'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головка блока цилиндров на 1KZ производство Китай  (Прочитано 36052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Когда у меня поперли газы, я замерил компрессию оказалось во 2 и 4 цилиндрах в районе 22-25 (точно не помню), а в 1 и 3 в районе 15. Залил масло в цилиндры по 20 кубиков из шприца проверил снова компрессия выровнялась из чего сделал вывод, что клапана не причем всему виной ЦПГ. При вскрытии головки оказалась выработка на цилиндрах и залегшие маслосъемные кольца. Сейчас жду поршни чтобы по ним расточить блок.
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

да интересный опыт, надо попробовать
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

отя в вашем случае я бы наверное в первую очередь подумал на клапана или или еще что нибуть
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Брат купил новый Рекстон дизельный решили попробовать у него. Открыли горловину ничего не видно, под руку попалась бумага положил на горловину, она не шевелится.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Брат купил новый Рекстон дизельный решили попробовать у него. Открыли горловину ничего не видно, под руку попалась бумага положил на горловину, она не шевелится.
Давай подробннеее, них не понял, чо за опыт)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

отя в вашем случае я бы наверное в первую очередь подумал на клапана или или еще что нибуть
Для этого и добавляется масло в цилиндры, если виновны клапана, то компрессия не меняется, а если ЦПГ то маслом убираются зазоры и компрессия выравнивается
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Брат купил новый Рекстон дизельный решили попробовать у него. Открыли горловину ничего не видно, под руку попалась бумага положил на горловину, она не шевелится.
Давай подробннеее, них не понял, чо за опыт)))
Это длинная история, все началось с рабочего автобуса. При пробеге 150тыс хотели поменять кольца и вкладыши, позвали моториста чтобы посмотрел. Он открыл маслозаливную горловину и на заведенном двигателе подставил листок бумаги бумага не шевелилась, а при увеличении оборотов ее даже притягивало к горловие. Моторист сказал, что все отлично. Я решил поэкспериментировать на своем прадике и когда открыл горловину оттуда вырвалась струя газов чуть ли не до капота. Думал может на дизелях так и должно быть прадик у меня в поселке один сравнить не с чем попробовал у брательника на новом рекстоне дизельном взял бумагу приложил к горловине у него тоже не шивелится. При замере комрессии на своем двигателе оказалось, что ее практически нет. Сейчас капиталю двигатель после ремонта буду смотреть как идут газы.
Записан

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE

Думал может на дизелях так и должно быть
[/quote]
Вот вот я тоже так подумал и даже некоторые мотористы (не дизелисты) сказали так и должно быть)))
Записан

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Мне тоже год назад в Иркутске на диагностике по поводу того, что плохо заводится дизелист открыв пробку сказал у-у-у еще походит. После того проехал тыс 10 км стал заводиться еще хуже при -8 раза с 4 и масло расходовать на 1000км 2 литра. Движок не грел, не насиловал.
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Мне тоже год назад в Иркутске на диагностике по поводу того, что плохо заводится дизелист открыв пробку сказал у-у-у еще походит. После того проехал тыс 10 км стал заводиться еще хуже при -8 раза с 4 и масло расходовать на 1000км 2 литра. Движок не грел, не насиловал.
А где диагностику делал?
Записан