'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: А есть ли альтернатива?  (Прочитано 102796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #110 : 01 09 2018, 05:51:50 »

Недавно в Свердловской области было лобовое столкновение Крузака с легковушкой, за рулем которой была женщина, она на встречку выехала при обгоне, в результате в легковушке все трупы, что печально, а В Крузаке небольшие повреждения. Столбы и бетонные стены очень редко перебегают дороги, а вот легковушки очень часто пытаются бодаться с Крузаками, но всегда печальный исход для седанчиков. Из-за высокого центра тяжести часто переворачиваются, но самое главное, что все живы и без тяжелых ранений.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #111 : 01 09 2018, 21:22:28 »

Знакомого девятка подбила в Патроле. Патрол долго и далеко летел в кювет. Патрол под списание, а людям ни царапины.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #112 : 02 09 2018, 23:59:23 »

Я физику в школе прогуливал - за углом курил и хулиганил.
На механике и сопромате в универе-  о девках думал.
Распишите пожалуйста поведение 2х авто, при столкновении со скорости 60-80 км/ч под прямым углом в неподвижную бетонную стену.
авто 1 - крузак 200
авто 2 - королла
я так понял из предыдущего поста, водила - в 200м фарш, в королле - вышел, отряхнулся, и поржал над недоразумением?
Прогулы в школе привели Вас к тому, что Вы не смогли даже понять, что в "предыдущем посте" речь идет о боковом ударе легковушки в круизер, а не об ударе в бетонную стену.
При ударе в бетонные стены у 200 все не менее печально, чем у легковушек. Даже скорее более печально - вес никуда не деть, а все остальное зависит от того, как кузов будет поглощать энергию при разрушении.
Явное преимущество 200 при взаимном лобовом столкновении с легковушкой. О чем уже присал выше.
Самая большая печаль это даже легкий боковой удар 200 легковушкой. Печаль заключается в перевороте и кузове превращающемся слегка помятый, но хлам. Людям, коенечно, ничего особо страшного при этом грозить не должно.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

dymaz

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Барнаул
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #113 : 03 09 2018, 03:34:31 »

А если лобовое с Рейндж Ровером? Или GL? Вес один, примерно, только Рейндж и GL без рамы. Где преимущество будет? Пузотерку-то понятно за счет веса в лепешку раскатает, а вот если примерно равные категории?
Записан

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #114 : 03 09 2018, 08:43:12 »

А если в слона воткнуться? А если с моста сбросить? А если об Луну?
Речь идет о разных весовых категориях. У кого вес больше, тому меньше достанется, при прочих равных. У Крузака центр тяжести высоко, а это уже играет в минус. Если легковушка ему сделает "подножку", то он будет кувыркаться.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #115 : 03 09 2018, 10:54:49 »

Если легковушка ему сделает "подножку", то он будет кувыркаться.
Но при этом, все в салоне останутся живыми, при условии, что все пристегнуты ремнями безопасности, а вот если легковушка будет кувыркаться, то не всегда остаются люди в живых или получают очень сильные увечья...
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #116 : 03 09 2018, 11:26:49 »

Если легковушка ему сделает "подножку", то он будет кувыркаться.
Но при этом, все в салоне останутся живыми, при условии, что все пристегнуты ремнями безопасности, а вот если легковушка будет кувыркаться, то не всегда остаются люди в живых или получают очень сильные увечья...
Разумеется нет :(. При кувыркании опять начинает полохо сказыватся вес круизера :(. И уж точно никак не помогает при этом знаменитая рама :(. При боковых кувырках главное жесткость кузова в соотношении к его весу. Крвша не должна вмяться. Это единственное требование к кузову влияющее на жизнь пассажиров. И ничто не мешает легковушке и при кувырках всести по деформации крыши себя лучше, что большой и тяжелый внедорожник. Более того, у нерамных машин кузова де-факто более жесткие и более рационально спроектированные, именно из-за отсутствия надежд на раму.
В 21 веке, как уже и в конце 20, рама нужна только автомобилям у которых есть требования к сменным кузовам. Для автомобилей типа 200, рама это чистый пережиток прошлого, когда рассчеты пространственных конструкций несущих кузовов были просто невозможны на том уровне инженерных знаний. А лестничные рамы, как и многие типовые элементы, считались прилично уже в начале 19 века. Так что ничего кроме "традиций" и лапши от маркетологов у рамы 200 нет :(.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #117 : 03 09 2018, 11:35:02 »

А если лобовое с Рейндж Ровером? Или GL? Вес один, примерно, только Рейндж и GL без рамы. Где преимущество будет? Пузотерку-то понятно за счет веса в лепешку раскатает, а вот если примерно равные категории?
При "примерно равных" весах эффект для 200 будет аналогичен его влетанию в неподвижную стену. Отклонения в последствиях будут уже из-за различия в степенях деформации кузовов.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #118 : 04 09 2018, 22:16:52 »

Почитаешь вас, аж жуть.
Не садитесь вообще за руль. Стена, лобовое...
Следите за дорогой и не "летайте". А если "летаете", будьте готовы и "взлететь".
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: А есть ли альтернатива?
« Ответ #119 : 05 09 2018, 10:39:59 »

Следите за дорогой и не "летайте". А если "летаете", будьте готовы и "взлететь".
Именно так :(. И еще "летая" не рассчитывать, что волшебное слово "рама" поможет :(. У 200 есть только одно отчетливое преимущество, это вес, но оно проявится только при лобовом с легкой машиной.  Во всех остальных случаях, уже возможны варианты :(. А вооще, коенчно, максимальная безопасность достигается при солкновениях далеко не на тяжелых внедорожниках :(. Но ложной уверенности, конечно, езда на большой машине добавляет :(.



Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»