'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по тормозам  (Прочитано 42534 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #100 : 24 01 2013, 19:36:25 »

Вот  причины  биения руля

Смена авто шин или попадание в глубокую яму. Как правило, эти действия автоматически влекут за собой биение руля. Причем, проявляется оно, обычно, на скорости «за 80». Это «болезнь», имеющая чрезвычайно обширную симптоматику. Иногда она дает о себе знать при езде накатом, иногда руль начинает бить на скорости 40 километров в час и даже меньше. Кроме того, играет роль и дорожное покрытие. Но причин у такого поведения машины всего несколько. Однозначен только итог – это резонанс вращения неуравновешенных масс, вследствие чего и возникает биение. Мы рассмотрим их более подробно. 

Несоответствие размеров центрального отверстия колесного диска и ступицы. Эта проблема возникает часто после того, как оригинальные диски меняются на изделия альтернативных производителей. Дело в том, что последние не утруждают себя изготовлением дисков с ЦО, отличающимися широким спектром диаметров, акцентируя внимание на количестве отверстий под болты и расстоянии между ними. Те есть, если центральное отверстие больше, чем нужно, это автоматически приводит к тому, что даже хорошо прикрученное колесо на ступице сидит неплотно. Эффект проявляется только под нагрузкой. И выражается он именно в биении руля. Если разница размеров ЦО и ступицы колеса значительная, диск придется заменить. В том случае, если она находится в допустимых рамках, можно попробовать найти так называемые проставки. Они изготавливаются из металла или пластика и представляют собой центровочные кольца. Скажем сразу – на многие модели авто и дисков отыскать их в продаже нелегко. В этом случае изделия придется заказывать. Впрочем, фирм, выпускающих такую продукцию на заказ, немало. Поэтому, серьезных проблем возникнуть не должно. За исключением стоимости, разве что. Иногда цена металлических центровочных колец равна третьей части стоимости недорогих дисков. Но это детали.
Некорректная затяжка гаек ли болтов колеса – вторая, не менее распространенная ошибка, приводящая к отсутствию баланса и, как следствие, биению. Автомобилисты с опытом прекрасно знают, что затягивать гайки или болты нужно поочередно, в строгой последовательности – друг напротив друга. Причем, делать это следует постепенно, центруя колесо. И еще один момент – никогда не затягивайте гайки и болты на опущенном авто. Делать это рекомендуется навесу. Только после того, как весь крепеж затянут, машину можно опустить, после чего дотянуть его.
Дисбаланс колеса и, как следствие, биение руля, нередко возникает после «вылазок» на природу. Причина банальна. Дело в том, что после езды по грязи на дисках остается и засыхает грязь. Иногда этого веса достаточно для того, чтобы  нарушить балансировку диска и шины. Следовательно, после появления первых симптомов мы рекомендуем тщательно осмотреть диски, особенно с внутренней стороны, а при обнаружении налившей грязи, очистить их. Как показывает практика, это помогает в 5-ти случаях из 10-ти.
Отсутствие баланса по причине непрофессионального подхода к процессу в шиномонтажной мастерской. Хотя поводом для нарушения баланса может быть и более простая причина – например, механическая деформация, полученная вследствие наезда на бровку или попадания в глубокую яму. При замене авто шины перед очередным сезоном нужно обязательно отбалансировать колеса. Впрочем, делать это следует периодически вне зависимости от сезона. Особенно, при эксплуатации авто по нашим дорогам.
Неисправности или износ деталей ходовой части автомобиля. Так, биение руля может быт вызвано деформированной ступицей, изношенным наконечником рулевой тяги или опорного подшипника. Вариантов – масса. И если ни один из указанных выше способов устранения причин биения не дал результатов, очень желательно заехать на СТО для диагностики.
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Алексей М.

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #101 : 24 01 2013, 19:56:26 »

Спасибо за подробный ответ, но не в тему. При езде на любых скоростях руль не бьет, только при нажатии на тормоз причем биение усиливается. Тормозные диски встали как влитые и никих проставок ставить не надо. Ощущение того, диски перегреваются и их ведет, хотя как я уже писал супорта в норме. Может это какой то электромотор про который здесь написано или шланги надо поменять. И еще, на СТО был всо в норме!
 
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #102 : 24 01 2013, 20:08:34 »

Привет всем! Поменял передние тормозные диски, проехал около 1000 км и их повело. Опять поменял диски и снова такая штука. Супорта в поряде, не клинят недовно менял ремкомплект. Хелп!

разок диски поменяли и хватит))) Первым делом теперь ехайте на сто, пусть там снимут диск и проверят биение ступиц. Видать у вас поведенная ступица и предыдущий владелец обточил диски без снятия, а теперь Вы с новыми мучаетесь. Варианта два: менять ступицу, но она в сборе с подшипником идет(где-то 200 баксов), или обточить гуляющий диск прямо на машине (гдето 30 баксов)
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #103 : 24 01 2013, 20:11:39 »

а то, что оно не бьет в руль на протяжении 1000-1300 пробега, так это просто время притирки колодок после обточки или замены дисков. Биение сначала еле ощутимо, а потом дергается неслабо. Так у Вас?
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Алексей М.

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • LC Prado 120
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #104 : 24 01 2013, 20:19:15 »

Начнем с того, что машина у меня с новья! Диски поменя потому, что проехал на тех что с завода 150000 км, просто надо было менять. А про биение вы правы усиливается.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #105 : 24 01 2013, 21:11:43 »

ну раз с новья, значит можно вспомнить причину, по которой могло повести ступицу. У меня например причиной были кривые руки слесарей, которые до этого меняли ступичный подшипник при помощи кувалды)))
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #106 : 24 01 2013, 22:28:20 »


На передке подшипник и ступица идут отдельно   Мне то же кажется в них дело а не в дисках
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #107 : 24 01 2013, 22:55:04 »

да, они отдельно. Но если менять только подшипник,  а если менять ступицу, то и подшипник тоже придется менять.
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

RAZARIO

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +159/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2585
  • Город: Новосибирск
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #108 : 25 01 2013, 10:51:48 »

а я TRW доволен вполне. поменял летом вкруг. пока полет нормальный.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #109 : 25 01 2013, 11:32:26 »

Мне подшипник меняли в сборе со ступицей. Отдельно сказали не меняют. Вибрация может быть только если подшипник уже сдох. А так  диски тормозные. ТРВ стоят в круг с лета. Дело к весне ,  ощущаю вибрацию на предке при прикосновении к тормозной педали . Чутка сильнее нажимаю все ровно красиво. Вот думаю наши ледяные просоленные лужи на дорогах или диски колесные промыть от грязи накопившейся ?
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.