'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головка блока цилиндров на 1KZ производство Китай  (Прочитано 34868 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

А шлифовать и хотя бы проверить "по плите  на синьку и щуп" разве не нужно голову перед установкой? С клапанами голову в станок не зажмешь!
Мне контрактные головы на 2LT и 4D56 - обязательно шлифовали.  icon_acute7
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10821
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Ставь не парься я их уже 2года продаю ни одного воврата не было был 1 возврат и то по тому что не ту модель взяли.

а какую лучше брать голую или или же упакованную?
Все зависит от состояния ваших деталей и толщины вашего кошелька .
А так бошку китай остальное только оригинал .
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

Ставь не парься я их уже 2года продаю ни одного воврата не было был 1 возврат и то по тому что не ту модель взяли.

а какую лучше брать голую или или же упакованную?
Все зависит от состояния ваших деталей и толщины вашего кошелька .
А так бошку китай остальное только оригинал .

спасибо за совет, готовлюсь к ремонту но пока не знаю что конкретно ГБ или кольца, у меня газы из под крышки заливной горловины прут
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Может прокладкой обойдёшься. Вскрытие покажет
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

Если трещина В ГБЦ то ОЖ попадает в камеру сгорания в следствии чего будет идти белый дым из выхлопной и соответственно уровень ОЖ падать, также возможно проникновение ОЖ в систему смазки т.е непосредственно в паддон, протестировать трешины можно опустив трубку с расширительного бачка в бутылку с водой будут пузырьки, на крышке радиатора возможен светлый налет.   

Может кто-то подскажет какие симптомы пробитой прокладки, и может ли из-за этого газы прорываться с такой силой что крышка заливной подпрыгивает
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Пробитая прокладка это для самоуспокоения пока не снимешь голову, фик её пробьёт, она металлическая и пробить её можно если только голову повело. Или болты растянуты.
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

еще есть вариант , что треснул цилиндр
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

с такими симптомами, капиталка обеспеченна

Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

шас расматриваю варианты с контрактным двигателем, по цене примерно выходит как капиталка
Записан

археолог

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: это не город, это одна сплошная пробка
  • Prado 90, 2000 г/в, 1KZ-TE, механика, европеец

Если трещина В ГБЦ то ОЖ попадает в камеру сгорания в следствии чего будет идти белый дым из выхлопной и соответственно уровень ОЖ падать, также возможно проникновение ОЖ в систему смазки т.е непосредственно в паддон, протестировать трешины можно опустив трубку с расширительного бачка в бутылку с водой будут пузырьки, на крышке радиатора возможен светлый налет.   

Может кто-то подскажет какие симптомы пробитой прокладки, и может ли из-за этого газы прорываться с такой силой что крышка заливной подпрыгивает
У меня уходит ОЖ, антифриз улетает в трубу, сизый дым токо при прогреве движка, ежу 1,5 года, в сервисе сказали что трещина либо в головке блока либо в блоке цилиндров точнее сказать смогут лишь когда опресуют движок и добавляют, что если уходит не много (у меня уходит прим около 5 л. в 2-3 месяца) то ездий не парься только за уровнем ОЖ следи чтобы движок не перегревался! (это слова не одного человека из одного сервиса, а трех разных людей которые не подозревают о существовании друг друга), как только мне нодоест лазить каждый раз под капот с канистрой, я либо движок поменяю, либо переберу его.
Записан