Интересно, как поведут себя передние привода и задние полуоси с такой нагрузкой, особенно когда пару заменит.
Юра все О,Кей 3.5 тысяч...Монголии, вроде без поломок!!!
Решено было скататься в Монголию. Проверить авто и попутно порыбачить на Хубсугуле и Терхиин Цага Нуре (центральная часть Монголии). Вдоль Хубсугула было найдено умеренное бездорожье, но каких либо трудностей оно не доставило......все было пройдено на заднем приводе
. Попытки наглеть и лезть в "говнилин" все равно не требовали подключения передка. В целом внедорожный потенциал у Тундры есть, его вполне хватит для экспедиционных нужд. Это несколько порадовало.
Всего было пройдено 3500 км, из них 2200 км по Монголии. Монгольский 92-й Тундра переваривала без жалоб.
Средний расход составил 21-22 л/100 км (вдоль Хубсугула 27-28 л, по трассе 18-19 л). Стоит отметить, что загрузка авто была достаточно большой, примерно 500-600 кг.
По достоинству оценил открывающиеся вверх окна кунга. Такая конструкция окон позволяла легко добираться до любого места в кунге. Перед отъездом я наспех сварил простенький "спальник" в кунг. Это позволило отделить грязный груз (лодка, топливо, вода и всякие железки) от чистого (палатки, спальники, продукты и тп.).