У меня был опыт. После эксплуатации в течении 100 тыс. на оригинальном масле 0w30 Toyota Lexus RX 350 появился стук гидрокомпенсаторов на холодную. Очень много читал и смотрел информации по маслам пришел к взвешенному мнению, что современные масла вязкости 0w созданы для энергосбережения т. е. Для меньшего сопротивления вращению. Для этого они делаются очень жидкими, что не в плюс для двигателя в плане износа. Особенно это чувствуется в момент запуска после стоянки т. к. Масло жидкое оно не сразу создает давление и это слышно. Предвидя вопросы сразу скажу, что фильтр оригинальный и он приобретался в проведенном месте. Вообщем колективным разумом решили, что оптимально даже для высокофорсированного двигателя Lexus RX масло 5w40 После еще 40 тыс км на таком масле все проблемы с неприятными звуками после запуска пропали. Вообщем для дизеля 5w40 как мне кажется самое то. Понятно, что при условии его правильного происхождения. Самое то приобретение его за границами РФ. Не сочтите за рекламу, но лью вот такое _http://www.teboil-oil.ru/products/diamond_diesel_5w40.html Лил такое в TLC105 с нуля, только положительные впечатления. Конечно в 105 дизель более архаичный но все же.