'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Друзья- помогите с выбором дизеля на 120й  (Прочитано 12153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Самые надежные это которые без рояля, но там и кобыл 95 кажется, друган нахваливает, особливо по поводу налогов, но тупой пипец какойто, Я тоже всегда ездил на бензинках и захотелось экзотики 4.5 года на дизеле, говорю честно, больше желания нет, сколько вбухал в ремонт топливки еще бы несколько лет ездил на зебине бесплатно, лучше 4 литра и реально мощь всегда, чем современный даусайзинг и дизель.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

ДА и вот на этот мой вопрос никто не ответил--

мне у дилера сказали что достаточно при диагностике сделать подключение компа и считать ошибки.
Если ошибок двигатель(турбина) не  выдал- значит  смело можно брать?
это правда?
или лучше сдлать  какую-то более детальную диагностику двигателя и турбины?

насколько я знаю дизельные 120 в Россию не поставлялись и ОД не может их просканировать,в принципе они даже и не берутся,по крайней мере так было года два назад,может сейчас что то и изменилось.Найти не уставшего дизеля и ещё в 120 шкуре это как с играть в рулетку.В любом варианте нужно иметь как минимум средств в запасе около ста тыс,причём всегда,пока владеете дизелем,это типа так на всякий случай.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

предатор

  • Гость

Самые надежные это которые без рояля, но там и кобыл 95 кажется, друган нахваливает, особливо по поводу налогов, но тупой пипец какойто, Я тоже всегда ездил на бензинках и захотелось экзотики 4.5 года на дизеле, говорю честно, больше желания нет, сколько вбухал в ремонт топливки еще бы несколько лет ездил на зебине бесплатно, лучше 4 литра и реально мощь всегда, чем современный даусайзинг и дизель.

золотые слова))
Записан

golfjara

  • Гш 30
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
  • Город: Тверская обл.
  • Ми-24 на применении

руссс не слушай ты никого.У меня диз европеец,2005 год 166 л.с.Пуляет мама не горюй,у этого дизеля крутящий момент больше чем у 4-х литрового бензинового,посмотри в характеристике.
Чем ещё мне нравится европейский дизель,тем,что у него 2 аккумулятора,присутствуют подогрев топливного фильтра,есть свечи накала и спец система быстрого прогрева(при нажатии на кнопку холостые поднимаются до 1200 и выхлопные газы проходят через спец радиатор в котором протекает антифриз).Ну и конечно подогрев сидений!!!
Ничего не имею против Арабских ПРАДО,просто обьясняю человеку отличия!!!
Кстати в коммон реиле самое страшное -замена форсунок(40 т.р. комплект)Это самое страшное!
Заправляюсь на лукойле,пробег 150 000,проблем нет.
Такие дела.
Записан
Главное чтоб потребности совпадали с возможностями!

IGL

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Беларусь
  • Город:

 Я с тобой полностью согласен. С 1993 года езжу только на дизелях, бензиновые не воспринимаю никак. В дизелях только фильтр топливный меняй вот и все проблемы. У меня диз европеец,2007 год 166 л.с. Валит без всяких проблем. Самое главное правильно изначально купить авто. Я купил год назад с пробегом 162 000 км. Улыбаетесь, улыбайтесь. Это реальный европейский пробег. Это я улыбаюсь когда вы пишете авто с Европы пробег 70 000. Поверьте мне таких машин нет, а если и есть то она стоит сумасшедших денег или имеет(имела) проблемы с двигуном, или аварийная. Поверьте мне я с 1991 года занимаюсь машинами (долгое время их сам продавал в Германии). Когда купил шёл через Польшу на 25 км дороги Е30 спидометр обнулил в ноль, сегодня  54 000 км. (Про 25 км на трассе Е30 очередь стоит, кто гонял машины знают о чём я ). Правильно коллега пишет  2 аккумулятора, присутствуют подогрев топливного фильтра, есть свечи накала и спец система быстрого прогрева(при нажатии на кнопку холостые поднимаются до 1200 и выхлопные газы проходят через спец радиатор в котором протекает антифриз). Зимой  машина очень тёплая. Заправляюсь везде не задуриваюсь.  Когда купил был заменён ремень грм. После покупки только эксплуатирую. Масла , фильтра это естественно. А вообще когда меняю машину мне нет разницы какая лучше, самое главное чтобы деньги не сосала.
Записан

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

166лс-4ст,173лс-5ст 173лс стоит на 150 Прадиках так что с диагностикой и ремонтом проблем не должно быть,поставил чип и динамика уже близка к 4л,осталось только шумку сделать.
Записан

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

166лс-4ст
Не совсем правильно!!! На 166 сильный 1KD ставили уже 5-три ступенчатый автомат с августа 2004 года...
Записан

Slonenok

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: Северодвинск
  • Город:

Подскажите пжста, на дизелях с 05 по 08 гг. пневмо ставили? Если да то на все или какие-то комплектации и как их отличить?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

166лс-4ст,173лс-5ст 173лс стоит на 150 Прадиках так что с диагностикой и ремонтом проблем не должно быть,поставил чип и динамика уже близка к 4л,осталось только шумку сделать.
4-х ступка шла на 1кд-163л.с до 08.2004г. а дальше уже 5-ступ АКПП, либо 6-ступ МКПП и ДВС 166сил до 2007г. Потом 173силы. Топикстартеру советую брать 173л.с.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ЯРЪ

  • кандидат медицинских наук, кардиолог
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +399/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9101
  • Город: Центральная Россия
    • RX

Подскажите пжста, на дизелях с 05 по 08 гг. пневмо ставили? Если да то на все или какие-то комплектации и как их отличить?
Ставили конечно!
Комплектация "Executive" для 120-го кузова.
Отличить можно наличием управления пневмой около рычага АКПП или МКПП
Записан