'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена (ремонт) рулевой колонки на Прадо 120  (Прочитано 290048 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bind

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Уже была мысль локтайтом все залить
Записан

Bind

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

А что на счет каких то компенсаторов.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

А с компенсаторами все просто - вытачивается из капролона/второпласта цилиндрик диаметром 5-7 мм, подбирается достаточно жесткая пружина аналогичного диаметра, разбирается колонка и в нижнем валу сверлятся два отверстия +0,5 мм к диаметру цилиндрика. Внутрь вставляется пружинка, отрезается от выточенного цилиндра кусочек такого размера, чтобы при полном нажатии им на пружину он не выступал над валом. И в таком нажатом состоянии все собирается взад. Ну или покупается за 5000 руб уже готовое изделие от Крузакова с инструкцией по установке и все делается в соответствии с инструкцией.
Я у себя делал такое мероприятие - все ОК. И друзьям тоже делал, все довольны.
Записан

Bind

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

От чего подходят пружинки и где конкретно сверлить дырки необходимо
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

От чего подходят пружинки и где конкретно сверлить дырки необходимо
От КПП классики на фиксаторах штоков подойдут ,а где свердлить-охраняется патентом Крузакова  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Bind

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

А сами как сверлили. Если можно то в личку

Записан

Bind

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Какое количество фиксаторов ставиться
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

обычно две штуки
Записан

Bind

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

Реши проблему со стуком колонки. Просто шлицевое соединение посадил на локтайт.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Реши проблему со стуком колонки. Просто шлицевое соединение посадил на локтайт.
А как колонку регулировать по вылету ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...