'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:

кстати, я своего дятла убрал, посадив подшипники на локтайт.

На старый вал.

Поэтому, готов пропить новый вал. Пробег его около 7 ткм.
Новый вал сегодня пропивать,  можно спиться ;D А почему на локтайт,  а просто насечка не?
Записан

AVK50

  • Что бы ездить, надо ездить!
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC Prado 120 3.0 6МКП

Парни,если кому надо,могу отдать за пиво вот эту приблуду!
Тоже,когда был 120-ый делал опыты по ремонту.Так и продал со стуком!

Продано или нет?
Куплю
Записан

LazyCat

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Екатеринбург

кстати, я своего дятла убрал, посадив подшипники на локтайт.

На старый вал.

Поэтому, готов пропить новый вал. Пробег его около 7 ткм.
Новый вал сегодня пропивать,  можно спиться ;D А почему на локтайт,  а просто насечка не?

мне ее негде делать было
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D

Озадачился заменой крестовины на нижнем валу , но Экзист выдает только Фебест  AS-1640,что не есть хорошо тк Китай ! Если я правильно понимаю маркировку, то 16-это диаметр чашки в мм, а 40-длина !  В то же время с такими размерами Экзист видит Корейскую  крестовину с таким же размером GMB
ST-1640  по вполне вменяемой цене ,Японскую Масуму -MST-1640 ! Подойдут ли ? У кого  какие мысли ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D

Озадачился заменой крестовины на нижнем валу , но Экзист выдает только Фебест  AS-1640,что не есть хорошо тк Китай ! Если я правильно понимаю маркировку, то 16-это диаметр чашки в мм, а 40-длина !  В то же время с такими размерами Экзист видит Корейскую  крестовину с таким же размером GMB
ST-1640  по вполне вменяемой цене ,Японскую Масуму -MST-1640 ! Подойдут ли ? У кого  какие мысли ?
Масума это китай голимый не ставь .
Записан

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:

От снегопадов на дорогах возникли многочисленные ледяные кочки-надолбы. При движении на чуть повышенной скорости снова начало ощутимо постукивать в руль. А вот если тормозить по ним, то вообще сильно бьет в руль. Может всё же надо разобраться с телескопической частью рулевой колонки (заклинило, выбран весь ход и т.д.)? Только где она? 
Записан

Vasvin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 215
  • Город: Северодвинск
  • Город:
    • LC Prado 120 4.0

От снегопадов на дорогах возникли многочисленные ледяные кочки-надолбы. При движении на чуть повышенной скорости снова начало ощутимо постукивать в руль. А вот если тормозить по ним, то вообще сильно бьет в руль. Может всё же надо разобраться с телескопической частью рулевой колонки (заклинило, выбран весь ход и т.д.)? Только где она?

Она по середине между рулём и моторным щитом. Снимаете рулевую колонку и разбираете. Резонно будет посадить подшипник на вал попутно, а в шлицевое набить густой смазки. Я набил той, которой шприцуем. Но лучше медной, наверное (короче смазки, у которой высокое сопротивление к динамической деформации).
Записан

Dim52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 202
  • Город: Н.Новгород
  • Город:

От снегопадов на дорогах возникли многочисленные ледяные кочки-надолбы. При движении на чуть повышенной скорости снова начало ощутимо постукивать в руль. А вот если тормозить по ним, то вообще сильно бьет в руль. Может всё же надо разобраться с телескопической частью рулевой колонки (заклинило, выбран весь ход и т.д.)? Только где она?

Она по середине между рулём и моторным щитом. Снимаете рулевую колонку и разбираете. Резонно будет посадить подшипник на вал попутно, а в шлицевое набить густой смазки. Я набил той, которой шприцуем. Но лучше медной, наверное (короче смазки, у которой высокое сопротивление к динамической деформации).

В салоне? А под капотом зачем часть вала в резиновой гофре?
Записан

Gabit

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Казахстан, Мангистау, Актау
  • Город:
    • Prado 120 2007 года

Виталь, это именно оно. Разбитое посадочное место под подшипник. У меня именно так и было, когда левое колесо попадало в ямку, слышалось металлическое клацанье. Заклеил подшипник, все пришло в норму
_dim_ Такой вопрос...при повороте руля(лево право всёравно)стал замечать что руль упирается во что то,новерно можно сказать подкусывает хотя явного клина нет. И ещё не возвращается обратно т.е. повернул.. (допустим на право) ..отпустил..и поехали на право пока сам невмешаешься. :o Неужели крестовина...??? :icon_cool3:

Может, с ГУРа начать?
привет,
обычно  такое бывает после того как переберут рулевую рейку,  у моего знакомого так и было, потекла рейка, перебрали, и потом так же нужно было самому выравнивать руль после того как повернешь в сторону.
 Так что нужно смотреть не гур а рейку
Если еще не разобрались, то делюсь опытом: Разобрали рулевую в салоне, взяв в руки пластиковый шар, тот что из двух частей состоит и посередине пружина и намотали на этот пластиковый шар полоску вырезанную из консервной банки. Все поставили на место и стук пропал. После снятия, когда еще рулевая не разобранная лежала на столе подергал средний и верхний валы валы между собой (посередине получается шар) был виден износ (1-2 мм туда сюда)именно в посадочном месте шара.  Конечно это временное решение, но думаю что там нет таких нагрузок что бы эту пластинку надо было менять каждый месяц. Главное что пропал стук в рулевой. Да еще пружину что между шарами растянул сколько смог. Что то до меня не дошло заменить на более жесткую.
Записан

Gabit

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Казахстан, Мангистау, Актау
  • Город:
    • Prado 120 2007 года

Отдельно эта штука не продается ,только вместе с валом .

Добрый день, у меня такая же беда была,если еще на разобрались, то на 58 странице я расписал. Сам вал по цене тоже кусается.
Записан