Такое ощущение смотря на затишье этой темы, что все исправили проблему и молчат, а я остался один
Победил вчера проблему напрочь. Змена среднего рулевого карданчика на дубль от SAT (ST-45220-60140) стоит 1900р (думаю походит т.к . находится он в салоне и воздействие агрессивных сред исключено) + разборка рулевой колонки и устранение люфта в пластиковом шаре(растянул пружинку и с одной стороны подложил под нее гровер подходящего размера)+Вклеил алюминевый вал в подшипник на локтайт 638. Но самое главное врезал в этот вал
компенсатор люфта шлицевого соединения. Это нужно для того чтобы валы были подпружинены друг в друге постоянно, и не гремели в рулевой колонке. Подсмотрел я это на соседней ветке по устранению данной проблемы на LC200
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=123587.0 умелец из Кургана Валерий придумал и запатентовал сее устройство и высылает желающим за гонорар. Я сделал сам, поняв как это работает. Это просто две пружинки и два цилиндрика из капролона врезанные в алюминевый вал. Кроме того если набрать точно, выше озвученное название в гугле можно найти описание его потента и картинку с размерами устройства. Наш вал один в один как на LC200 Подробней не могу изложить, будет нарушение авторских прав.. Но операция конкретно помогает, потому что гремит именно там. автору идеи компенсаторов большое Спасибо!