'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151360 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

Возможно агрессивные мойщики, или их моющие составы. Я бы сделал в таком случае, как у меня сейчас- жидкие подкрылки, по верх оных- пластиковые.[/font]
Дилер смог меня убедить что это всетаки дело рук мойщиков, ибо после последней мойки не смотрел, а там явные следы струи, только на удивление тонкой... Решение проблемы - установка подкрылков с шумоизоляцией. Я бы сказал постом процитированным MaxiMih как в воду глядел :-[
Записан

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Камрады, есть пара вопросов:
1.Почему на фотках процесса ни у кого не видел, чтоб бампера снимали?
2. Кто-нибудь делал антикор  с предварительной пескоструйной обработкой всех мет.элементов? ( так вроде более правильно)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Камрады, есть пара вопросов:
1.Почему на фотках процесса ни у кого не видел, чтоб бампера снимали?
2. Кто-нибудь делал антикор  с предварительной пескоструйной обработкой всех мет.элементов? ( так вроде более правильно)
Думаю,таких смельчаков не найти!  ???   ;D
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

Камрады, есть пара вопросов:
1.Почему на фотках процесса ни у кого не видел, чтоб бампера снимали?
2. Кто-нибудь делал антикор  с предварительной пескоструйной обработкой всех мет.элементов? ( так вроде более правильно)
Мысль конечно интересная, предлагаете до металла счищать и краску и заводской антикор? А предварительно надо бы тогда полностью всю подвеску с мостами и коробками тоже снять? А бампера то зачем? под ними нормальная краска, с грунтом. Бампера эти места закрывают, смысла не вижу особого. Да еще разберут так, что потом передний бампер на зад приспособят. Нет уж, пусть люди делают то что хорошо умеют, и не трогают то чего лучше не трогать. Целее будет
Записан

mikbodrov

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 43

Есть тема про антикор с пескоструем, цинкованием и последующей обработкой. Не буду контору озвучивать (дядька там по сути вдвоем с напарником работают), чтоб за рекламу не сочли. Сам к нему настроен ехать. Они недавно 200-ку делали, да и так у них уже много роликов на известном видео-хостинге. Очкую я только по поводу трубок всяких и проводки, коих в достатке по днищу. Но в разговоре по телефону он уверил,что жалоб не было.(аргумент , конечно, - так себе)
Вот и заинтересовался темой пескоструйной обработки рамы и днища. Но вижу, что и правда смельчаков нет.
По поводу снятия бамперов... Посмотрите видосы от «... Метал» и сами всё увидите и решите: нужен съём бамперов, или нет.
Записан

Pohodnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC150 2019

В Санкт-Петербурге на Сабировской (динитрол) мне сказали, что пистоны для крепления пластиковых деталей (подкрылков и пр) - одноразовые. Так ли это и какой артикул пистонов?
Записан

2Trifon2

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68

В Санкт-Петербурге на Сабировской (динитрол) мне сказали, что пистоны для крепления пластиковых деталей (подкрылков и пр) - одноразовые. Так ли это и какой артикул пистонов?
подкрылки крепятся на само резах в пистоны установленные заводом, при этом пистоны извлекать не нужно.
Записан

chik777

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
  • Город:Москва-Краснодар
    • LC 150 Prado 2.8d

Крепеж для дополнительных подкрылок продается отдельно производителем . Номер для заказа - RW4AN6011060 . Там 4 пакетика с пистонами и саморезами, а так же инструкция по монтажу .
Записан

AntonB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

С меня взяли за пистоны 600 руб, (крепление подкрылков)
Записан

Motozavr

  • По утрам и с перепою я сам о себе такого же мнения.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 176
    • TLC 150

С меня взяли за пистоны 600 руб, (крепление подкрылков)

Как тебе вцелом, понравилось или не рекомендовал бы?
Записан