'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чтоб головки на дизелях не трещали!  (Прочитано 14904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #20 : 22 12 2009, 12:56:05 »

Логика ясна, но почему прроизводитель до этого не додумался?
Записан
Прадо это надежно!

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7523
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #21 : 22 12 2009, 15:28:52 »

Тема уже поднималась неоднократно, но к сожелению не здесь. .... Теперь думаю, что о завоздушивании системы и перегреве ГБЦ можно забыть навсегда!
Я не дизелист, но в свое время много прочитал о перегреве ГБЦ и никто не упоминал причиной "завоздушивание" системы. Дай бог чтобы это помогло, но лично для себя запомнил: Максимальная Крейсерская скорость при стандартной нагрузке не более 75% максимальных оборотов по тахометру (на моем это порядка 130км/час), исправная работа форсунок, зажигания, регулярное ТО (масло, антифриз, воздушный фильтр).

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #22 : 22 12 2009, 18:55:24 »

Тема уже поднималась неоднократно, но к сожелению не здесь. .... Теперь думаю, что о завоздушивании системы и перегреве ГБЦ можно забыть навсегда!
Я не дизелист, но в свое время много прочитал о перегреве ГБЦ и никто не упоминал причиной "завоздушивание" системы. Дай бог чтобы это помогло, но лично для себя запомнил: Максимальная Крейсерская скорость при стандартной нагрузке не более 75% максимальных оборотов по тахометру (на моем это порядка 130км/час), исправная работа форсунок, зажигания, регулярное ТО (масло, антифриз, воздушный фильтр).
Полностью согласен
Записан
Прадо это надежно!

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #23 : 23 12 2009, 08:32:39 »

...
понятно....с одной АКБ?..европеец наверное?.....у меня он немного по другому смотрелся (японец)....сорри за офф, но думаю для ориентира фотка не помешает....если чего - снесу.. ok



А что это за прибор, к нему шланги подходят? Справа (по ходу машины) над бачком с тормозной жидкостью.
Подогрев какой-то?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #24 : 24 12 2009, 10:06:35 »

Извините, а влазывание в конструктив глупой Тойоты своим колхозом это гуд?
Записан

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7523
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #25 : 24 12 2009, 13:16:07 »

...
понятно....с одной АКБ?..европеец наверное?.....у меня он немного по другому смотрелся (японец)....сорри за офф, но думаю для ориентира фотка не помешает....если чего - снесу.. ok



А что это за прибор, к нему шланги подходят? Справа (по ходу машины) над бачком с тормозной жидкостью.
Подогрев какой-то?

Сдается это отдельный тюнинг. У меня такого нет и у других не видел.

ohoho

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • kzj78
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #26 : 03 01 2010, 10:20:27 »

Очень правильный "колхозинг"! Сделаю также - ничего мы этим не ухудшим. Только вот место бы найти - было свободное на щитке, туда Сепар-2000 встал. Латунный штуцер на москвичевском бачке - с ним идет или от чего?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #27 : 04 01 2010, 00:33:39 »

Очень правильный "колхозинг"! Сделаю также - ничего мы этим не ухудшим. Только вот место бы найти - было свободное на щитке, туда Сепар-2000 встал. Латунный штуцер на москвичевском бачке - с ним идет или от чего?
Штуцер собрал из водопроводных штуцеров папа+мама с разными даметрами под шланги
Записан

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #28 : 19 03 2010, 11:31:13 »

Хочу сказать! Прозрачные трубки со временем дубеют и становятся хрупкими (почти все). Надо выбиритать подходящие. А вообще вещь полезная! Риск завоздушивания существенно уменьшиться.
Записан
Не мешай другим жить!

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Чтоб головки на дизелях не трещали!
« Ответ #29 : 20 03 2010, 10:55:21 »

smuggler, трубки я брал пищевые, они и высокую температуру держат, и при морозе остаются эластичными. Ещё хочу добавить, что лучше снять шланг с крышки родного бачка.
Записан