Я вообще очень печалюсь по этому поводу, что нет задней блокировки, потому что машина как раз будет ездить не только по городу и парковаться в сугробах зимой из-за отсутствия зачастую в некоторых местах других возможносей, но и всё лето за город, на пикники и т д и т п - частенько нужно было проехать приличную грязь (до этого ездил за город на TLC80 со всеми тремя блокировками). Единственная надежда, что электронная имитация несколько поможет, электроника же подтормаживает буксующие колёса - на прадо так же. Либо попробовать поставить в задний мост блокирову от прадо - было бы вообще круто, но не уверен, что подойдёт. То есть машина будет эксплуатироваться на среднем бездорожье частенько - а что её жалеть, что ей будет? Только в лесу об ветки царапать не буду - вот тут жалко. А в грязи проехать - проблем нет. Как уже сказал - до последнего момента склонялся к прадо дизель, но всё же решил брать бензинку из-за боязни нарваться в регионах на плохое топливо (иногда будут и выезды подальше от Москвы). Ну а раз налог платить всё равно более, чем за 250 сил, то решил уж лексус, чтобы не обидно было