'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Блажен кто верует...
Записан
Упремся-разберемся

chik777

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:Москва-Краснодар
    • LC 150 Prado 2.8d

В этом году поменял Паджеро 3.0 бенз в максималки на Прадо 2.8 D так же в максималке....На паджеро ездил 6 лет, антикор не делал и пожалел....Сначала отказал задний контур кондиционера, сгнила трубка алюминиевая , а этой весной перед продажей потек штуцер охлаждения жидкости атф из коробки к радиатору охлаждения. Причина та же коррозия алюминиевых деталей. Если бы в свое время забрызгать их хотя бы из баллончика, уверен не бьло бы потом эвакуатора и не включающийся скоростей , из за отсутствия жижи в автомате. На Прадике решил обработать сразу до зимы и реагентов. Кстати на паджеро еще менял развальные болты на рычагах - на болты из нержавейки с пресс масленками. На третий год кувалдой ели выбил один из болтов на рычаге. Наверной тут такая же беда , надо думать.
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L

Тоже ездил на паджерике 2000года , правая сторона рамы сгнила по шву аж до середины кузова в виде щели в 1-2см , а варить проблема ибо номер ( надо же до такого додуматься!!!) находится на раме справа за задним колесом , и грязь шлифует его за несколько лет . Гайцы отлично знают этот прикол и любят тормозить - давайте мол посмотрим на номер :)
А сотки не видели сгнившие под запаской ? Когда будете на вторичку продавать свой авто разница в цене будет весьма ощутима в зависимости от состояния брюха. 
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

В этом году поменял Паджеро 3.0 бенз в максималки на Прадо 2.8 D так же в максималке....На паджеро ездил 6 лет, антикор не делал и пожалел....Сначала отказал задний контур кондиционера, сгнила трубка алюминиевая , а этой весной перед продажей потек штуцер охлаждения жидкости атф из коробки к радиатору охлаждения. Причина та же коррозия алюминиевых деталей. Если бы в свое время забрызгать их хотя бы из баллончика, уверен не бьло бы потом эвакуатора и не включающийся скоростей , из за отсутствия жижи в автомате. На Прадике решил обработать сразу до зимы и реагентов. Кстати на паджеро еще менял развальные болты на рычагах - на болты из нержавейки с пресс масленками. На третий год кувалдой ели выбил один из болтов на рычаге. Наверной тут такая же беда , надо думать.
На 110 000 и через 9 лет эксплуатации в МСК - болты открутились, но это грять- исключение.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

Тоже на "Паджеро" 4 в максималке ездил 6 лет с новья. Сразу в салоне сделал антикор, но как и все дилерские специалисты с руками их одного места. При продаже кузов был в порядке. Ни намека на ржавчину, что не скажешь о подножках, рычагах и прочего висячего. Что в мелкую ржавую точку, что полностью ржавые (кронштейны подножек). Развальные болты мазал раз в два года медной смазкой и при продаже крутились на ура. Как только купил "Прадо" то сразу загнал на антикор, и установил подкрылки. Ребята вроде сделали на совесть. Время покажет. Гарантия 5 лет. Первый осмотр через две зимы у них при стоимости осмотра 1000 руб. Поездим посмотрим.
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Не стал темы плодить, описание подобной проблемы не нашел. С арок задних колес шмотками отпадает антикор (шумка), сперва думал что на мойке мощной струей содрали, при внимательном рассмотрении видно что антикор отходит оголяя крашеный в серый цвет металл во многих местах, в некоторых он свисает, если пальцем подковырнуть в легкую то отваливается. В последний раз такое видел на дедовском москвиче 412 через 28 лет эксплуатации. Никто не сталкивался с таким? пробег 11600, прадо 150, что то не долго заводской антикор прожил. Сдирать все это отваливающееся и наносить новый антикор?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

Годиков машине много?
Что-то рано отходить стал...
Но, раз уже процесс пошёл- надо переделывать.
И ещё вопрос- машина зимой ночует в тёплом паркинге?

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Не стал темы плодить, описание подобной проблемы не нашел. С арок задних колес шмотками отпадает антикор (шумка), сперва думал что на мойке мощной струей содрали, при внимательном рассмотрении видно что антикор отходит оголяя крашеный в серый цвет металл во многих местах, в некоторых он свисает, если пальцем подковырнуть в легкую то отваливается. В последний раз такое видел на дедовском москвиче 412 через 28 лет эксплуатации. Никто не сталкивался с таким? пробег 11600, прадо 150, что то не долго заводской антикор прожил. Сдирать все это отваливающееся и наносить новый антикор?
Случайно арки не обрабатывли дополнительным антикором? sdfdsf
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Годиков машине много?
Машина ноябрь 2017, купил в январе 2018.
Что-то рано отходить стал...
Вот вот(.
И ещё вопрос- машина зимой ночует в тёплом паркинге?
Стоит на паркинге, только крыша.
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Случайно арки не обрабатывли дополнительным антикором? sdfdsf
Нет, последняя машина на которой обрабатывал арки это был ВАЗ 2106.
Записан