Ребята, по поводу обслуживания и расходников ещё не знаю. Машина только в январе в конце придёт. Насчёт почему не 200 - тут всё просто. Просто проедетесь на 200 и на GX. Совсем разные машины. 200 - салон классом намного ниже, нет камер, нет ксенона (даже в прадо всё это есть), много всего нет, музыка, шумоизоляция, да всё, за что ни возьмись - тойота не зря делит свои машины на 2 разных бренда. Насчёт АКПП, в GX как раз 6 ступеней (не путать, в прадо с бензом стоит 5 ступ. коробка - совсем другая, потому что и двигатель другой). Блокировки заднего дифа у 200 так ж нет, как и в GX, но засчёт лишних 500 кг 200-ка просто тонет, там где прадо и GX проедут. Кстати, задняя блокировка - очень хорошая штука, завидую белой завистью прадоводам, у кого она есть, может как-нибудь приколхозить и на GX удасться от прадо 150
Новая рестайлинговая 200-ка вроде частично не имеет тех недостатков, что старая, но всё равно салон и т д сравнивать не стоит. Ездил и на 200-ке несколько раз, и сам за рулём катался - у друга такая была, так что могу сравнить. В принципе все три машины хороши, долго ломал голову, что выбрать из этих трёх, до последнего момента склонялся вообще к прадо пресиж +, но всё-таки не решился на дизель, а раз уж платить налог за бенз более 250 ЛС, то пусть лучше за лексус - именно такова и была логика выбора