'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по тормозам  (Прочитано 42575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #120 : 26 05 2014, 22:30:21 »

Добрейшего времени суток, камрады!

Много прочитал тем по поводу решения проблем с тормозами и вот что получилось:

Началось все с того, что года три назад сильно перегрел передние диски и они начали "бить" при плавном торможении. Ездил с такими тормозами и не особо парился. В какой то момент нашел тут статьи про тормоза на 120-х и 200-х и решил себе тож воткнуть. Заказал, долго ждал и вот они пришли — тормозных диски DBA и тормозные колодки Hawk (все на морду) за все отдал около 20000р. В начале мая поехал на ТО на 70000 км и попросил заодно поставить "новье" :) На том СТО сказали, что у меня закисли поршни в суппортах и надо что-то с этим делать. Купил ремкомплект за 600р., все поршни за 3000р. за штуку и поехал на другую СТО. Парни на станции предложили отреставрированные суппорта в замен моим, все установили, прокачали (5000р.). Довольный и с полной уверенностью, что теперь при легком нажатии на педальку, моя машина будет вставать колом, поехал в сторону дома. Буквально сразу же я понял, что все еще хуже стало — машина реагировала на торможение еще хуже, чем было до замены. Покатался выходные (думал притрется там все). но лучше не стало. Выявил один момент — машина начинала очень хорошо тормозить со второго качка педалью, а для меня это обозначало наличие воздуха в системе. Поехал обратно на СТО. Парни прокачали и перед и зад и все что можно, но лучше не стало. Поехал к официалам, где раньше обслуживался. Там сразу выявили проблему в ступичном подшипнике и сказали, что моя проблема с торможением на второй качок в нем (1100р.). Поехал купил подшипник в сборе за 4900р. и сразу его заменил (2500р.). Стало чуть лучше, но как и раньше, машина тормозила отлично только на второе нажатие педали тормоза :-( Сегодня снова поехал к официалам с моим вопросом. Спец сел за руль, покатался минут 5-10 и сообщил, что все работает как должно. Ничего вразумительного про реакцию на второй качок педалью не сказал, но предположил, что это колодки очень жесткие. Одним словом я в печали и хз, что делать. Денег потратил много, а толку нет. Если вдруг у кого нибудь есть совет, то приму с благодарностью!
Возможно и правда колодки очень жесткие и требуют прогрева,  это  всегда так или долгая жизнь и жесткие колодки или покупай мягкие колодки часто меняй их и тормоза будут с первого раза хватать.
Записан

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #121 : 26 05 2014, 23:27:52 »

Добрейшего времени суток, камрады!

Много прочитал тем по поводу решения проблем с тормозами и вот что получилось:

Началось все с того, что года три назад сильно перегрел передние диски и они начали "бить" при плавном торможении. Ездил с такими тормозами и не особо парился. В какой то момент нашел тут статьи про тормоза на 120-х и 200-х и решил себе тож воткнуть. Заказал, долго ждал и вот они пришли — тормозных диски DBA и тормозные колодки Hawk (все на морду) за все отдал около 20000р. В начале мая поехал на ТО на 70000 км и попросил заодно поставить "новье" :) На том СТО сказали, что у меня закисли поршни в суппортах и надо что-то с этим делать. Купил ремкомплект за 600р., все поршни за 3000р. за штуку и поехал на другую СТО. Парни на станции предложили отреставрированные суппорта в замен моим, все установили, прокачали (5000р.). Довольный и с полной уверенностью, что теперь при легком нажатии на педальку, моя машина будет вставать колом, поехал в сторону дома. Буквально сразу же я понял, что все еще хуже стало — машина реагировала на торможение еще хуже, чем было до замены. Покатался выходные (думал притрется там все). но лучше не стало. Выявил один момент — машина начинала очень хорошо тормозить со второго качка педалью, а для меня это обозначало наличие воздуха в системе. Поехал обратно на СТО. Парни прокачали и перед и зад и все что можно, но лучше не стало. Поехал к официалам, где раньше обслуживался. Там сразу выявили проблему в ступичном подшипнике и сказали, что моя проблема с торможением на второй качок в нем (1100р.). Поехал купил подшипник в сборе за 4900р. и сразу его заменил (2500р.). Стало чуть лучше, но как и раньше, машина тормозила отлично только на второе нажатие педали тормоза :-( Сегодня снова поехал к официалам с моим вопросом. Спец сел за руль, покатался минут 5-10 и сообщил, что все работает как должно. Ничего вразумительного про реакцию на второй качок педалью не сказал, но предположил, что это колодки очень жесткие. Одним словом я в печали и хз, что делать. Денег потратил много, а толку нет. Если вдруг у кого нибудь есть совет, то приму с благодарностью!
Возможно и правда колодки очень жесткие и требуют прогрева,  это  всегда так или долгая жизнь и жесткие колодки или покупай мягкие колодки часто меняй их и тормоза будут с первого раза хватать.
я писал в одной из тем по тормозам ,как раз на эту тематику!при покупке комплекта колодок (скорее всего вы купили керамикy),а она имеет свойство на холодную поскрипывать ,а начинает работать на втором резком торможении,тоесть нужно их прогревать как авто гонщики делают! ;) hawk ставили лишь один раз на крузак 200(по кругу) хозяин тоже сначала был не в восторге от их работы ,но учитывая эксплуатацию авто в Крыму на горных сирпантинах то теперь вс самый раз!
Записан
С уважением Дмитрий

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #122 : 26 05 2014, 23:32:37 »

Отвезите обратно отреставрированные Суппорта ,и сделайте ваши с вашими ориг запчастями!по колодкам нужно было брать английские фирмы Ebc(green stuff),по кругу,да на ваших тор дисках Dba,при нажатии на тормоз будете носом до руля доставать ,такая эффективность их и коефициент трения,при щадящем отношении их к дискам!проверено на многих машинах
Записан
С уважением Дмитрий

knvadim

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #123 : 27 04 2016, 17:32:25 »

Прочитав форум, не знаю в какую ветку писать? Пишу везде. ЛК-120 2008г. периодическое срабатывание моторчика тормозной жидкости, в районе ГТЦ слышится звук перепускания тормозухи, со временем пропадающий после выключения моторчика. Уровень  тормазухи максимальный, жидкость прозрачная не темная. Подтеканий  нет. При выключенном  зажигании нажимаю на педаль тормоза –педаль уходит почти к полу. При включении зажигания включается моторчик и педаль возвращается на место, плавно давя на ногу (биений нет, ровный ход). Отработав моторчик 7 секунд выключается, включается снова через 20-30 секунд..И так постоянно. Лампочки неисправности не горят.Если нажать на педаль моторчик включается накачивает  давление и выключается.
Вопрос, что это за БЯКА. Опасность представляет? И как лечится? С новья не замечал работу моторчика(может редко включался, а сейчас вот по моему часто?)
Приветствую,  прадовода,  собрата по "счастью и несчастью"))). Извинияюсь, что пишу по довольно старой теме,  просто накипело. Мучаюсь абсолютно точной такой же проблемой с перманентным успехом с 2013 года,  то есть сразу после покупки 4-литрового прадика  2007 г.в. За это время по данной проблеме менял гидроаккумулятор тормозной системы (помогло буквально на пару месяцев,  потом ужасно противный то ли скрип, то звук сцеживания томозухи возобновился)  и собственно электронасос (ставили с авторазбора от 150-го прадика, скрипа не было почти год,  но с пробуксовкой в снегу как то раз,  этот голимый скрежет опять дал о себе знать). Удалось ли вам как то побороть данную напасть, а то уже никакого терпения нет,  этот дикий "визг"  электронасоса тормозухи или ГТЦ слушать.)))  Заранее благодарен за ответ.))
Записан

knvadim

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #124 : 27 04 2016, 18:23:47 »

Привет прадоведы! Кину своих пять копеек в общую копилку знаний, опыта... мож кому поможет. Год назад "захрюкал" гидроаккумулятор (ГА) ГТЦ, делать нечего, пришлось заказывать через Exist новый - 8 тыр рублёв, прислали старого образца, говорят подойдет - втыкай. Мужики, хрен там, не подходит в плане у них (нового образца и старого) разного размера шток с пружинкой. Пришлось возвращать и ждать прихода ГА своего родного. Поставил по осени, проездил зиму и вот, как-то при пробуксовке с поворота, опять "захрюкал" ГА и полная иллюминация лампочек зажглась, зуммер орет, тормоза сразу пропали. Доехал до гаража, согласно всего прочитанного на форуме, начал проверку: работу стопарей, контакты на прицепном, контакты ГТЦ, сброс ошибок скрепкой (кстати сбрасывает сразу, но через минуту - лампочки, зуммер). Под капотом внимательно посмотрел, послушал при включенном зажигании: ГА работает секунд пять на пару секунд отдыхает и снова работает и так постоянно. Обидно стало: ведь три месяца назад только поменял на новый, неужели брак?  Покурил, сниму, думаю ГА, посмотрю. Снял аккуратно, чтобы не выпали шток с пружинкой (предварительно прокачал тормоза при выключенном зажигании, дабы давление в системе сбросить), посмотрел, повертел, все чисто, ну думаю, почему давление не держишь? Растяну-ка пружинку на штоке (она упругая), взял круглозубцы и давай тянуть, мм на 2-3 растянул, ну и поставил всё на место. Все заработало, как в новом авто, заехал на оставшуюся кучку снека, буксанул, все в штатном режиме отработало как надо, даже не хрюкнул ГА. Итог: не спешите приобретать новый ГА, попробуйте растянуть внутреннюю пружинку.
Абсолютно верно всё пишите!  Огромное спасибо за дельный совет!  Тоже почти три года перманентно мучался с этим голимым,  ужасно достававшим "хрюканьем"  переходящим иногда в скрипучий скрежет,  а иногда в "повизгивание". Сделал как вы написали, открутил аккуратно головкой на 17 гидроакуумулятор за приваренную к его корпусу гайку (тормозухи немножко всё-таки пролилось и шток с пружинкой упали на асфальт),  пассатижами и круглогубцами насколько мог растянул ту самую злосчастную чёрную тугую пружину, поставил ё на шток,  который воткнул обратно на место,  прикрктил гидроаккум,  завел машину и,  и... о чудо!  - проклятый звук исчез!!!   Думал уже не избавлюсь от этой напасти в моей машине!  Мне кажется даже тормоза стали жёстче работать,  более цепко схватывать,  хотя кроме назойливого скрипа/скрежета в моей машине больше никаких "симптомов"  не было (лампочки не горели, ошибок при скане не было,  педаль тормоза не проваливалась). Самое главное,  что никто из сервисменов не знает,  что эта проблема так элементарно решается!  Я за это время как лох (признаю,  "развели" меня сначала официалы,  а потом и "гаражники"  потом)))  поменял гидроаккумулятор (9000 руб)  в экзисте и за 18000 руб поставил электронасос тормозухи с  пострадавшего в ДТП,  150-го прадика,  то есть потратил почти 30000 руб (с работой)  на бездарных сервисменов,  которые так и не смогли решить мою проблему,  потому что после замены гидроаккума звук исчез всего на месяц,  а потом опять возобновился,  а замена электронасоса помогла лишь на 8 месяцев,  а с первыми снегопадами и пробуксовками в снегу,  мерзкое "хрюканье" под капотом снова началось. Я уже почти отчаялся этот поганный скрежещущий скрип победить,  а тут решил последний раз погуглить со смартфона на удачу и родной прадо-форум помог! А так я почти на грани отчаяния уже был,  хотел машину уже на продажу выставлять, настолько неприятно было в этом "визгливом поросёнке")))  ездить... Ещё раз большущее вам спасибо, от всей души,  гигантский вам респект и уважуха!  Вам надо мануалы писать по ремонту вместо ленивых и бездарных тойотовских инженеров,  которые видимо тупо длину пружины для штока гидроаккума тормозухи неправильно расчитали.  И это в машине стоимостью 2,6 млн руб с новья и 1,3 млн руб даже по прошествии 6 лет с её выпуска!  Япы меня разочаровывают в последнее время.
Записан

Koka-Kol

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 9
  • Город:
    • 120
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #125 : 09 05 2016, 19:01:21 »

Всем здравствуйте! Всех с праздником Победы! Вот и я одержал сегодня победу с шипением тормозов в районе педали тормоза. Скажу сразу, что перерыл все статьи и четкого ответа на вопрос что делать с шипением и частым включением моторчика, нагнетающего давление в тормозной системе Прадо 120 не нашел. Пришлось разбираться с матчастью, что, как и для чего служит в тормозной системе без вакуумника. Таким образом кратко излагаю суть. Первое. Если у вас описанные выше симптомы - меняйте рабочую пару (поршень) ГТЦ. Подходит от Прадо 150. Отметите сомнения по поводу "так должно быть, так у всех" и т.д. Шипит - значит перепускают изношенные манжеты поршня, давление не держится, моторчик часто включается, а быть этого НЕ ДОЛЖНО! Второе. Если проваливается педаль тормоза, тормоза слабые - меняйте гидроаккумулятор. Это в нем проблема, воздушная камера гидроаккумулятора вышла из строя, давление не аккумулируется, до рабочих цилиндров доходит только та жидкость, которую вы выдавливаете ногой.
Естественно все вышесказанное справедливо для случая когда в порядке все суппорта, система не завоздушена.
Записан

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #126 : 08 09 2016, 19:50:01 »

Добрый вечер! Вопрос к тем кто снимал гидроаккумулятор, уплотнительное колечко 90301-13014 где находится, его вообще видно? У себя что то я его не видел. Может в его отсутствии причина вялых тормозов? Как работает втулка цилиндра сцепления 47955-30010? Есть те кому реально помогла замена ГА? Есть возможность как то проверить ГА на работоспособность кроме замены? Не хотелось бы потратить деньги впустую на новый, если он не даст никакого толка. Течи тормозной жидкости нет, поршни в суппортах работают. Тормозные диски менял. Колодки тоже (задние очень быстро расходуются). Пружинку растягивал, крышку с бачка тоже снимал - без результата. Моторчик срабатывает, хрюканий и свистов ГТЦ не слышно. Тормоза прокачивал у оффициалов контура по отдельности, воздуха не было. Первое нажатие на тормоз, педаль проваливается, вяло останавливается. Второе машина закапывается в асфальт, педаль камень, если держать в нажатом положении педаль не проваливается.
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #127 : 26 09 2016, 23:41:11 »

Итак впадаю в отчаяние... Ко всем перечисленным выше мерам добавилась замена ГА на новый. Толку ноль. Кто менял тормозную жидкость полностью? Систему сушили или просто подливали в бачок новую жижу? Если не трудно скиньте методику прокачки тормозов по мануалу. И если вдруг у кого то есть, то буду очень признателен, дайте пожалуйста описание работы тормозной системы прадо 120 с абс и врс. Сам лично думаю что где-то все-таки остался воздух, система всетаки была завоздушена. Только где и как его изгнать...
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

hering77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
    • Прадо 120 3.0 ТД мех
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #128 : 28 09 2016, 18:35:30 »

Ура, тормоза победили! Причина оказалась очень проста. В передних тормозах был воздух. Ни по описанию, ни у официалов (те начинали с задних суппортов) с помощью компа не получалось его выгнать от туда. В итоге прокачали на заглушенной машине и с выключенным зажиганием (моторчик тормозов выключен). Порядок такой, машина полностью выключена, правый передний, качаем пока педаль не станет дубовой, спускаем штуцер, и так до победного. Потом левый передний так же. Потом включили зажигание, и запустили мотор на всякий случай. Нажимаем один раз на педаль тормоза и держим. Открываем по правый задний, моторчик начинает сам качать, закрываем. Левый задний. Все. Так как причина была не в ГА, то соответственно у меня есть один лишний, пишите в личку кому надо.
Записан
Две фразы помогут открыть Вам многие двери в этой жизни - "на себя" и "от себя"

maggrav

  • Боинг 1GR-FE
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Kazakhstan
  • Город:
Re: Вопрос по тормозам
« Ответ #129 : 10 06 2017, 15:29:55 »

Ура, тормоза победили! Причина оказалась очень проста. В передних тормозах был воздух. Ни по описанию, ни у официалов (те начинали с задних суппортов) с помощью компа не получалось его выгнать от туда. В итоге прокачали на заглушенной машине и с выключенным зажиганием (моторчик тормозов выключен). Порядок такой, машина полностью выключена, правый передний, качаем пока педаль не станет дубовой, спускаем штуцер, и так до победного. Потом левый передний так же. Потом включили зажигание, и запустили мотор на всякий случай. Нажимаем один раз на педаль тормоза и держим. Открываем по правый задний, моторчик начинает сам качать, закрываем. Левый задний. Все. Так как причина была не в ГА, то соответственно у меня есть один лишний, пишите в личку кому надо.

ГА еще есть? я бы прикупил...
Записан