'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Друзья- помогите с выбором дизеля на 120й  (Прочитано 12155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л

мне у дилера сказали что достаточно при диагностике сделать подключение компа и считать ошибки.
Если ошибок двигатель(турбина) не  выдал- значит  смело можно брать?
это правда?
или лучше сдлать  какую-то более детальную диагностику двигателя и турбины?
можете посоветовать какие  либо хорошие сервисы по дизельным прадо  в москве или лучше - ДИЛЕр?
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л

Извините заранее если  вопросы глупые или смешные.
Для меня дизель- пока тёмный лес!
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

GCC

  • Гость

ООо. значит если я правильно  понимаю- 3л турбо 130 лошадей с 2 баками и- это самая оптимальная версия дизеля на автомате???
у неё есть  какие либо болячки?

Понятие "оптимальности" у каждого свое, этот двигатель менее мощный и более прожорливый, чем турбодизель 1KD из вашего списка, зато он менее требователен к качеству солярки, это его основной плюс, имхо.
Записан

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л

кайфанешь на дизельке после 4х литров однозначно)))

иронию оценил:)) да я уже кайфанул когда 4л продал, щас временно на 1.5 акценте езжу. думаю дизель не тупее ж будет:)))
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л



Понятие "оптимальности" у каждого свое, этот двигатель менее мощный и более прожорливый, чем турбодизель 1KD из вашего списка, зато он менее требователен к качеству солярки, это его основной плюс, имхо.
[/quote]

менее требовательный это хорошо.
а что значит более прожолливый,  какая разница будет между ними если ГРУБО брать усреднёнку по город-трасса. понятно месево отдельная история.
Вот  у меня 4л жрал  по усреднёнке 17
по трассе 12
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

предатор

  • Гость

кайфанешь на дизельке после 4х литров однозначно)))

иронию оценил:)) да я уже кайфанул когда 4л продал, щас временно на 1.5 акценте езжу. думаю дизель не тупее ж будет:)))

дизель как я понял ета воопче философия целая)))) следуя ей нуна совершенно забить на отсутствие динамики как таковой + в редкие моменты появления оной, постараццо неверить в то, шо пыхло вод вод взорвеццо)))

дизель на 200ке, турах, ренджах канешна другой))
Записан

GCC

  • Гость

а что значит более прожолливый,  какая разница будет между ними

думаю процентов на 15-20, 4ст коробка тоже не в пользу экономичночти сработает.
Записан

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л

ещё 2 вопроса.
всёж  в чём отличие 166 и 173 сильных двигателей т.к в цене они одинаковы- какой из нил и чем лучше.

и если сзади дверь  с запасокй- можно ли её заменить на дверь без запаски просто путём перевешивания дверей? или петли разные глобально?
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

руссс

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Москва
  • 2006. 4 л

ДА и вот на этот мой вопрос никто не ответил--

мне у дилера сказали что достаточно при диагностике сделать подключение компа и считать ошибки.
Если ошибок двигатель(турбина) не  выдал- значит  смело можно брать?
это правда?
или лучше сдлать  какую-то более детальную диагностику двигателя и турбины?
Записан
Была бы цель- доехать сможем!
"МОИ фото и видео ТУТ"

GCC

  • Гость

ещё 2 вопроса.
всёж  в чём отличие 166 и 173 сильных двигателей т.к в цене они одинаковы- какой из нил и чем лучше.

173 это Евро4 по выхлопу, мож 166 версия Евро3, и в этом главное отличие, не знаю.



и если сзади дверь  с запасокй- можно ли её заменить на дверь без запаски просто путём перевешивания дверей? или петли разные глобально?

По петлям там все подойдет, прийдется еще доваривать снизу кронштейн с лебедкой для запаски.
Записан