'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Graffit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва Зеленоград

кто подскажет номер нижней крестовины рулевого вала?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D

кто подскажет номер нижней крестовины рулевого вала?
  В оригинале , идет вал в сборе !  Крестовина отдельно , только Фебест   AS-1639 , но вот только зачем она вам ? Родные практически вечные !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Graffit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва Зеленоград

нижняя стала закусовать
спасибо за номер
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

кто подскажет номер нижней крестовины рулевого вала?
Я брал эту:
GKN_LOEBRO U126   
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

Alpion

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
  • Город: Самара
    • 120

В моем случае источником стука и небольшого люфта было шарнирное соединение вала рулевой колонки.
Пластиковый шар и вилка на стальном валу следов износа практически не имели, основная выработка была на вилке алюминиевого вала. Конструкция узла в общем-то хорошая, шар состоит из двух половинок, между которыми находится пружина и при появлении выработки вилок пружина, разжимая половинки шара должна выбрать образовавшийся зазор. Но работать это будет только при условии одинаковой выработки на обеих вилках. А у нас одна вилка из люминя, а вторая - стальная и одинаково вырабатываться они не желают.
Т.к нового вала в наличии не было, колонка уже разобрана, а япошки подложили такую свинью в голове быстро пронеслись мысли чего-нибудь куда-нибудь наварить и что-нибудь проточить icon_crazy2 Отнес вал алюминиевый к аргонщику, с требованием вернуть былую толщину железяке, форму, мол, я сам потом напильником придам. Тот отказался, мотивируя это тем, что после нагрева вилка может сломаться в самый не подходящий момент, а если не сломается то наплавка сотрется за неделю, т.к на ней не будет заводской цементации.
Немного подумав решил, что раз нельзя убрать имеющуюся выработку на люминевой вилке - значит нужно сделать такую-же на стальной. Взял гравер, шарошку и в несколько приемов с промежуточными примерками подточил стальную вилку до требуемого размера. Зубья вилки имеют форму трапеции, основание которой я не трогал, а подтачивал боковые стороны от середины зубца вилки к его основанию, чтобы пластиковый шарик раскрываясь смещался внутрь вилки, а не стремился вывалится наружу. Затем пастой гои отполировал проточенную привалочную плоскость, смазал и собрал все обратно. Езжу, радуюсь. Все стуки и люфты пропали, посмотрим насколько хватит.
Записан

Дмитрий32

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +286/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1436
  • Город: Брянск
  • Только честная А/Т
    • Prado 120 V6

Стук до сих пор не побежден, только лишь уменьшен, производил операции описанные в самом начале темы, потом как многие пробуют устранить за пять минут откручивая один болт на соединении рулевой колонки по капотом, в итоге решил поменять узел тот что на фото выделен красным целиком, стук лишь стал меньше, но остался!!! :o :o :o Не знаю что дальше делать(((((
Записан
Выкручивай руля, включай все свои мосты!

Дмитрий32

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +286/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1436
  • Город: Брянск
  • Только честная А/Т
    • Prado 120 V6

icon_acute7
. Сегодня поменял сей вал, стук стал тише но не пропал((((
Записан
Выкручивай руля, включай все свои мосты!

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

icon_acute7
. Сегодня поменял сей вал, стук стал тише но не пропал((((
Осталось поменять 45210. Сам рулевой вал. Почему-то люди меняют с того что дешевле стоит.)))) Сам такой) Поменял всё ненужное а потом основное.
Записан

Дмитрий32

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +286/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1436
  • Город: Брянск
  • Только честная А/Т
    • Prado 120 V6

Узнал цену вроде как 8 тыров стоит.... Хмммм как мне уже "дорога" эта колонка)))
Записан
Выкручивай руля, включай все свои мосты!

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

Узнал цену вроде как 8 тыров стоит.... Хмммм как мне уже "дорога" эта колонка)))
Я брал за 6000, 2 года назад.
Записан