Ну что ребяты, всё очень просто с "болезнью прадиков"

)) Чё только не начитался и про недоработку японских инженеров которые так сделали посадку подшипников на рулевой вал и про кулибиных которые откручивают-закручивают болтики и крутят рулём до посинения. Всё это я прошёл так же как и вы ))). Зато теперь рулевой вал с намертво посажеными подшипниками а результат то опять такой же. Короче вся проблемка в износе направляющего штыря в эластичной муфте рулевого вала. Меняйте муфту и забывайте о вечном стуке рулевой. Временно проблемма исправляется путём, как писалось в начале, это при ослабленных болтах нижней крестовины натяжкой именно этой муфты в верх. Потом затягиваем болты. В результате разболтаная направляюшая муфты поджимается к одному краю. Заметьте муфта при этом становится перекошеной. Стук проходит. Но это не надолго. Как только резина займёт опять своё свободное положение всё повториться. И что самое интересное. Похоже механников то в России нет )))
Да кстати. Про то что после ремонта рулевой стук проходит а потом появляется всё тоже очевидно. Мы снимаем рулевой вал с муфты а потом опять ставим. Естественно он уже встаёт с натяжкой. Проходит время и всё начинается снова. Удачи.