Сегодня перебрал рулевую колонку , стук был не сильный и особенно не донимал , пробег 250000 ,Все смазал, нижний подшипник посадил на Loctite 638., Все ок ! Сидел он на валу слабенько, но не думаю ,что это брак --сделано специально для безопасности, чтоб вал , при ударе , сложился ! Я думаю , стопорное кольцо должно сместиться вместе с подшипником , вот и сделали у него ,такой маленький натяг !
а почему вы именно этот локтайт взяли? больше подходит Loctite 641 - Рекомендуется для соединения деталей с возможностью их демонтажа, например, фиксация подшипников на валу или в гнезде
кстати стоит сейчас 3100 рублей. подожду снижения курса:-) до 50 хотя бы. а то какая то не гуманная цена
вот перечень с описанием:
Loctite 638
Обеспечивает наилучшую стойкость к динамическим, осевым и радиальным нагрузкам. Рекомендуется для фиксации валов, шестерен, шкивов и других цилиндрических деталей.
Loctite 648
Рекомендуется для соединения деталей, работающих при повышенных температурах с зазором или натягом, например фиксация втулок, подшипников, сальников, вентиляторов, гильз цилиндров, шлицевых валов и рулевых тяг. Восстановление изношенных посадочных гнезд подшипников.
Loctite 641
Рекомендуется для соединения деталей с возможностью их демонтажа, например, фиксация подшипников на валу или в гнезде
Loctite 603
Применяется для фиксации цилиндрических деталей с зазором до 0,1 мм. Может применяться на слегка замасленных поверхностях, где невозможно обеспечить тщательное обезжиривание. Может применяться для фиксации подшипников.
Loctite 660 с активатором 7240
Рекомендуется для соединения сильно изношенных деталей цилиндрической формы без механической обработки; позволяет повторно использовать разбитые посадочные места подшипников, шпонки, шлицы, конусы и т.д. Заполняет зазоры между изношенными деталями валов, картеров, втулок, шлицов в элементах трансмиссии.