'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 289866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.

Подпишусь, кажется начинает слева что то на глубоких кочках долбить!
Записан
Будем жить!

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Други, подскажите , что за функцию несет сей девайс ? Вчера другу колонку перебрали, при установке колонки на место благополучно забыли поставить  и обнаружили это все дело после окончательной сборки. Насколько критична эксплуатация авто без этой приблуды ?
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк

Други, подскажите , что за функцию несет сей девайс ? Вчера другу колонку перебрали, при установке колонки на место благополучно забыли поставить  и обнаружили это все дело после окончательной сборки. Насколько критична эксплуатация авто без этой приблуды ?


эта стопорная втулка  выполняет роль шплинтовки, удерживает болт шлицевой муфты. 
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Strelok

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2601/-117
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33484
  • Город: Якутия - Урал
  • TLC 150 3,0

Спасибо ) Поставим болт длинне и законтрогаим, по новой все разбирать совсем не хочется ))
Записан

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:

А до причины возникновения звуков кто-нибудь докопался? Я сам пока не могу определить на 100% условия возникновения "тыков". Но уже понятно, что на больших ходах подвески и на маленьких кочках стуки разные.  Т.е. вполне вероятно, что одним из факторов является так же и небольшое перемещение кузова относительно рамы. Какая именно деталь рулевого управления (вала) должна компенсировать это перемещение по задумке конструкторов?
Записан

vict

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Бурятия г Улан-Удэ
  • Город:

Здравствуйте всем. Вчера докапался до истинного стука рулевой колонки прадо.Стук идет из соединения рулевого вала с нижним подшипником и в шлицевом соединении.Посадка вала в подшипнике изначально с завода прослаблено.Устраняется путем накернения вала  впосадке подшипника.Люфт в шлицевом устраняется путем нагрева газом наружной части шлицевой,при этом сильно нагревать не надо и потом дать самой остыть.Металл осядет и люфт устраниться.Сделал на двух прадиках 2008,полет нормальный ничего не стучит,как только с завода.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

у меня на 150 когда еде по брусчатке то же слышен отчетливый стук в колонке, причина интересно такая же что на 120? 

Рулевая с электрорегулировками или нет?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

vict

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Город: Бурятия г Улан-Удэ
  • Город:

нет,регулируется по высоте и по вылету в ручную.По моему у дилерских прадо нет электрических регулировок руля.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

электрических регулировок нет только в первой комплектации, вам подойдет способ с кернением или Локтайтом
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7

Люфт в шлицевом устраняется путем нагрева газом наружной части шлицевой,при этом сильно нагревать не надо и потом дать самой остыть.Металл осядет и люфт устраниться.Сделал на двух прадиках 2008,полет нормальный ничего не стучит,как только с завода.
Подскажите пожалуйста,что-бы добраться до этого подшипника , а заодно сменить вал с эластичной муфтой колонку обязательно разбирать???
Записан