В процессе не фоткал делал все спонтанно. Фотки на месте.
По педали:
Родную площадку срезал заместив ее изготовленным из алюминиевой пластинки.
Все устанавливал по месту. Плюсы - ногу не нужно держать в определенном положении, теперь она расслаблена. Педаль стала короче и необходимости приподнимать ступню нет. Минусы - горизонтальную часть нужно переделать, а именно приподнять почти в одну линию со скошенной частью потому как при глубоком продавливании педали приходится немного тянуть носок ноги.
По сиденью:
К счастью или к сожалению мы все разные по всей видимости особенно с япами.
Для меня подушка коротка и независимо от регулировок нога всегда висела в воздухе.
Из подпучного материала изготовил переходники для передка они имеют "Z" образную форму
ничего не варил не гнул просто вставил проставки. Материал мет шинка шириной 50 мм толщиной 5 мм. Задняя часть так же на шинке тодько без изгибов, просто засверлено два отверстия.
думаю рассмотреть на картинке можно.
Плюсы - передняя часть поднялась и сиденье отошло назад, что позволило разогнуть ногу в колене и она полностью легла на подушку.
Минус- спинка недостаточно вертикальна. Придется разбирать и смотреть как переделать. Но это весной.
Очень много езжу (6-8 раз в год Москва - Сочи по работе). Не согу сказать что проблема решена кардинально, но для такиз материальных (0 руб) и временных (2,5 часа) затрат результат неплохой. Устаю меньше.
Вот как-то так.