'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

тоже поддержу разговор. Я был первым, кто клеил локтайтом, но по прошествии полугода опять появился стук в рулевом. Первая мысль была что локтайт разбился, однако после  разных экспериментов понял что на рулевом валу разбился пластиковый шар сверху, так как при поднимании руля в максимальное положение стук исчезал. Так постучал несколько месяцев, потом заказал вал и подшипник. Когда все получил, тем же локтайтом вклеил подшипник и вчера решил с другом махнуть вал. В итоге как и ожидал - шар изношен, шарнир болтается. Но вклеенный подшипник на нижней части вала сидит насмерть. Заменил вал и решил для профилактики глянуть гибкую муфту. Вот тут самое интересное -муфта состоит из двух частей, как бы полукарданов, соединенных между собой листом резины. Тут разбиваться нечему, но из нижней части торчит центрующий штифт, который проходит через отверстие в резиновой пластине и входит в маленькую запрессованную резиновую втулку в верхней части муфты. По сути, эта резиновая втулка выполняет функции сайлент-блока. Так вот, эта резиновая втулка разбита - в ней отверстие больше чем диаметр центрирующего штифта и это отверстие неправильной формы, овальное, разбитое к одной стороне. При изгибании и качании муфты отчетливо ощущается стук. Причем стук достаточно сильный. Втулку вынуть из верхней части муфты не удалось, там она завулканизирована, поэтому недолго думая, обмотал кончик центрующего штифта газовой фум-лентой, с усилием запихал штифт в сайлент-блок и собрал гибкую муфту.
Сейчас все звуки ушли, полная тишина. Не знаю, будет ходить вариант с фум лентой или все равно придется брать муфту, но пока поезжу так, понаблюдаю. Выводы для себя сделал следующие:
1 Не трогать рейку, если она не течет. На  прадике рейка очень долговечная
2 В рулевом валу кончается нижняя часть вала (посадка подшипника), пластиковый шар, изнашиваются шлицы на телескопической части вала
3 В гибкой части муфты изнашивается резиновая втулка
4 Локтайт - зверcкая химия. Полгода и 10 тык по тверскому бездорожью - все отлично.

Кстати, номер гибкой муфты - 45220-60140   
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Вот именно что 45220 это и есть муфта которая в салоне. В ней и проблемма. Ходит то она долго, только стучит в ней разбитая направляющая
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

Вот именно что 45220 это и есть муфта которая в салоне. В ней и проблемма. Ходит то она долго, только стучит в ней разбитая направляющая
А сама направляющая отдельно не продается?А то ценник у муфты ,не гуманный совсем.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

На Екзисте № 45220 от Тойта обзывается почемуто как вал рулевой ;) а производитель Febest назвал правильно-крестовина. Все стуки в нём. Достоточно без включ.зажигания чуток повращать рулём и вы услышите стучёк. Он именно там и прячется )))
Судя по всему это партномер 45220-60140 (SHAFT ASSY, STEERING INTERMEDIATE) - кусок вала всборе, креставина отдельно в оригинале не поставляется.
У фебеста есть креставина отдельно Febest AS-1639, она в заменителях у этого вала экзистом упомянута.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Ну по практике фирма фебест ну уж очень фффуууууу........
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

там проблема не в крестовине - крестовина там вечная, она стоит в салоне, грязь на нее не летит, что ей сделается. Там разбивается резинка, а вот ее не поменять 
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Вчера лазил и пробовал как в начале темы, решил попробовать т.к. думаю накат и сварка аргоном не разбились за 5 тысяч км. . После открутки двух болтов в подкапотном пространстве немного дятел ушел, но знаю что не надолго. Что за резинка? не помню не видел!
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

а ее и не видно нихрена, если не разобрать эту деталь то понять что там произошло практически невозможно.
Записан

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Вот есть более подробное описание по муфте, но с RX.
Думаю у нас аналогично все.

xxx://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=1585583
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

ну типа того. Там на нижней части торчит штырь, который входит в резинку на верхней части. Резинка разбивается и появляется стук.
Записан