'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Антикоррозийная защита (антикор) 150-го  (Прочитано 151308 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Exile04

  • Жипов люблю ))
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Тюмень
  • Город:
    • LX 570 2008 г.в.

Я тоже свои 5 копеек внесу. Писал диссертацию по коррозии вертикальных стальных резервуаров. Дак вот, если провести аналогию с автомобилем, есть некие опасения:
Плёночная защита от коррозии (коей является любое покрытие, препятствующее проникновению агрессивной среды к металлу) приносит пользу только тогда, когда правильно нанесена. Причем важна сплошность нанесения и хорошая адгезия (прилипаемость) материала. Если в покрытии появится несплошность (дырочка), а там еще и антикор отклеился, то под этим антикором такие процессы окисления начнутся (подповерхностная коррозия), что лучше бы пленки не было вовсе.
Поэтому уделяйте очень большое внимание подготовке поверхности и самому материалу антикора.
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

И чтоб антикор СОВМЕСТИМ был с тем покрытием что наносится на заводе, По поводу окраски примените краску по ржавчине .
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Интересная тема. Ну в отличие от срачей что мощнее , какой двигатель И так далее ))).
В общем антиков днища ( не рамы !) делал 1 раз, через 2 года после приобретения авто.
Вопросов нет , кузов не ржавеет , как и капот .
Но вот на раме стали кое где появляться , ( и сзади где мост ), точечно места ржавчины .
Знаю знаю , что без потери функционала, такая рама ржавеет лет 25-30, короче к этому времени авто или продано или в утиле). Это логично .
Но все-же глаз не радует даже точечные , локальные места ржавчины рамы.
К чему я это? Да вот почитал пару постов выше , о том что антикор рамы еще более вредная тема , чем если его не делать .
Однако многие делают (без предварительной зачистки рамы !), покрытие спец средствами ( пример приведу ниже ), а затем уже наносят спец краску черную , типа грунтовки ( на фаркопе пробовал , нормально). Рама снова приобретает черный вид и радует глаз .
Пока не думаю это делать , но на перспективу , чего нет , даже если она все еще черная , но появились точки , это не эстетично ((((.
Интересно мнение уважаемых клубней ...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013

Интересная тема. Ну в отличие от срачей что мощнее , какой двигатель И так далее ))).
В общем антиков днища ( не рамы !) делал 1 раз, через 2 года после приобретения авто.
Вопросов нет , кузов не ржавеет , как и капот .
Но вот на раме стали кое где появляться , ( и сзади где мост ), точечно места ржавчины .
Знаю знаю , что без потери функционала, такая рама ржавеет лет 25-30, короче к этому времени авто или продано или в утиле). Это логично .
Но все-же глаз не радует даже точечные , локальные места ржавчины рамы.
К чему я это? Да вот почитал пару постов выше , о том что антикор рамы еще более вредная тема , чем если его не делать .
Однако многие делают (без предварительной зачистки рамы !), покрытие спец средствами ( пример приведу ниже ), а затем уже наносят спец краску черную , типа грунтовки ( на фаркопе пробовал , нормально). Рама снова приобретает черный вид и радует глаз .
Пока не думаю это делать , но на перспективу , чего нет , даже если она все еще черная , но появились точки , это не эстетично ((((.
Интересно мнение уважаемых клубней ...


Все же лучше делать антикор с новья. Через 2 года на металле уже пошли микроочаги коррозии, если их закрыть мастикой, будет хуже, чем без обработки.
Или предварительно обрабатывать модификатором коррозии, тут где-то была тема про одно средство.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Это да.
Но интересно именно мнение по раме.
Мостам .
Хоть тут уже это и обсуждалось , решил апнуть темку.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва

Это да.
Но интересно именно мнение по раме.
Мостам .
Хоть тут уже это и обсуждалось , решил апнуть темку.

Я стою на своём - обязательно антикорить раму, в т.ч. именно изнутри, и весь кузов через технологические полости.
Наблюдал через специальный прибор раму Изнутри через год и два после антикора. Однозначно оно того стоит.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Это да.
Но интересно именно мнение по раме.
Мостам .
Хоть тут уже это и обсуждалось , решил апнуть темку.

Я стою на своём - обязательно антикорить раму, в т.ч. именно изнутри, и весь кузов через технологические полости.
Наблюдал через специальный прибор раму Изнутри через год и два после антикора. Однозначно оно того стоит.
На счет изнутри , это верно. Не везде почему-то , эта оговорка делается ...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Сергей 181

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1397
  • Город: Нар-Франциско.Московская область
    • Прадо150 трахтор

зачем столько отверстий в раме?типа проветривать?на 120м через енти отверстия там столько песка...мама не горюй!естественно он там мокрый и рама гниёт изнутри!на 150ке заклеил все дыры,со стороны колёс!и сновья обработал всё тектил-цинк.
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Тоже планирую летом обработать днище и колесные арки антикором, только не выбрали марку антикора. Насчет мойки, то будем делать основательно сами "керхером".
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Днище тоже делал ).
А вот раму планирую...
Записан
El sol luce para todos igualmente