'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Головка блока цилиндров на 1KZ производство Китай  (Прочитано 36045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

берете голову , обвязку всю тойоты , и голову не ломаете , уже 50 тык
koti4, Забыл добавить что все взял у меня  8D 8D 8D icon_friends
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

берете голову , обвязку всю тойоты , и голову не ломаете , уже 50 тык
koti4, Забыл добавить что все взял у меня  8D 8D 8D icon_friends
агась ,... взял  icon_acute7
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

берете голову , обвязку всю тойоты , и голову не ломаете , уже 50 тык
koti4, Забыл добавить что все взял у меня  8D 8D 8D icon_friends
Вот скоро то же постучусь наверное, но сперва уплотнения поменяю может перестанет течь масло.
Не понятно от куда >:D
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

регламентные крыхи в блоке ?? не
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Evгений

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: Ярославль
  • TLC-95 2000г. 1KZ Европа

Подниму темку. Пришло время и на моем башку менять. Отдаю должное надежности Тойоты, ездил с бурбулением в радиаторе тыщи две. Жалеть перестал, давал ему шороху. Пузырилось так нормально, перекачивал периодически антифриз из расширительного бачка обратно в радиатор и ездил. Респект Новосибу, прислал новую китайскую головку и необходимые причендалы для замены. Получилось дешевле Экзиста. Стал менять сам. Сразу скажу, не читайте наш букварь, хрень там про технологию замены ГБЦ. Все проще. Там пишут, что турбину надо снимать. Незачем. Снимать надо головку вместе с коллекторами, снял воздушную трубу, открутил выпускной коллектор от от турбины, а головку от блока, и снимай. Коллектора потом на верстаке удобнее от башки откручивать и обратно собирать. Я уж не пишу про снятие навесного и радиатора. Поставил новую подсобранную головку часа за три. В этом двигателе нет ни одной неудобной гайки. Одно удовольствие прям.
Отдельная история с регулировкой клапанов. С клапанов фаску снял, к седлам притер, зазор уменьшился, щуп не лезет ни в один, промерять никак. В ближайшей автолавке купил восемь регулировочных шайб к двигателю 2108 самой малой толщины, вставил, смазал, аккуратно, чтоб не задрать кулачки распредвала об острый край шайбы, провернул, промерял все 8 клапанов. Определил необходимые толщины шайб и дабы не покупать и не ждать поставки, отнес в ближайшую "Механику", где незадорого мне сошлифовали родные до нужной толщины. Короче с разъездами за день сам собрал и запустил двигатель.
  Проехал уже тыщ 15. Радует. Не бойтесь Китая,нормально работает. А в Новосибирске еще и дешевле
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

IMHO, коллекторы откручиваются, не зря на шпильках головки есть, шайбы , 4м40 вагон да и так они не много стоят , опять же IMHO
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Evгений, Рад что смог помочь обращайся
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Evгений, Рад что смог помочь обращайся
50 тык уже
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Александор

  • Гость

Evгений, Рад что смог помочь обращайся
50 тык уже
Доброе время суток , братскре сердце ! Если можно скинь в личку стоимость головы и прокладки (три дырочки) по вину  JT111GJ95OO150029 , И стоимость комплекта колец стандарт и ремонт , с уважением . (wermut777@yandex.ru)
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Evгений, Рад что смог помочь обращайся
50 тык уже
Доброе время суток , братскре сердце ! Если можно скинь в личку стоимость головы и прокладки (три дырочки) по вину  JT111GJ95OO150029 , И стоимость комплекта колец стандарт и ремонт , с уважением . (wermut777@yandex.ru)
В одном из 3 пробилось в двух нет
В текущей версии каталога отсутствует информация по VIN JT111GJ95OO150029.
Используйте поиск по модельному ряду.

этот не ?

LAND CRUISER 90   KZJ95L-GKMNTW   KDJ9#,KZJ9#,VZJ9#   FC11   02.2000   K74   ATM,MTM: MANUAL TRANSMISSION (MTM); ENGINE 1: 3000CC DIESEL TURBO (1KZTE); DRIVER'S POSITION: LEFT-HAND DRIVE VEHICLES (LHD); NO.OF DOORS: 5-DOOR (5D)
Записан