'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?  (Прочитано 16130 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #50 : 26 12 2011, 13:09:34 »

Работаю водителем периодически)
GX 2010, черный на черном. Недавно стукнуло 40 тык, полет нормальный. Ценник у ОД - конский, то-40 25 тыс. рублей за замену масла и осмотр. Задние сиденья трясутся) Бывает еще в салоне сероводородом пахнет - зависит от бензина. В поворотах почти не кренится, задние пассажиры при этом летают) Я на нем отъездил около 25.
У 150-го ТО-40 стоит почти 37 килорублей (СП Бизнескар), но и работы поболее будет.
В Прибалтике 150 ,ТО 45000   стоит 6553 руб.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #51 : 26 12 2011, 13:12:18 »

Я вообще очень печалюсь по этому поводу, что нет задней блокировки, потому что машина как раз будет ездить не только по городу и парковаться в сугробах зимой из-за отсутствия зачастую в некоторых местах других возможносей, но и всё лето за город, на пикники и т д и т п - частенько нужно было проехать приличную грязь (до этого ездил за город на TLC80 со всеми тремя блокировками). Единственная надежда, что электронная имитация несколько поможет, электроника же подтормаживает буксующие колёса - на прадо так же. Либо попробовать поставить в задний мост блокирову от прадо - было бы вообще круто, но не уверен, что подойдёт. То есть машина будет эксплуатироваться на среднем бездорожье частенько - а что её жалеть, что ей будет? Только в лесу об ветки царапать не буду - вот тут жалко. А в грязи проехать - проблем нет. Как уже сказал - до последнего момента склонялся к прадо дизель, но всё же решил брать бензинку из-за боязни нарваться в регионах на плохое топливо (иногда будут и выезды подальше от Москвы). Ну а раз налог платить всё равно более, чем за 250 сил, то решил уж лексус, чтобы не обидно было :)
сколько ездил по говнам ! ниразу её не включал!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #52 : 26 12 2011, 13:30:48 »

Я вообще очень печалюсь по этому поводу, что нет задней блокировки, потому что машина как раз будет ездить не только по городу и парковаться в сугробах зимой из-за отсутствия зачастую в некоторых местах других возможносей, но и всё лето за город, на пикники и т д и т п - частенько нужно было проехать приличную грязь (до этого ездил за город на TLC80 со всеми тремя блокировками). Единственная надежда, что электронная имитация несколько поможет, электроника же подтормаживает буксующие колёса - на прадо так же. Либо попробовать поставить в задний мост блокирову от прадо - было бы вообще круто, но не уверен, что подойдёт. То есть машина будет эксплуатироваться на среднем бездорожье частенько - а что её жалеть, что ей будет? Только в лесу об ветки царапать не буду - вот тут жалко. А в грязи проехать - проблем нет. Как уже сказал - до последнего момента склонялся к прадо дизель, но всё же решил брать бензинку из-за боязни нарваться в регионах на плохое топливо (иногда будут и выезды подальше от Москвы). Ну а раз налог платить всё равно более, чем за 250 сил, то решил уж лексус, чтобы не обидно было :)
сколько ездил по говнам ! ниразу её не включал!
Это потому что электронная имитация ещё есть. Если бы не было - ох не сладко пришлось бы :) Я уже на своём опыте убедился, как эти блокировки помогают!
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #53 : 26 12 2011, 14:02:32 »

Работаю водителем периодически)
GX 2010, черный на черном. Недавно стукнуло 40 тык, полет нормальный. Ценник у ОД - конский, то-40 25 тыс. рублей за замену масла и осмотр. Задние сиденья трясутся) Бывает еще в салоне сероводородом пахнет - зависит от бензина. В поворотах почти не кренится, задние пассажиры при этом летают) Я на нем отъездил около 25.
У 150-го ТО-40 стоит почти 37 килорублей (СП Бизнескар), но и работы поболее будет.
В Прибалтике 150 ,ТО 45000   стоит 6553 руб.
Юрий, а какой в Прибалтике межсервисный пробег (рекомендованный)?
Записан

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #54 : 26 12 2011, 20:01:16 »

Работаю водителем периодически)
GX 2010, черный на черном. Недавно стукнуло 40 тык, полет нормальный. Ценник у ОД - конский, то-40 25 тыс. рублей за замену масла и осмотр. Задние сиденья трясутся) Бывает еще в салоне сероводородом пахнет - зависит от бензина. В поворотах почти не кренится, задние пассажиры при этом летают) Я на нем отъездил около 25.
У 150-го ТО-40 стоит почти 37 килорублей (СП Бизнескар), но и работы поболее будет.
В Прибалтике 150 ,ТО 45000   стоит 6553 руб.
Юрий, а какой в Прибалтике межсервисный пробег (рекомендованный)?
15 000 km.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #55 : 26 12 2011, 22:27:42 »

Работаю водителем периодически)
GX 2010, черный на черном. Недавно стукнуло 40 тык, полет нормальный. Ценник у ОД - конский, то-40 25 тыс. рублей за замену масла и осмотр. Задние сиденья трясутся) Бывает еще в салоне сероводородом пахнет - зависит от бензина. В поворотах почти не кренится, задние пассажиры при этом летают) Я на нем отъездил около 25.
У 150-го ТО-40 стоит почти 37 килорублей (СП Бизнескар), но и работы поболее будет.
В Прибалтике 150 ,ТО 45000   стоит 6553 руб.
Юрий, а какой в Прибалтике межсервисный пробег (рекомендованный)?
15 000 km.
Не понятно, какая логика движет ТМР. В начале продаж 150 (дизель) межсервисный пробег был 5000 км, как и 200-ки собственно. Потом по просьбам трудящихся...скорректировали на 10000 км.)))
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #56 : 27 12 2011, 01:35:15 »

Работаю водителем периодически)
GX 2010, черный на черном. Недавно стукнуло 40 тык, полет нормальный. Ценник у ОД - конский, то-40 25 тыс. рублей за замену масла и осмотр. Задние сиденья трясутся) Бывает еще в салоне сероводородом пахнет - зависит от бензина. В поворотах почти не кренится, задние пассажиры при этом летают) Я на нем отъездил около 25.
У 150-го ТО-40 стоит почти 37 килорублей (СП Бизнескар), но и работы поболее будет.
В Прибалтике 150 ,ТО 45000   стоит 6553 руб.
Юрий, а какой в Прибалтике межсервисный пробег (рекомендованный)?
15 000 km.
Подтверждаю, в Латвии такой

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #57 : 27 12 2011, 21:21:44 »

блокировку заднего дифа можно поставить и в 460го и в 200, сам диф 45к+около 6к компресор.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #58 : 27 12 2011, 23:20:12 »

блокировку заднего дифа можно поставить и в 460го и в 200, сам диф 45к+около 6к компресор.
А зачем компрессор?

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: А есть у нас кто-нибудь на LEXUS GX460?
« Ответ #59 : 27 12 2011, 23:38:59 »

блокировку заднего дифа можно поставить и в 460го и в 200, сам диф 45к+около 6к компресор.
А зачем компрессор?
Ну так это привод же дифа... Да еще по бабкам + за работу n-ное количество отстегнуть.
Записан