'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?  (Прочитано 16166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #20 : 22 12 2011, 08:25:49 »

Двухсотка весчь, тоже не вижу смысла брать Лепсус если есть средства на 200 ку.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #21 : 22 12 2011, 08:43:20 »

Тем более, что в 200ке отличный дизель V8, а с ним, в отличие от бензинового, агрегатируется 6АКПП.
Записан

diamond1974

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: 163
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #22 : 22 12 2011, 09:10:46 »

На вкус и цвет фламастеры разные. Может человеку совсем и не нужны такие внешние габариты и т.д и т.п., 150-ка и 460-ый всё-таки выглядит более поджаро что ли нежели 200-ка....
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #23 : 22 12 2011, 09:22:52 »

На вкус и цвет фламастеры разные. Может человеку совсем и не нужны такие внешние габариты и т.д и т.п., 150-ка и 460-ый всё-таки выглядит более поджаро что ли нежели 200-ка....
Никто ж не спорит. Просто если сравнить потребительские качества этих двух достойных авто, то сравнение будет в пользу 200ки. Скажем, блокировки заднего диффа, нив какой их комплектаций у 460го. Хотя можно возразить, что типа он не всем и нужен, это задний дифф, но тогда спрашивается, рама то тоже атрибут явно не легкового авто, а как минимум авто с претензией на внедорожность.
Записан

diamond1974

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: 163
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #24 : 22 12 2011, 10:18:05 »

На вкус и цвет фламастеры разные. Может человеку совсем и не нужны такие внешние габариты и т.д и т.п., 150-ка и 460-ый всё-таки выглядит более поджаро что ли нежели 200-ка....
Никто ж не спорит. Просто если сравнить потребительские качества этих двух достойных авто, то сравнение будет в пользу 200ки. Скажем, блокировки заднего диффа, нив какой их комплектаций у 460го. Хотя можно возразить, что типа он не всем и нужен, это задний дифф, но тогда спрашивается, рама то тоже атрибут явно не легкового авто, а как минимум авто с претензией на внедорожность.

Согласен. Но не все приобретения мы совершаем основываясь на рациональном, трезвом расчёте потребительских качеств и цены покупки. Зачастую присутствуют так сказать "зов души" или симапатия-предрасположенность :). Человек выбрал аппарат себе. Думаю получит большое удовольствие от его покупки. Ну а мы в этой ветке послухаем его впечатления.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #25 : 22 12 2011, 10:25:56 »

Не вижу ни одного аргумента, чтобы при схожем бюджете купить 460ый, а не 200ку.

Не спорю что 200ка машина неплохая, но думаю аргументы в основном имиджевые:
1. Старая модель (5 лет выпускается). Как следствие, огромное количество на улицах - как жигулей.
2. Корпоративная машина (если едешь на 200ке значит работаешь водителем)
3. Жуткий дизайн, спереди - бегемот, сзади бока - без смеха смотреть нельзя (это конечно кому как нравится).
4. Сильно большая.

ps. п1 подправили немного - выпустили рестайл.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #26 : 22 12 2011, 15:04:44 »

Не вижу ни одного аргумента, чтобы при схожем бюджете купить 460ый, а не 200ку.

Не спорю что 200ка машина неплохая, но думаю аргументы в основном имиджевые:
1. Старая модель (5 лет выпускается). Как следствие, огромное количество на улицах - как жигулей.
2. Корпоративная машина (если едешь на 200ке значит работаешь водителем)
3. Жуткий дизайн, спереди - бегемот, сзади бока - без смеха смотреть нельзя (это конечно кому как нравится).
4. Сильно большая.

ps. п1 подправили немного - выпустили рестайл.
Соглашусь, пожалуй про имиджевую составляющую.
Добавить можно лишь, что на двухсотом в жыжу, в лес - ещё могу представить, а вот на Лексусе - дануна...
А что касается потребительских качеств, то двухсотый проигрывает Лексусу тормозами и управляемостью, но берет верх в комфорте передвижения по нашим дорогам, несмотря на пневму 460-го. Кому что важнее - это на выбор может влиять.
Записан

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #27 : 22 12 2011, 18:00:37 »

Купил у меня знакомый 460, до этого ездил на европе, ну и отлюбил сразу заключение его таково ни хрена не разгоняется ни хре не тормазит, так что сколько людей тролько мнений, а за такие деньги у меня знакомый взял мерена GL дизеля за 3100
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #28 : 22 12 2011, 18:06:01 »

мне лексус нравится
Записан
Будем жить!

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #29 : 22 12 2011, 20:12:07 »

Ребята, по поводу обслуживания и расходников ещё не знаю. Машина только в январе в конце придёт. Насчёт почему не 200 - тут всё просто. Просто проедетесь на 200 и на GX. Совсем разные машины. 200 - салон классом намного ниже, нет камер, нет ксенона (даже в прадо всё это есть), много всего нет, музыка, шумоизоляция, да всё, за что ни возьмись - тойота не зря делит свои машины на 2 разных бренда. Насчёт АКПП, в GX как раз 6 ступеней (не путать, в прадо с бензом стоит 5 ступ. коробка - совсем другая, потому что и двигатель другой). Блокировки заднего дифа у 200 так ж нет, как и в GX, но засчёт лишних 500 кг 200-ка просто тонет, там где прадо и GX проедут. Кстати, задняя блокировка - очень хорошая штука, завидую белой завистью прадоводам, у кого она есть, может как-нибудь приколхозить и на GX удасться от прадо 150 :) Новая рестайлинговая 200-ка вроде частично не имеет тех недостатков, что старая, но всё равно салон и т д сравнивать не стоит. Ездил и на 200-ке несколько раз, и сам за рулём катался - у друга такая была, так что могу сравнить. В принципе все три машины хороши, долго ломал голову, что выбрать из этих трёх, до последнего момента склонялся вообще к прадо пресиж +, но всё-таки не решился на дизель, а раз уж платить налог за бенз более 250 ЛС, то пусть лучше за лексус - именно такова и была логика выбора
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе