В моем случае источником стука и небольшого люфта было шарнирное соединение вала рулевой колонки.
Пластиковый шар и вилка на стальном валу следов износа практически не имели, основная выработка была на вилке алюминиевого вала. Конструкция узла в общем-то хорошая, шар состоит из двух половинок, между которыми находится пружина и при появлении выработки вилок пружина, разжимая половинки шара должна выбрать образовавшийся зазор. Но работать это будет только при условии одинаковой выработки на обеих вилках. А у нас одна вилка из люминя, а вторая - стальная и одинаково вырабатываться они не желают.
Т.к нового вала в наличии не было, колонка уже разобрана, а япошки подложили такую свинью в голове быстро пронеслись мысли чего-нибудь куда-нибудь наварить и что-нибудь проточить
Отнес вал алюминиевый к аргонщику, с требованием вернуть былую толщину железяке, форму, мол, я сам потом напильником придам. Тот отказался, мотивируя это тем, что после нагрева вилка может сломаться в самый не подходящий момент, а если не сломается то наплавка сотрется за неделю, т.к на ней не будет заводской цементации.
Немного подумав решил, что раз нельзя убрать имеющуюся выработку на люминевой вилке - значит нужно сделать такую-же на стальной. Взял гравер, шарошку и в несколько приемов с промежуточными примерками подточил стальную вилку до требуемого размера. Зубья вилки имеют форму трапеции, основание которой я не трогал, а подтачивал боковые стороны от середины зубца вилки к его основанию, чтобы пластиковый шарик раскрываясь смещался внутрь вилки, а не стремился вывалится наружу. Затем пастой гои отполировал проточенную привалочную плоскость, смазал и собрал все обратно. Езжу, радуюсь. Все стуки и люфты пропали, посмотрим насколько хватит.