'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что это? (KDSS)  (Прочитано 34412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Что это? (KDSS)
« Ответ #20 : 29 03 2018, 21:40:49 »

По верхней границе, 3 атм. Стало заметно лучше, мне нравится.
Машинка направо не накренилась по верхней границе давления?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Что это? (KDSS)
« Ответ #21 : 01 04 2018, 18:11:20 »

какая связь крена и давления в системе?
на 3х не слишком жестко стало? особенно по трамвайным путям?
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Что это? (KDSS)
« Ответ #22 : 01 04 2018, 20:29:49 »

какая связь крена и давления в системе?
на 3х не слишком жестко стало? особенно по трамвайным путям?
Чем больше давление, тем больше крен направо. Объясняется устройством цилиндров. Площадь поршня сверху больше площади поршня снизу на площадь сечения штока. Поэтому, если машину поднять подъемником- левые колеса выдавливает вниз отностительно правых. После опускания машины разница в давлении цилиндров выравнивается весом машины, еще севшим за руль водителем. В каких то пределах давление на крен влияет.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Что это? (KDSS)
« Ответ #23 : 02 04 2018, 07:56:56 »

Чем больше давление, тем больше крен направо. Объясняется устройством цилиндров. Площадь поршня сверху больше площади поршня снизу на площадь сечения штока. Поэтому, если машину поднять подъемником- левые колеса выдавливает вниз отностительно правых. После опускания машины разница в давлении цилиндров выравнивается весом машины, еще севшим за руль водителем. В каких то пределах давление на крен влияет.
Формула площади поршня несколько сложнее
Но я не понимаю как это связано с креном, поясните.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Что это? (KDSS)
« Ответ #24 : 02 04 2018, 11:44:44 »

Чем больше давление, тем больше крен направо. Объясняется устройством цилиндров. Площадь поршня сверху больше площади поршня снизу на площадь сечения штока. Поэтому, если машину поднять подъемником- левые колеса выдавливает вниз отностительно правых. После опускания машины разница в давлении цилиндров выравнивается весом машины, еще севшим за руль водителем. В каких то пределах давление на крен влияет.
Формула площади поршня несколько сложнее
Но я не понимаю как это связано с креном, поясните.
Примерно это я понимаю так: В цилиндр закачано давление, давление есть и над поршнем и под поршнем, где шток. При отсутствии нагрузки на подвеску, когда машина поднята, за счет разницы площадей давления, появляется сила, которая раздвигает цилиндр до упора. Когда машину опускают на колеса- появляется сила, создаваемая весом автомобиля, которая сжимает цилиндр до такого состояния, пока силы эти , от веса машины и от давления в КДСС, помноженное на разность площадей давления, не уравняются. В оптимальном состоянии машина должна стоять горизонтально. Давление больше- цилиндр раздвинется больше. Я до замены блока КДСС по гарантии ездил с креном 2см направо. Контакты в разъеме окислились- кинула ошибку. Поменяли по гарантии блок КДСС в сборе с жгутом проводки. Инженер по гарантии сразу сказал- главное давление правильно поставить. Первый раз у них не получилось, похоже воздух остался, машина накренилась влево и начали стучать цилиндры. Со второго захода получилось. С тех пор почти 5 лет езжу на прямой. Сколько поставлено давление- не знаю. Иногда чувствую, после нескольких крутых поворотов налево или когда мащину нагрузишь сзади- выворачивает вправо, потом выравнивается сама. А вообще система какая-то несимметричная, зря япы ее такую сделали. Полный алгоритм работы КДСС не понятен мне до конца. По асфальту понятно, все зажато, нет раскачки, нет кренов при повороте. На бездорожье машина как телега, не чувствую что стаб распускается. Особенно задним пассажирам не нравится по ямкам ездить. А может быть потому так и получается, колеса больше проваливаются в ямы. Я свое понимание высказываю, никому не навязываю.
Записан

IDF

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 87
  • Город: Москва
Re: Что это? (KDSS)
« Ответ #25 : 02 04 2018, 12:42:47 »

Год назад тоже обращался к дилеру по поводу проверки давления, при этом цилиндр в левой арке также был запотевший. Давление установили 3, но менять цилиндр не стали, сказали приехать через неделю-две позже проверить. Приезжал, давление в норме, так пока и езжу. На очередном ТО еще раз проверю.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Что это? (KDSS)
« Ответ #26 : 02 04 2018, 19:41:21 »

Валера СПб, давление в системе никак не должно влиять на крены, крены убираются роспуском клапанов. Вы про какую машину писали, в 200ке на сколько знаю я, никакой чек не загорается по КДСС и в течстриме его не видно.
Давление влияет на жесткость подвески.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Что это? (KDSS)
« Ответ #27 : 02 04 2018, 22:50:16 »

Валера СПб, давление в системе никак не должно влиять на крены, крены убираются роспуском клапанов. Вы про какую машину писали, в 200ке на сколько знаю я, никакой чек не загорается по КДСС и в течстриме его не видно.
Давление влияет на жесткость подвески.
Да, ошибка вышла, я писал про 150 прадо, у Вас 200, там совсем по другому, в 200 стабы разрезные, симметрично все, на 150 давление на крен влияет в какой-то степени, у меня во всяком случае вылечилось, а некоторые мучаются, ни чем выровнять не могут, клапана распускают, пружины меняют, кулаки поворотные. А при неисправности загорается не чек, а надпись желтенькая- KDSS. У меня загорелась, погорела полчаса и погасла, поскольку на гарантии машина была- поехал, блок под замену. Наблюдал, когда снимали- были окислены контакты разъема.
Я теперь его раз в месяц очищаю от грязи и мажу литолом. Потом, когда новый поставили и закачали, похоже воздух остался, выехал, машина раскачивается как 120, потом опять KDSS загорелся и застучало в подвеске. Вернулся на следующий день, еще полдня переделывали.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Что это? (KDSS)
« Ответ #28 : 15 04 2018, 12:50:53 »

Если снизу цилиндр стал "потеть" маслом, то замена? Думаю, сам не "вылечится". Сегодня обнаружил.  Пробег 66000 км.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Что это? (KDSS)
« Ответ #29 : 16 04 2018, 08:36:24 »

Никто не ремонтирует. Маленькие пробег что-то для таких бед.
Записан