'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

AntonB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 244
  • Город: Санкт-Петербург
    • prado 150 classic

 8D
Desertino,
Поэтому самый лучший антикор - пушсало с растопом :)
Народ уже лет 10-15 опробовал , жигули об асфальт стираются но не ржавеют
Ну да, если бы до сих пор выпускалось :)
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L

Да есть оно сколько угодно , в среднем 250 руб/кг
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Если подумать, то пушсало- так себе решение. Хоть технический вазелин и защищает металл от коррозии при складском хранении 10 и более лет, но - проблема в том, как его качественно нанести. Чтоб везде проникло и изолировало. И наносить только на сухой чистый металл.
Записан

Geosan

  • КРП Москва
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 658
  • Город: Москва
    • ТЛК 300 5,7L

Если подумать, то пушсало- так себе решение. Хоть технический вазелин и защищает металл от коррозии при складском хранении 10 и более лет, но - проблема в том, как его качественно нанести. Чтоб везде проникло и изолировало. И наносить только на сухой чистый металл.

Пушсало разводят с растопом и растапливают перед нанесением , расползается очень хорошо даже в верх
Записан
КРП Москва (клуб рассерженных патриотов)
«Завтра будет поздно, завтра не будет»

Pohodnik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC150 2019

Растстоп в этой ситуации- вытеснит влагу по верх себя.
Судя по рекламе теоретически-да. :-[
На практике растстоп-тупо масло.А масло всегда всплывает над водой.
Я пробовал растстоп,но...сушил перед обработкой. :-X
Тупо- не совсем масло, а масло с ингибитором. Масло не затвердевает и поддерживает ингибитор в активном виде- в виде подвижных молекул, плавающих в жидкости. Ингибитор - поверхностно активное вещество (типа мыла), его молекула имеет полярную "головку", которая притягивается к металлу электростатически, и неполярный гидрофобный "хвост", который отталкивается от металла. Поэтому ингибитор образует на поверхности металла расползающийся плотный слой - "ворс" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, где точки- полярные головки, а штрихи - "хвостики", притягивающиеся друг к другу. Молекулы воды вытесняются с поверхности.
Такая система имеет свойство "самозатягивания" при повреждении. Но для этого должно быть достаточно ингибитора и носитель- масло должно сохранять жидкое состояние.
Поэтому очень ценно свойство таких составов практически навсегда вытеснять влагу из щелей, пор, зафланцовок/завальцовок и швов.
Но, конечно, на открытых местах, подвергаемых действию струй воды и песка, это "живое" покрытие уничтожается в короткий срок.

понял, спасибо. Такой крепеж есть
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Desertino,
Поэтому самый лучший антикор - пушсало с растопом :)
Народ уже лет 10-15 опробовал , жигули об асфальт стираются но не ржавеют
99% народа и не знают,что такое "растстоп"! ;D
А 99% из оставшихся ентот расстоп в жугули лить не будут...слишком дорого! :-[
А кому из них еще в голову придет мешать его с салом... :o

Для большинства народу...мовиль-это их все! ^-^
Правда воняет он жутко! Пока сохнет.А сохнет он ооочень долго.
Записан

Rubak

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Решил обработать авто на предмет антикоррозийной защиты. Прочитал всю эту тему, и принял решение делать антикор в организации с соответствующим названием точка РФ))). Приехал, подняли машину, сняли колеса, запаску, жалкое подобие оригинальных подкрылков. Приступили к мойке. Мыли днище долго и упорно, даже мне, как заказчику надоело. А после мытья моим глазам предстала не очень радостная картина. Какие то болты начали ржаветь, Сварные швы на раме тоже местами порыжели. И это машине всего пол года, не прошла еще ТО-1! Потом долго и нудно сушили тремя тепловыми пушками, периодически их переставляя и продувая скрытые полости воздухом. Далее сама обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Сборка демонтированных деталей плюс установили приехавшие в багажнике новые "зашумленные" подкрылки. Помыли машину и я довольный поехал домой. Цена вопроса 21300р. Нужно ли это было делать- каждому решать самостоятельно. Я однозначно доволен результатом. Кстати, наводку где обрабатываться и где покупать подкрылки черпнул с форума, за что соклубням спасибо!
Записан

Павел273

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150, 3D

Решил обработать авто на предмет антикоррозийной защиты. Прочитал всю эту тему, и принял решение делать антикор в организации с соответствующим названием точка РФ))). Приехал, подняли машину, сняли колеса, запаску, жалкое подобие оригинальных подкрылков. Приступили к мойке. Мыли днище долго и упорно, даже мне, как заказчику надоело. А после мытья моим глазам предстала не очень радостная картина. Какие то болты начали ржаветь, Сварные швы на раме тоже местами порыжели. И это машине всего пол года, не прошла еще ТО-1! Потом долго и нудно сушили тремя тепловыми пушками, периодически их переставляя и продувая скрытые полости воздухом. Далее сама обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Сборка демонтированных деталей плюс установили приехавшие в багажнике новые "зашумленные" подкрылки. Помыли машину и я довольный поехал домой. Цена вопроса 21300р. Нужно ли это было делать- каждому решать самостоятельно. Я однозначно доволен результатом. Кстати, наводку где обрабатываться и где покупать подкрылки черпнул с форума, за что соклубням спасибо!

Поддержу и добавлю. Тоже сделал обработку днища и скрытых полостей. По наводке. Делал самым толстым составом, и... неожидано получил эффект противошумки. Причем зашумленные подкрылки уже стояли плюс зашумленны двери, задние крылья и пол багажника. Менеджер говорил про такой эффект, но я отнесся к этому скептически. Но результат обработки антикором очень порадовал. Жаль скидку членам нашего клуба не делают.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Решил обработать авто на предмет антикоррозийной защиты. Прочитал всю эту тему, и принял решение делать антикор в организации с соответствующим названием точка РФ))). Приехал, подняли машину, сняли колеса, запаску, жалкое подобие оригинальных подкрылков. Приступили к мойке. Мыли днище долго и упорно, даже мне, как заказчику надоело. А после мытья моим глазам предстала не очень радостная картина. Какие то болты начали ржаветь, Сварные швы на раме тоже местами порыжели. И это машине всего пол года, не прошла еще ТО-1! Потом долго и нудно сушили тремя тепловыми пушками, периодически их переставляя и продувая скрытые полости воздухом. Далее сама обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Сборка демонтированных деталей плюс установили приехавшие в багажнике новые "зашумленные" подкрылки. Помыли машину и я довольный поехал домой. Цена вопроса 21300р. Нужно ли это было делать- каждому решать самостоятельно. Я однозначно доволен результатом. Кстати, наводку где обрабатываться и где покупать подкрылки черпнул с форума, за что соклубням спасибо!

Поддержу и добавлю. Тоже сделал обработку днища и скрытых полостей. По наводке. Делал самым толстым составом, и... неожидано получил эффект противошумки. Причем зашумленные подкрылки уже стояли плюс зашумленны двери, задние крылья и пол багажника. Менеджер говорил про такой эффект, но я отнесся к этому скептически. Но результат обработки антикором очень порадовал. Жаль скидку членам нашего клуба не делают.
Ржавчина была на кузове ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Павел273

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC Prado 150, 3D

Решил обработать авто на предмет антикоррозийной защиты. Прочитал всю эту тему, и принял решение делать антикор в организации с соответствующим названием точка РФ))). Приехал, подняли машину, сняли колеса, запаску, жалкое подобие оригинальных подкрылков. Приступили к мойке. Мыли днище долго и упорно, даже мне, как заказчику надоело. А после мытья моим глазам предстала не очень радостная картина. Какие то болты начали ржаветь, Сварные швы на раме тоже местами порыжели. И это машине всего пол года, не прошла еще ТО-1! Потом долго и нудно сушили тремя тепловыми пушками, периодически их переставляя и продувая скрытые полости воздухом. Далее сама обработка скрытых полостей, днища и колесных арок. Сборка демонтированных деталей плюс установили приехавшие в багажнике новые "зашумленные" подкрылки. Помыли машину и я довольный поехал домой. Цена вопроса 21300р. Нужно ли это было делать- каждому решать самостоятельно. Я однозначно доволен результатом. Кстати, наводку где обрабатываться и где покупать подкрылки черпнул с форума, за что соклубням спасибо!

Поддержу и добавлю. Тоже сделал обработку днища и скрытых полостей. По наводке. Делал самым толстым составом, и... неожидано получил эффект противошумки. Причем зашумленные подкрылки уже стояли плюс зашумленны двери, задние крылья и пол багажника. Менеджер говорил про такой эффект, но я отнесся к этому скептически. Но результат обработки антикором очень порадовал. Жаль скидку членам нашего клуба не делают.
Ржавчина была на кузове ?

не видел, авто новый
Записан