'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 288860 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

icedog

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Сахалин-Хабаровск
  • Город:
    • Prado 120, V3,4 японец

Рисунок 13
Записан

icedog

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Сахалин-Хабаровск
  • Город:
    • Prado 120, V3,4 японец

Рисунок 14
Записан

icedog

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Сахалин-Хабаровск
  • Город:
    • Prado 120, V3,4 японец

Рисунок 15
Записан

icedog

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Сахалин-Хабаровск
  • Город:
    • Prado 120, V3,4 японец

Что так трудоемко фотографии вставлять? Модераторы, сделайте способ изложения описательной части с фотоматериалом проще...это так, пожелание.
Записан

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120

Сегодня перебрал рулевую колонку , стук был не сильный и особенно не донимал , пробег 250000 ,Все смазал, нижний подшипник посадил на  Loctite 638., Все ок ! Сидел он на валу слабенько, но не думаю ,что это брак --сделано специально для безопасности, чтоб вал , при ударе , сложился ! Я думаю , стопорное кольцо должно сместиться вместе с подшипником , вот и сделали  у него ,такой маленький натяг !
а почему вы именно этот локтайт взяли? больше подходит Loctite 641 - Рекомендуется для соединения деталей с возможностью их демонтажа, например, фиксация подшипников на валу или в гнезде
кстати стоит сейчас 3100 рублей. подожду снижения курса:-) до 50 хотя бы. а то какая то не гуманная цена

вот перечень с описанием:
   
Loctite 638
Обеспечивает наилучшую стойкость к динамическим, осевым и радиальным нагрузкам. Рекомендуется для фиксации валов, шестерен, шкивов и других цилиндрических деталей.
 
Loctite 648
Рекомендуется для соединения деталей, работающих при повышенных температурах с зазором или натягом, например фиксация втулок, подшипников, сальников, вентиляторов, гильз цилиндров, шлицевых валов и рулевых тяг. Восстановление изношенных посадочных гнезд подшипников.
 
Loctite 641
Рекомендуется для соединения деталей с возможностью их демонтажа, например, фиксация подшипников на валу или в гнезде
 
Loctite 603
Применяется для фиксации цилиндрических деталей с зазором до 0,1 мм. Может применяться на слегка замасленных поверхностях, где невозможно обеспечить тщательное обезжиривание. Может применяться для фиксации подшипников.
 
Loctite 660 с активатором 7240
Рекомендуется для соединения сильно изношенных деталей цилиндрической формы без механической обработки; позволяет повторно использовать разбитые посадочные места подшипников, шпонки, шлицы, конусы и т.д. Заполняет зазоры между изношенными деталями валов, картеров, втулок, шлицов в элементах трансмиссии.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +328/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4861
    • Toyota Prado 120 D4D

Сегодня перебрал рулевую колонку , стук был не сильный и особенно не донимал , пробег 250000 ,Все смазал, нижний подшипник посадил на  Loctite 638., Все ок ! Сидел он на валу слабенько, но не думаю ,что это брак --сделано специально для безопасности, чтоб вал , при ударе , сложился ! Я думаю , стопорное кольцо должно сместиться вместе с подшипником , вот и сделали  у него ,такой маленький натяг !
а почему вы именно этот локтайт взяли? больше подходит Loctite 641 - Рекомендуется для соединения деталей с возможностью их демонтажа, например, фиксация подшипников на валу или в гнезде
кстати стоит сейчас 3100 рублей. подожду снижения курса:-) до 50 хотя бы. а то какая то не гуманная цена

вот перечень с описанием:
   
Loctite 638
Обеспечивает наилучшую стойкость к динамическим, осевым и радиальным нагрузкам. Рекомендуется для фиксации валов, шестерен, шкивов и других цилиндрических деталей.
 
Loctite 648
Рекомендуется для соединения деталей, работающих при повышенных температурах с зазором или натягом, например фиксация втулок, подшипников, сальников, вентиляторов, гильз цилиндров, шлицевых валов и рулевых тяг. Восстановление изношенных посадочных гнезд подшипников.
 
Loctite 641
Рекомендуется для соединения деталей с возможностью их демонтажа, например, фиксация подшипников на валу или в гнезде
 
Loctite 603
Применяется для фиксации цилиндрических деталей с зазором до 0,1 мм. Может применяться на слегка замасленных поверхностях, где невозможно обеспечить тщательное обезжиривание. Может применяться для фиксации подшипников.
 
Loctite 660 с активатором 7240
Рекомендуется для соединения сильно изношенных деталей цилиндрической формы без механической обработки; позволяет повторно использовать разбитые посадочные места подшипников, шпонки, шлицы, конусы и т.д. Заполняет зазоры между изношенными деталями валов, картеров, втулок, шлицов в элементах трансмиссии.
Был в наличии .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120


Друзья, а вот как правильно крепится эта черная штуковина на месте? Она у меня болтается и тарахтит пластмассово. Там какие-то фиксаторы есть?
Записан

icedog

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Город: Сахалин-Хабаровск
  • Город:
    • Prado 120, V3,4 японец

Добавлю....проехал 1000 км после ремонта, ухудшений нет, но всеже легкое и редкое постукивание осталось (если придираться) и это точно в месте шарнира (регулировка руля по наклону).
Записан

MUJIK

  • рома
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +129/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: фрязино
  • Город: Подмосковье
    • 90 был, 120 был, 100 е

Добавлю....проехал 1000 км после ремонта, ухудшений нет, но всеже легкое и редкое постукивание осталось (если придираться) и это точно в месте шарнира (регулировка руля по наклону).
Изучаю тему по 120-м, всё впереди.  в недавнем прошлом был 90-й с вышеуказанной болезнью. Лечил долго, но  безрезультатно. Обратился к"японской" медицине-заказал у первого попавшегося продавца во владике рулевой вал в сборе, за 3.5 руб. поменял и Забыл как страшный сон. Это касается именно места шарнира, был люфт в 5 мм.
Записан
всем бобра!

mikerussia

  • Всё уже хорошо, а будет еще лучше!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: Севастополь
  • Город: Севастополь.
    • toyota Land Cruiser Prado 120

Добавлю....проехал 1000 км после ремонта, ухудшений нет, но всеже легкое и редкое постукивание осталось (если придираться) и это точно в месте шарнира (регулировка руля по наклону).
Изучаю тему по 120-м, всё впереди.  в недавнем прошлом был 90-й с вышеуказанной болезнью. Лечил долго, но  безрезультатно. Обратился к"японской" медицине-заказал у первого попавшегося продавца во владике рулевой вал в сборе, за 3.5 руб. поменял и Забыл как страшный сон. Это касается именно места шарнира, был люфт в 5 мм.
3.5 это вы когда такой брали? на 120 без вылета руля - сам вал 17000
Записан