'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чтоб головки на дизелях не трещали!  (Прочитано 14963 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

duter

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14269
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #10 : 10 12 2009, 14:47:52 »

понял...
Записан

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #11 : 10 12 2009, 14:50:32 »

а эт че за двигатель?....чет на Прадовские не похож... ???
1KZTE
понятно....с одной АКБ?..европеец наверное?.....у меня он немного по другому смотрелся (японец)....сорри за офф, но думаю для ориентира фотка не помешает....если чего - снесу.. ok



Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #12 : 10 12 2009, 14:54:22 »

C двумя (на первой фотке видно), кстати справа поставил 90ый аккум.  ^-^





Записан

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #13 : 10 12 2009, 15:02:18 »

что дает данная конструкция?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #14 : 10 12 2009, 17:00:06 »

Тема уже поднималась неоднократно, но к сожелению не здесь. Итак спасибо тем людям, которые это придумали ^-^
Выкладываю фототчёт: как я это сделал у себя. Теперь думаю, что о завоздушивании системы и перегреве ГБЦ можно забыть навсегда!
Если кому интересно - напишу чё да как ok



Ждем --- че да как ---
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #15 : 10 12 2009, 21:44:16 »

что дает данная конструкция?
Полностью исключает воздух в радиаторе, тогда как родная конструкция при малейшем подсосе на шланге от расширительного бачка засасывает воздух вместо антифриза - в результате чего перегрев и трещины в голове.
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #16 : 11 12 2009, 05:57:29 »

Не понимаю слысла данной конструкции.
Этой конструкцией ты увеличил емкость расширтельного бачка и не более того. Если ОЖ потечет, то она тебя не спасет.
Записан
Прадо это надежно!

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #17 : 11 12 2009, 11:30:43 »

Соколофф ты все очень подробно, а главное доходчиво объясняешь, у тебя наверное дар)).
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #18 : 11 12 2009, 16:17:13 »

Не понимаю слысла данной конструкции.
Этой конструкцией ты увеличил емкость расширтельного бачка и не более того. Если ОЖ потечет, то она тебя не спасет.
Как вы заметили, доп бачёк стоит выше радиатора, а штатный ниже, т.е. антифриз находясь выше, самотёком попадает в радиатор и при разрежении просто стекает в систему. Тогда как из штатного бачка антифриз засасывается разрежением в системе охл. и при малейшем подсосе система завоздушивается.
Короче: 1.ставишь на пол кружку пива и пробуешь засосать его через шланчик, сам при этом сидишь на стуле
             2. ставишь ещё одну кружку пива на шифоньер и также сосёшь через шланг -разница есть?
Записан

Саня43

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 256
  • Город: Киров
  • Амортизаторы KYB в наличии на все авто
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #19 : 11 12 2009, 16:57:52 »

Не понимаю слысла данной конструкции.
Этой конструкцией ты увеличил емкость расширтельного бачка и не более того. Если ОЖ потечет, то она тебя не спасет.
Как вы заметили, доп бачёк стоит выше радиатора, а штатный ниже, т.е. антифриз находясь выше, самотёком попадает в радиатор и при разрежении просто стекает в систему. Тогда как из штатного бачка антифриз засасывается разрежением в системе охл. и при малейшем подсосе система завоздушивается.
Короче: 1.ставишь на пол кружку пива и пробуешь засосать его через шланчик, сам при этом сидишь на стуле
             2. ставишь ещё одну кружку пива на шифоньер и также сосёшь через шланг -разница есть?

теперь мне все понятно, спасибо!!
Записан