Ну поставил я наконец рулевку на место. Установили капролоновую втулку вместо роликового подшипника:
так было :
так стало:
Втулку токарь выточил длиннее, чем был подшипник. Подшипник был 16мм, а втулка где-то 50мм.Посадочное место позволяло.
Вал проточили немного, на величину канавки проевшейся от подшипника. Сидит во втулке очень плотно:
Вот как выглядит подшипник роликовый в резиновой втулке:
Вчера были пробы. Дятел исчез совсем, ездил по убитым дорогам - ни стука, ни отдачи в руль, ничего нет. Это позитив! Теперь то, что меня волнует - руль стал тугой... Если раньше я спокойно крутил его одной рукой, то теперь только двумя, да и под конец проб подустал даже. Такое ощущение, как-будто без гидрача работает. Перед сборкой все узлы промазал Mobil смазкой, шлицы и т.д.
Теперь возник вопрос к соклубням, кто с этим сталкивался , разойдется этот тугой руль со временем? Или лучше разобрать все и развернуть втулку чуть больше (или как вариант по валу пройтись)? Есть боязнь, что появится излишний зазор и стук возобновиться, сейчас то всё плотно. Или может это из-за того , что втулка такая длинная (широкая, болле уместно здесь) и площадь соприкосновения большая?