Валера СПб, давление в системе никак не должно влиять на крены, крены убираются роспуском клапанов. Вы про какую машину писали, в 200ке на сколько знаю я, никакой чек не загорается по КДСС и в течстриме его не видно.
Давление влияет на жесткость подвески.
Да, ошибка вышла, я писал про 150 прадо, у Вас 200, там совсем по другому, в 200 стабы разрезные, симметрично все, на 150 давление на крен влияет в какой-то степени, у меня во всяком случае вылечилось, а некоторые мучаются, ни чем выровнять не могут, клапана распускают, пружины меняют, кулаки поворотные. А при неисправности загорается не чек, а надпись желтенькая- KDSS. У меня загорелась, погорела полчаса и погасла, поскольку на гарантии машина была- поехал, блок под замену. Наблюдал, когда снимали- были окислены контакты разъема.
Я теперь его раз в месяц очищаю от грязи и мажу литолом. Потом, когда новый поставили и закачали, похоже воздух остался, выехал, машина раскачивается как 120, потом опять KDSS загорелся и застучало в подвеске. Вернулся на следующий день, еще полдня переделывали.