'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rubak

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

МЛ состав. В АнтикорРФ
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel


Днище новое  ;)
[/quote]
На новый авто нет смысла раст стоп. Я делал в антикоре.рф - полости кузова, короба и внутри раму- ноксидол (мл состав), днище и крепеж тоже загрунтовал ноксидолом, потом сверху на днище и раму- черную мастику меркасол.
Пробег 50 тысяч, зиму по песку и реагентам откатал, все хорошо. Поржавели только головки саморезов на брызговиках.
Поищите мой подробный отчет от 18 июня прошлого года.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart


Господа,
Есть ли у кого-нибудь опыт использования антикор технологии и материалов Краун?
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10489
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

С драйва человек 460й обработал. Москва. Подробности пока не известны.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

mdn782007

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
    • Prado 4.0


Господа,
Есть ли у кого-нибудь опыт использования антикор технологии и материалов Краун?
Я обрабатываю второй сезон. Мне все нравится
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart


Господа,
Есть ли у кого-нибудь опыт использования антикор технологии и материалов Краун?
Я обрабатываю второй сезон. Мне все нравится

на старую антикорзащиту можно наносить?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Есть ли у кого-нибудь опыт использования антикор технологии и материалов Краун?
Очень много негативных отзывов о ней, например:
- Кроун может был бы и хорош, если бы не смывался с днища за пару месяцев (фото и отзывы здесь выкладывали).
- После Кроуна довольных огромное кол-во здесь было, но не долго, месяца 2-3 (про днище). А вот потом, что-то народ разочаровался.
- Краун, сказали это ерунда, посоветовали динитрол
- Нужно предварительно или механически чистить раму от коррозии или пропитывать ингибриторами коррозиии на примере состава Dinitrol ML. Можно и на крауне сделать, но учитывай, что состав их смывается и обновлять нужно не реже 1р в год, а то и чаще в зависимости от интенсивности использования машины, а это дополнительные деньги.


Corrosion Test- Fluid Film vs Rust Cure vs Krown. 1 Month
<a href="https://www.youtube.com/v/r63rii8xm88" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/r63rii8xm88</a>
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Есть ли у кого-нибудь опыт использования антикор технологии и материалов Краун?

Спасибо
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

2 года и 75000 км. Заехал на осмотр в анти... РФ. По днищу и раме замечаний практически нет, лишь кое-где на днище сколы от камней, до серого грунта. На раме пару-тройку рыжиков нашли. Навесное-крепёж, особенно задний мост, не подвергавшийся антикору, пошло потихоньку цвести. Надо было задуть мастикой сразу.
Решил промыть раму, показалось что в ней много грязи. Мыли спецовой длинной приспособой, но грязи вышло немного. Т. е. самоочистка достаточная в городских условиях. Отмытую раму повторно изнутри обработал ноксидолом 700. Снял щиток КДСС,  промыл и под ним.
Вея работа с сушкой и мойкой заняла около 3 часов и 4000 руб.
На фотках показаны только места со следами коррозии.


 














Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Вдогонку к предыдущему отчёту. Раст Стоп то ли бодяжат, то ли ещё чего- им прошлой осенью облили машину снизу- в основном подвеску и задний мост. Приезжал в Конвел (81й км МКАД) подкрасить поржавевший фаркоп на подъемнике, заодно и это сделали. И что в итоге: следов от раст стопа вообще не обнаружено, а ржавчины на навесном стало гораздо больше. В т. ч. и фаркоп поржавел. Шляпа короче полная.
Ноксидол 700 - хорош. При первой обработке 2 года назад в подкапотном пространстве побрызгали крепёж доп. замка капота- он на всех ветрах, под потоком реагентов- нет ни ржавчинки!
Записан