Я с тобой полностью согласен. С 1993 года езжу только на дизелях, бензиновые не воспринимаю никак. В дизелях только фильтр топливный меняй вот и все проблемы. У меня диз европеец,2007 год 166 л.с. Валит без всяких проблем. Самое главное правильно изначально купить авто. Я купил год назад с пробегом 162 000 км. Улыбаетесь, улыбайтесь. Это реальный европейский пробег. Это я улыбаюсь когда вы пишете авто с Европы пробег 70 000. Поверьте мне таких машин нет, а если и есть то она стоит сумасшедших денег или имеет(имела) проблемы с двигуном, или аварийная. Поверьте мне я с 1991 года занимаюсь машинами (долгое время их сам продавал в Германии). Когда купил шёл через Польшу на 25 км дороги Е30 спидометр обнулил в ноль, сегодня 54 000 км. (Про 25 км на трассе Е30 очередь стоит, кто гонял машины знают о чём я ). Правильно коллега пишет 2 аккумулятора, присутствуют подогрев топливного фильтра, есть свечи накала и спец система быстрого прогрева(при нажатии на кнопку холостые поднимаются до 1200 и выхлопные газы проходят через спец радиатор в котором протекает антифриз). Зимой машина очень тёплая. Заправляюсь везде не задуриваюсь. Когда купил был заменён ремень грм. После покупки только эксплуатирую. Масла , фильтра это естественно. А вообще когда меняю машину мне нет разницы какая лучше, самое главное чтобы деньги не сосала.