'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

был сегодня у официалов...

в итоге "Рейка...  Колонка...." (с)

В общем, ищу толкового мастера по рейкам в Екатеринбурге. Дабы проверил, определил и вылечил...  Ну а пока ищу, возможно попробую поставить пластиковый кулак от старого вала. Ну нечему там еще брякать.... 
 
у тебя вал стучит 90%. У меня стучал тоже когда в ямку колесо падало с одной стороны с чуть повернутым рулем.  Официалы разводят на 100%.

Новый он у меня. Вот, буквально в новогодние праздники менял.
Брал в экзисте. Что, он за 3 ткм так разбился, что стучать начал?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

в колонке стучат просаженные подшипники на валу, если он новый, то это не он. может это сайленты рейки. пробег у вас какой?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Ну что ребяты, всё очень просто с "болезнью прадиков" ;))) Чё только не начитался и про недоработку японских инженеров которые так сделали посадку подшипников на рулевой вал и про кулибиных которые откручивают-закручивают болтики и крутят рулём до посинения. Всё это я прошёл так же как и вы ))). Зато теперь рулевой вал с намертво посажеными подшипниками а результат то опять такой же. Короче вся проблемка в износе направляющего штыря в эластичной муфте рулевого вала. Меняйте муфту и забывайте о вечном стуке рулевой. Временно проблемма исправляется путём, как писалось в начале, это при ослабленных болтах нижней крестовины натяжкой именно этой муфты в верх. Потом затягиваем болты. В результате разболтаная направляюшая муфты поджимается к одному краю. Заметьте муфта при этом становится перекошеной. Стук проходит. Но это не надолго. Как только резина займёт опять своё свободное положение всё повториться. И что самое интересное. Похоже механников то в России нет )))
Да кстати. Про то что после ремонта рулевой стук проходит а потом появляется всё тоже очевидно. Мы снимаем рулевой вал с муфты а потом опять ставим. Естественно он уже встаёт с натяжкой. Проходит время и всё начинается снова. Удачи.
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Игорь М,  а номер этой муфты в студию кинуть можешь?
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

На Екзисте № 45220 от Тойта обзывается почемуто как вал рулевой ;) а производитель Febest назвал правильно-крестовина. Все стуки в нём. Достоточно без включ.зажигания чуток повращать рулём и вы услышите стучёк. Он именно там и прячется )))
Записан

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв

На Екзисте № 45220 от Тойта обзывается почемуто как вал рулевой ;) а производитель Febest назвал правильно-крестовина. Все стуки в нём. Достоточно без включ.зажигания чуток повращать рулём и вы услышите стучёк. Он именно там и прячется )))
во, я даже напугался, когда рулем крутанул...
Записан

ShadrinKV

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +5415/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4185
  • Город: Иркутская область
  • PRADO 120 3.4 TX

На Екзисте № 45220 от Тойта обзывается почемуто как вал рулевой ;) а производитель Febest назвал правильно-крестовина. Все стуки в нём. Достоточно без включ.зажигания чуток повращать рулём и вы услышите стучёк. Он именно там и прячется )))
Лучше конечно бы фото кинуть или хотя бы на схемке показать, а то столько одноклубников мучается.
Записан

Если все время идти одной дорогой - будешь видеть один пейзаж.
Надо менять маршруты!!!

Митяйка

  • жизнь хороша! живи не спеша
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3344
  • Город: Новосибирск
  • только PRADO, чистокровный араб, 4,0 л, 2003

На Екзисте № 45220 от Тойта обзывается почемуто как вал рулевой ;) а производитель Febest назвал правильно-крестовина. Все стуки в нём. Достоточно без включ.зажигания чуток повращать рулём и вы услышите стучёк. Он именно там и прячется )))

Экзист правильно выдаёт, это и есть вал рулевой,  который соединяется муфтой под капотом с №45203, а фебест выдаёт крестовину, соединяющую рулевой вал в салоне №45210 и и средний рулевой вал. Это крестовина находится в салоне и ходит долго - долго!
Записан
PRADO! есть и другие, но нам не надо!

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6

Полный номер получается такой 45203‑35310 ? Не совсем поянтно.

Это, по моему вал. А муфта Эластичная это что?

Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово

в магазе нашенском 2штуки осталось.точно стучит из-за него? ??? а на 2.7 такой же номер?