ранше заливали официалы 0-30 помоему потом перешел на TOYOTA SM 5W-30 4L по бортовому кому на 0,5литра уменшился расход. других ощущений нету как шелестел так и шелестит:)
Странно??? 0-30 жиже чем 5-30 и следовательно экономия должна быть выше у 0-30
Или ты писал про угар масла от замены до замены ))))))))))))))) тогда ты прав
А теперь читаемипо буквам тут небыло разговора про пуск было про вязкость вообще и почему появилась экономия ну да ладно просто цифры)) вязкость...
1 масло тойота 0w-30 При 100с. 12 сСт при 40 с. 70 сСт Точка замерзания -42
2 масло тойота 5w-30. 100 c. 10.34. При 40с. 57 сСт. Точка замерзания -39с
Ну и ? При старте в районе 0c вязкость будет близка можете скачать калькулятор вязкости или глянуть его в теме масло и посмотреть а далее послетпуска вязкость 0 ки выше так как у него класс другой так и должно быть выше трение и чуть более расход как и написано в первом посте если несогласен аргументируй цифрами!
Что-то запутался я. Вот эта фраза была о чём:
"Вязкость масла и первая цифра разные критерии)"?
Я показал, что первая цифра таки вязкость "на холодную", а вторая - "на горячую". Речь до этой фразы как раз шла про вязкость на холодную, вязкость "на горячую" меньше интересует. По крайней мере в нашей стране с нашим климатом. Разве что в Казахстане летом или в ОАЭ или на форсированных двигунах вторая цифра имеет существенное влияние на работу оных. У нас зима 8 мес в году, соотв. значимость первой цифры преобладает.
Разница между 0w и 5w раскрыта.
От себя добавлю, что когда-то катался на Windom'96, пробег в районе 300ткм. В 2005-2006 были морозы под -43-47 в МО, специально лил 0w30, чтобы машинка заводилась. И она заводилась, хоть и крутить стартером приходилось дольше. Другие товарищи на схожих авто того же вендора но на 5w - уже нет. Сальники у меня писнули спустя пару недель...
p.s.:
Масло Тойо, наверняка, Castrol 5w30, толкаемый втридорога в фирменной упаковке, как и запчасти от TOKICO, KAYABA, HDK, NTN, NSK, KOYO, EGR и т.д. и т.п., все с этикетками от Тойо. Ровно так же обстоят жеда и у других производителей авто. На этом делаются неплохие деньги, которые мы с удовольствием несём в ОД или производителю с вожделением внемля маркетологам, которые за различные тесты и экспертные сравнения нехилые баблосы получают, тихо посмеиваясь над наивностью "пипла", ведь "пипл хавает"...
Давайте внимательно различать: масло от Тойо не панацея, как и жидкость АКПП в БМВ, спец. масла и жидкости от Ниссан и т.д. ...
В одном уважаемом ранее мной сервисе у меня на глазах мужика развели на 18 т.р. за замену масла на масло от Тойо на авенсисе. Та же процедура на Мотуль или том же попсовом Кастроль тогда обошлась бы в 2,5 т.р.
Потому нет смысла лить брендовое масло, если авто не на гарантии. Речь об этом.