кузовом. И надо просто определиться, что важнее и приоритетнее.
Согласен)))

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #46 : 26 12 2011, 12:16:31 »

Работаю водителем периодически)
GX 2010, черный на черном. Недавно стукнуло 40 тык, полет нормальный. Ценник у ОД - конский, то-40 25 тыс. рублей за замену масел и осмотр. Задние сиденья трясутся) Бывает еще в салоне сероводородом пахнет - зависит от бензина. В поворотах почти не кренится, задние пассажиры при этом летают) Я на нем отъездил около 25.
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #47 : 26 12 2011, 12:21:58 »

Работаю водителем периодически)
GX 2010, черный на черном. Недавно стукнуло 40 тык, полет нормальный. Ценник у ОД - конский, то-40 25 тыс. рублей за замену масла и осмотр. Задние сиденья трясутся) Бывает еще в салоне сероводородом пахнет - зависит от бензина. В поворотах почти не кренится, задние пассажиры при этом летают) Я на нем отъездил около 25.
Пневма у него только сзади? или и спереди тоже?

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #48 : 26 12 2011, 12:35:34 »

Работаю водителем периодически)
GX 2010, черный на черном. Недавно стукнуло 40 тык, полет нормальный. Ценник у ОД - конский, то-40 25 тыс. рублей за замену масла и осмотр. Задние сиденья трясутся) Бывает еще в салоне сероводородом пахнет - зависит от бензина. В поворотах почти не кренится, задние пассажиры при этом летают) Я на нем отъездил около 25.
Пневма у него только сзади? или и спереди тоже?
Только сзади.
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #49 : 26 12 2011, 12:51:11 »

Работаю водителем периодически)
GX 2010, черный на черном. Недавно стукнуло 40 тык, полет нормальный. Ценник у ОД - конский, то-40 25 тыс. рублей за замену масла и осмотр. Задние сиденья трясутся) Бывает еще в салоне сероводородом пахнет - зависит от бензина. В поворотах почти не кренится, задние пассажиры при этом летают) Я на нем отъездил около 25.
У 150-го ТО-40 стоит почти 37 килорублей (СП Бизнескар), но и работы поболее будет.
Записан